убрал из второго и гордо поставил в первый!)))) но не стал писать для всех)
Дим, я сомневаюсь в этом вопросе. Причем не могу сказать, что склоняюсь к какому-то из двух вариантов 100%-но.
С одной стороны парни очень сильны и конкуренция тогда была больше с точки зрения количества быстрых в одном классе выше. Но мне кажется что нынешние быстрые точно не медленнее старой гвардии. Как сравнить не знаю. Некоторые из той гвардии выезжают иногда, но они не могут в одну калитку выиграть и даже показать как надо. Отмазки разные, нет наката, "мне это уже не надо" и тд. Мы это никогда не узнаем.
Не придумывай, всегда адекватно старался себя оценивать, не то, что некоторые люди, которые вторые повороты под сброс газа, без рабочего торможения, 4-5 лет учились ездить.
ИМХО не стоит находиться в плену иллюзий, попробовал бы ты выиграть свой Логан Кап не у Сударева, Демина и Мейтеса, а у Игнатова или Ковальчука или даже у Кабанова:)
А что касается ЧР, не стоит смотреть на то, как они едут сейчас - надо оценивать их на пике карьеры, вот тут сомнений никаких - паровозом бы по вам проехались товарищи из первого списка.
почему? ну вот просто интересно
Во первых, нужно посмотреть протоколы, там результаты в целом выше по абсолюту - просто какие то космические есть времена. (хотя это не главный довод)
Во вторых, они сразу начинали блистать, прям с первых стартов на уровне КР и ЧР, а не как мы разгонялись по 2-3 или вообще 4-5 лет.
В третьих, они более профессиональны по определению: представители гоночных династий, заводские гонщики, или хотя бы по уровню погружения в процесс сильно превосходят нас, мы же юристы, логисты, экономисты, и все равно не бросим основную, и никак не связанную с автоспортом (!), специальность.