Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект календаря на 2015 год  (Прочитано 128978 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 05 November 2014, 19:08:32 »

Не сильно встревая в споры касательно асфальта, хотелось бы сделать небольшую ремарку (которая всем известна):
Асфальта в Кубке не было пять сезонов.
Читая конфу складывается ощущение, что его не было двадцать пять сезонов.  :spy:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 05 November 2014, 19:57:27 »

Миша, из гонщиков ездящих 5 сезонов назад асфальт, осталось процентов 20, кто ещё в строю. Остальные завязали/перешли в другие дисциплины/гоняют за границей.
PARUS
Гость
« Ответ #92 : 05 November 2014, 20:20:45 »

Миша, из гонщиков ездящих 5 сезонов назад асфальт, осталось процентов 20, кто ещё в строю. Остальные завязали/перешли в другие дисциплины/гоняют за границей.

Думаю 20%, это даже завышенная цифра.
Но, дело даже не в этом. Правда же  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 05 November 2014, 20:24:57 »

Против асфальта как такового, насколько я понимаю, никто из присутствующих не возражает. Да и дальнейшие перспективы гонок на твердом покрытии есть - учитывая Крым и нынешний Сочи. Вопрос лишь в целесообразности проведения на асфальте финала Кубка России конкретно в 2015 году.
PARUS
Гость
« Ответ #94 : 05 November 2014, 20:37:51 »

Против асфальта как такового, насколько я понимаю, никто из присутствующих не возражает. Да и дальнейшие перспективы гонок на твердом покрытии есть - учитывая Крым и нынешний Сочи. Вопрос лишь в целесообразности проведения на асфальте финала Кубка России конкретно в 2015 году.

Против нет, но нужно составить календарь таким образом (по понятным причинам), что бы асфальтовые этапы были друг за другом в тёплое время года. Сентябрь, отток отдыхаек облегчает проведение мероприятий.

Скажем; Сочи, Новорос, Ялта с повышенным коофициэнтом. Тогда может получиться.

 Из-за двух гонок никто не будет тратиться. Их просто пропустят :smirk:

Андрей, такое уже было. Вспомни "Жемчужину" и "Сочи"  :(
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 05 November 2014, 20:38:27 »

Против асфальта как такового, насколько я понимаю, никто из присутствующих не возражает. Да и дальнейшие перспективы гонок на твердом покрытии есть - учитывая Крым и нынешний Сочи. Вопрос лишь в целесообразности проведения на асфальте финала Кубка России конкретно в 2015 году.
Я бы чуть сгустил, Андрей Русланович. Например так: "Перспективы и целесообразность асфальта, как такового, давайте обсудим. Учитывая: подвески, слики, диски, тормоза... Ну и текущий курс рубля тоже. А вот Финал Кубка 2015 - однозначно преждевременно!"
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 05 November 2014, 20:40:42 »

Абсолютно верно. Тем более, что на юге будет необходимое количество как грунтовых, так и асфальтовых гонок. В идеале финал проводить на смешанном покрытии, причём без возможности смены резины. Вот тут мы и поймем, кто быстрее, надежнее, стабильнее. Но не в 2015 году.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 05 November 2014, 21:47:12 »

Абсолютно верно. Тем более, что на юге будет необходимое количество как грунтовых, так и асфальтовых гонок. В идеале финал проводить на смешанном покрытии, причём без возможности смены резины. Вот тут мы и поймем, кто быстрее, надежнее, стабильнее. Но не в 2015 году.
:up: :up: :up: хорошо ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 05 November 2014, 23:20:23 »

Абсолютно верно. Тем более, что на юге будет необходимое количество как грунтовых, так и асфальтовых гонок. В идеале финал проводить на смешанном покрытии, причём без возможности смены резины. Вот тут мы и поймем, кто быстрее, надежнее, стабильнее. Но не в 2015 году.

На гвоздях в сентябре!)))

Много где есть гонки где 20-30% СУ асфальтовые на гравийной гонке. Разрешена только гравийная резина. Все, все в равных условиях! И не надо покупать ничего для асфальта. Чем не вариант?

Пс: кто-то исхитрится и поставит микс из гравийно-асфальтовой подвески и пирелли xr, но таких будут единицы.

PARUS
Гость
« Ответ #99 : 05 November 2014, 23:24:33 »

В идеале финал проводить на смешанном покрытии, причём без возможности смены резины. Вот тут мы и поймем, кто быстрее, надежнее, стабильнее. Но не в 2015 году.

Ралли-кросс в раллийном исполнении. Как давно это было... Сомневаюсь, что такой вариант в наше время возможен.
Хотя, учитывая, что все в руках....., чем Черт не шутит :gigi:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 05 November 2014, 23:35:08 »

Я бы чуть сгустил, Андрей Русланович. Например так: "Перспективы и целесообразность асфальта, как такового, давайте обсудим. Учитывая: подвески, слики, диски, тормоза... Ну и текущий курс рубля тоже. А вот Финал Кубка 2015 - однозначно преждевременно!"

Дружище,  :up: :beer:

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 06 November 2014, 08:38:57 »

Против асфальта как такового, насколько я понимаю, никто из присутствующих не возражает. Да и дальнейшие перспективы гонок на твердом покрытии есть - учитывая Крым и нынешний Сочи. Вопрос лишь в целесообразности проведения на асфальте финала Кубка России конкретно в 2015 году.
Конечно, чего возражать-то, коль даже тему об интересе к асфальту в РФ растянули на 5 страниц!
Но это же не повод взять и все с ног на голову поставить?!

Есть любители чего потверже, есть запасливые не рапродавшие подвески и тормоза, есть реально богатые способные при нынешнем курсе покупать слики по 20-25т.р. за шину... Ну и ради Бога, пушай носятся в СВОЕ удовольствие!
Но вот взять так, и всех за уши принудить...  :mad: Тут вон и на гравийный-то финал собрались еле-еле.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 06 November 2014, 14:21:07 »

Не сильно встревая в споры касательно асфальта, хотелось бы сделать небольшую ремарку (которая всем известна):
Асфальта в Кубке не было пять сезонов.
Читая конфу складывается ощущение, что его не было двадцать пять сезонов.  :spy:

уже 3 года как на ралли Санкт-Петербург первый день асфальт. Ралли МастерсШоу сколько проводят?
в Лен.области постоянно проходят спринты по извилистой и узкой асфальтовой дороге, тренироваться есть где, разговоров о асфальте много было и будет и пока не сдвинем с мертвой точки введением асфальта в Кубок или Чемпионат - мы так и будем воздух сотрясать в конфах. По мне так все правильно. Более того в конце октября вы можете придумать более лояльную не асфальтовую гонку, что б покрытие не поплыло от частых дождей?

зы а там глядишь и Сестрорецк вернется...
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 06 November 2014, 14:22:41 »

В идеале финал проводить на смешанном покрытии, причём без возможности смены резины. Вот тут мы и поймем, кто быстрее, надежнее, стабильнее. Но не в 2015 году.

ралли Санкт-Петербург в чистом виде каждый год. А давайте вернем финал в СПб!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 06 November 2014, 15:28:39 »

Не буду даже комментировать тезисы по поводу асфальта на гравийных шинах, пусть это останется на совести автора, но имею вот какой вопрос:
в свое время КР ралли принял историческое решение об исключении асфальтовых гонок из ЧР. Аргументов, в том числе и притянутых за уши, было достаточно: дорого (даже для чемпионата), нецелесообразно (в том числе и по причине чередования асфальт-гравий), нет трасс и как следствие невозможность говорить о "спортивности" результата, ибо без "наката" такие гонки скорее являются лотереей. И мне вот чисто по человечески интересно, а что же изменилось в стране? Что-то подешевело? Целесообразным стал 1 этап из 6 гравийных или 2 из 14? Появилось вдруг и внезапно такое количество дорог, что можно говорить о целесообразности (Крым пока не трогаем)? В некоторых странах есть такое понятие как трофеи. Например, чемпионат разыгрывается на каком-то покрытии, а на другом разыгрывается трофей (хотите - кубок). Может и нам начать например с асфальтового трофея/кубка/чемпионата и посмотреть что из этого получается? Хочешь ехать гравий и стать чемпионом или обладателем кубка - пожалуйста, то же на асфальте - велкам, хватает и на то, и на другое - велкам 2 раза. По крайней мере лучше силового нагибания всех и сразу.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 52.