Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект календаря на 2015 год  (Прочитано 145120 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 28 October 2014, 10:14:55 »

Мои предложения по кубку.
1. Сократить количество этапов( например до 8-12) и сделать систему начисления очков исходя из кол-ва стартовавших в классе или по типу привода.
2. Убрать асфальтовые этапы (в рамках борьбы за сокращение расходов)
3. Формат кубка должен быть строго двухдневным 1 день ознакомление, 2й гонка.
4. Сделать минимальное время сервиса для кубка в 1 час
5. Для совмещенных этапов кр и чр кубок едет не всю дистанцию.
6. Сделать финал на дорогах, которые стойки к осадкам.
Глас вопиющего в пустыне!
По 1 пункту, в части начисления очков, я уже столько копий тут переломал в своё время...
Кому это надо? Спортсменам!
А Председателю ЭТО надо? Вспомни его слова в Туапсе, утрируя - нету много денег, нех ездить к нам на гонки! Поэтому хоть для десятерых, да хоть для пятерых будут проводить несметное количество этапов.
А приближенным, начинающим подгребать под себя всё больше этапов, ЭТО надо?
Что они кушать будут, если им 2-3 этапа оставить?
Поэтому без всякого зазрения совести сразу в Кубок, хорошо что не в Чемпионат!
Вот тут всё белыми нитками - с мира по нитке, весь двор в дерьме. ;)
Не, не так, курочка по зернышку, с голого последняя рубаха.
Ты подумай как следует...
alex_rusanov
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 28 October 2014, 10:24:05 »

Сдвиг Пушгор с майских праздников очень огорчил((
А ралли "Новоржев" если сдвинуть на денек вперед, то и с работы не придется отпрашиваться, тем более 23 - выходной :)
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 28 October 2014, 11:02:25 »

не забывайте - в будущее майские праздники 70 лет Победы
отсюда и решения такие
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 28 October 2014, 11:54:51 »

Сдвиг Пушгор с майских праздников очень огорчил((
А ралли "Новоржев" если сдвинуть на денек вперед, то и с работы не придется отпрашиваться, тем более 23 - выходной :)
Пушкинские Горы сдвинули по 2-м причинам:
1. Ежегодные просьбы УВД области...перегруз по мероприятиям, люди (полиция) сутками дома не бывают..
2. Перегруженность гостиниц в майские праздники в Пушкиногорье...
3. Картошка  :D

Новоржев по срокам будет уточнен после календаря праздников, возможно и сдвинем...
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 28 October 2014, 11:56:56 »

А может в майские праздники какой-нить ралли-спринт организовать в Пустошкинском районе? ;) По лесным дорожкам, без деревень...
Ronn
Пользователь
**


Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 28 October 2014, 15:00:25 »

Сдвиг Пушгор с майских праздников очень огорчил((
А ралли "Новоржев" если сдвинуть на денек вперед, то и с работы не придется отпрашиваться, тем более 23 - выходной :)

Еще больше огорчает, что опять спаренные этапы. Зачем делать Новоржев и Яккиму с недельной разницей. :confused: Нам в любом случае придется ехать что-то одно. :(

Мои предложения по кубку.
1. Сократить количество этапов( например до 8-12) и сделать систему начисления очков исходя из кол-ва стартовавших в классе или по типу привода.

6. Сделать финал на дорогах, которые стойки к осадкам.

Плюс мильён. Зачем 26 этапов кубка на которых нет конкуренции? Чемпионата нет (хоть и по другой причине), теперь и кубок по туда же.

А финал (если уж существует самая, на мой скромный взгляд абсолютно неспортивная, система с финалом) должен быть по тем трассам, где качество этой самой трассы меньше всего вмешивается в борьбу экипажей. Псков, например. Или, как было когда-то, Пено. СПБ со сторонним организатором. :shuffle:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 603
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 28 October 2014, 16:40:34 »

Тоже не совсем понимаю, почему Яккиму и Новоржев не разнесли между собой на больший срок...Одно дело, если бы все в одной местности проходило...так сказать спаренные этапы, а тут все-таки минимум 600 км расстояния между гонками)))

А у меня дополнение - почему нонче финалы КР всегда на югах??? из-за климата??? спорно, судя по всему :smirk: Может все-таки сократить количество этапов КР, возможных для получения зачетных очков(можно по принципу заранее поданной заявки) и проводить финалы в разных регионах, по очереди...
Про дороги финала КР полностью согласен:up:
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 28 October 2014, 18:04:33 »

Ээ! не забывайте 23 февраля гонка звезд всегда проводится! не надо перемещать новоржев.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13646
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 October 2014, 19:29:19 »

Андрей, а формат совмещения этапов ЧР и КР остается?
Мне понравилось ;).
Остается.
Повторюсь - регламент ЧР и КР утвержден еще в мае.
Изменения возможны только календаре и в правилах соревнований, которые будут утверждаться в ноябре

Глас вопиющего в пустыне!
По 1 пункту, в части начисления очков, я уже столько копий тут переломал в своё время...
Так твоя аргументация с тех пор не изменилась. А я каждый сезон вижу, как в смежных дисциплинах "работает" эта совковая система c начислением очков в зависимости от числа стартовавших. Теперь в ралли-рейдах заявляют на гонку "поваров", чтобы собрать кворум, а в ралли-кроссе судьба медалей решается совсем не на трассе, а в кулуарах. Почитай, если интересно, про свежий пример: http://auto-sport.ru/news/656/141013/

Систему надо менять тогда, когда она доказала свою нежизнеспособность. А кто-то может назвать Топорова, Тамбовцева и Мансурова не достойными звания обладателей Кубка России?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 28 October 2014, 23:13:43 »

Глас вопиющего в пустыне!


В каком из этапов Кубка России в последние несколько лет принимал участие экипаж, обслуживающийся в вашей команде?
Ronn
Пользователь
**


Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 28 October 2014, 23:25:07 »


Систему надо менять тогда, когда она доказала свою нежизнеспособность. А кто-то может назвать Топорова, Тамбовцева и Мансурова не достойными звания обладателей Кубка России?


Андрей, не умаляя никоим образом скорость Топорова и Тамбовцева, Илья Лотвинов и Паша Щербаков по сезону быстрее были (Диму Воронова с Мансуровым сложнее сравнить, очно не боролись). И логично, если бы они подходили к финалу с бОльшей разницей в очках. Если уж системой начисления очков это не изменить, то это можно изменить количеством этапов кубка. Будет больше конкуренции на этапах и не будет больше споров "достоин - не достоин", "пацан - не пацан".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 29 October 2014, 01:32:06 »

В каком из этапов Кубка России в последние несколько лет принимал участие экипаж, обслуживающийся в вашей команде?

А в чем проблема?
В 13 году 7 этапов, разными экипажами.
Этот год решили посвятить нормальному тренингу в Эстонии, вместо наших покатушек. Полгода ездили туда минимум раз в месяц.
Ты хочешь меня упрекнуть, что мы перестали ездить в РФ? Это не от хорошей жизни, Тимур. Но это и не принципиально, поверь, ГДЕ ездить. Принципиально как к тебе при этом относятся! И когда видишь, что из ралли делают профанацию, покрывая это заботой о спортсменах, при этом даже не спрашивая ихнего мнения, то волей не воле приходят мысли как минимум о том, что на тебе банально пытаются нажиться. Ну либо даже о коррупции. Которая при совмещении законодательной власти с организаторской прям шита белыми нитками... Но это мое исключительно ИМХО. Если бы было очень нужно, то фигурировали бы факты. Пока тут не ездим, мне не нужно. :smirk:
Но это не навсегда. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 29 October 2014, 12:07:29 »

...
Так твоя аргументация с тех пор не изменилась. ...
Конечно, с чего ей меняться-то? :)
Я так же, как и раньше уверен, что заработать очки среди 10 стартующих гораздо проще и дешевле (если устраивает такая формулировка), чем среди 40-50-60... Мало того, в эти очки въезжают те, кто по сути никогда в них не попадет, будь на гонке хоть на десяток экипажей больше. По сути, некоторые таким образом набирают очки им не принадлежащие. А в результате имеет столько же, как и тот, кто потом и кровью за них воевал...
А Финал - это рулетка обыкновенная. И будь ты хоть Лоебом, хоть Ожье, набери в своем регионе все возможные по максимуму очки, но перебитый тормозной шланг, забеднившая в одночасье форсунка, лопнувшая новая шестерня в отребилденной кпп, да ЛЮБАЯ мелочь, которая по ходу сезона вполне исправима, на Финале приводит к потере звания. А Вася Пупкин, заработавший даже меньшее количество очков, едущий не шатко не валко на кривой козе, при этом может стать Обладателем Кубка.
Это не справедливо! :mad:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13646
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 29 October 2014, 12:47:56 »

А Вася Пупкин, заработавший даже меньшее количество очков, едущий не шатко не валко на кривой козе, при этом может стать Обладателем Кубка.
Это не справедливо! :mad:
Ты имя хотя бы одного Васи Пупкина за последние три года назвать можешь?
Эту "несправедливую" систему, повторюсь, придумали во Франции, где не только Корсика имеется, но и заморские территории. И ничего, "центровые" французы не жалуются, что в Новой Каледонии в отборочных этапах Кубка участвует по 20 экипажей, а в Ницце - по 120, и при этом в финале они все равны.
Ну а ты по-прежнему пытаешься доказать, что показатель крутизны - это величина "массовки", а не то, что ты выиграл у Лоэба, пусть вас и было всего двое в классе :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13646
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 29 October 2014, 12:55:46 »

Мои предложения по кубку.
1. Сократить количество этапов( например до 8-12)
А поконкретнее, Паша? Что ты видишь в числе этих 8-12 этапов и каковой тебе видится система зачета?

Андрей, не умаляя никоим образом скорость Топорова и Тамбовцева, Илья Лотвинов и Паша Щербаков по сезону быстрее были
Новиков по ходу сезона был быстрее Вертунова, а Грязин - Успенского. И что теперь? Это технический вид спорта, и результаты одной-единственной гонки всегда могут перечеркнуть твои предыдущие достижения не только в Кубке, но и в чемпионате. Какую формулу не придумай и сколько этапов не проводи...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 22.