Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект календаря на 2015 год  (Прочитано 128730 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 28 November 2014, 12:59:56 »

И что по этому экономить не нужно? Мы же про экономию с самого начала говорили. А теперь получается что дорога, это величина которой можно пренебречь?  ;)
PARUS
Гость
« Ответ #241 : 28 November 2014, 13:23:33 »



Кто то из нас как то не так излагает свои мысли, раз мы не можем понять друг друга.
 

У же и не знаю, как писать, чтобы было понятно?

Речь шла о том, что желательно сократить количество этапов Кубка России. А претенденты могли бы очно встречаться, для выявления реально, сильнейшего. Ваши к нашим, наши к вашим :)

А так , чистая лоторея получается с Финалом
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 28 November 2014, 13:27:11 »

Ага, т.е. формат все таки нужно поменять? Тогда другое дело.
Формат можно изменить с 2016 года. До этого было принято решение заморозить на несколько лет для стабильности.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 28 November 2014, 13:29:24 »

По большому счёту, разница только в "дороге" и количестве горючего, потраченного на расстояние до...

А гостиницы и питание, и всё остальное, на Юге только дороже  :gigi:
У меня стоимость выезда на финал 13 года получилась почти в 2  раза дороже любого выезда в Псков. В этом году " у меня рука не поднялась". А в случае сокращения колличества этапов придется ездить и на юг и на Урал. Завидую южанам - можно весь год далеко не выезжать.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 28 November 2014, 13:34:44 »

А знаете, коллеги, мне все больше и больше начинает нравится этот Просто парен. Жаль, что не знаю его имени, но уже понял, что он незаурядный тренер, маркетолог (кто еще может оценить Лянчу по группе А в цену восьмерки), а теперь еще экономист. Правда предлагается двигать мебель в борделе, но дело даже не в этом. Может я конечно и сперматозавр, но рассуждаю следующим образом (поправьте, спецы): занятие автоспортом складывается из:
1. Приобретение спортивной техники, ее обслуживание и восстановление. Уж не знаю, чем владеет команда (скорее всего, судя по рассуждениям, это продукция отечественного автопрома, а все предложения, чтобы просто поговорить), но готов допустить, что в случае иномарок, стоимость обслуживания по зипу увеличится с курсом евро (доллар не трогаем, да?) пусть на 50%. Также мы понимаем, что это самая большая статья затрат – примерно 70% от всего процесса.
2. Приобретение шин и бензина – 15% затрат и еще на 50% увеличение
3. Оплата труда механиков. Насколько я понял, в данной команде это 0, а так было бы 10%.
4. Логистика и проживание. Оставшиеся  5%. Пусть с учетом повышения цен на топливо это приведет к подорожанию еще на 10%.
Складываем, делим и получаем общее удорожание процесса примерно на 30% на каждой гонке.
А теперь, что же это означает «на практике»? В самом худшем случае то, что если раньше человек мог проехать 4 гонки, то теперь он сможет проехать только 3, причем это правило применимо только к импортным авто. В случае отечественных, где прирост стоимости составит всего лишь 7,5% (стоимость шин и топлива). Есть повод для дискуссии? Надеюсь мы еще пока помним, что проблема рассматривается лишь в связи с подорожанием валюты?  :)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #245 : 28 November 2014, 14:58:29 »

Алексей Борисович, ты недооценил отечественных продавцов автомобилей и запчастей. Они явно не будут сидеть сложа руки и смотреть как цены на импорт выросли  :smirk:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #246 : 28 November 2014, 17:51:02 »

Еще раз напомню о моем предложении...и видимо теперь уже на сезон 2016!! Ограничить возможное количество стартов в зачет кубка. Результат из 4+1 оставить как есть, а вот общее количество возможных попыток для каждого спортсмена сократить до 10+1(8+1), допустим. Преимущества и что получаем:
1. Небогатые экипажи меньше будут ныть, что у них не хватает бюджета, чтоб бороться с богатыми командами...типа, все равно свое наберут на большем количестве этапов и не пытаются навязывать борьбу...а в таком формате борьба будет острее, больше будет заявившихся и претендентов на титул к финалу))
2. Уменьшение расходов. Будет выбор: только свой регион или ближайший(меньше расходов на логистику), наименее убойные гонки(меньше расходы на ребилд), только гравий, снег или тармак(меньше колес и сопутствующего)
3. Есть выбор между подходящими гонками для техники(если нет возможности менять настройки и технику под разные трассы), наиболее любимыми, удачливыми, , получающимися, ну и наконец - лучше организованными!!! 4. Финал для всех одинаков! Нет смысла что-либо менять...кроме ежегодной ротации региона проведения ;)
5. Ну и поменять систему начисления очков - не мешать 2000 и 1600...лучше дополнять очками за место в абсолюте, что более справедливо! :up:

И вообще, читаю я последнее время форум и вижу только срач...грустно становится :confused: :weep: Давайте жить дружно :beer:
PARUS
Гость
« Ответ #247 : 28 November 2014, 18:13:28 »


.... читаю я последнее время форум и вижу только срач...грустно становится :confused: :weep:....

Если другого нет!!! (что видим, то поём) :(

Позволю себе, экскурс в не далёкое прошлое. Еще помню на старте Чемпионата России в Гуково, на борту нашей 12-шки, был 81 стартовый номер и за нами ещё...

А теперь....??? Не буду повторяться. Много уже писано-переписано. О  том и речь.

Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 28 November 2014, 18:29:14 »

И что по этому экономить не нужно? Мы же про экономию с самого начала говорили. А теперь получается что дорога, это величина которой можно пренебречь?  ;)

Так там не только дорога, если обслуживание в команде, то в стоимость выезда включается рабочий день механика, то есть дальше едем, больше рабочих дней, и как правило считают техничку по дням, так что не только дорога.
А по ограничению количества этапов в которых можно принять участие, нелогично это делать, так как уменьшится наполняемость этапов, да и потом, если я могу позволить ездить в свое удовольствие и не претендую на кубок, почему я не могу этого делать?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 28 November 2014, 20:52:51 »

если я могу позволить ездить в свое удовольствие и не претендую на кубок, почему я не могу этого делать?
Не получаешь очков в зачет Кубка и все.Катайся на здоровье))
PARUS
Гость
« Ответ #250 : 28 November 2014, 21:03:54 »


Так там не только дорога, если обслуживание в команде, то в стоимость выезда включается рабочий день механика, то есть дальше едем, больше рабочих дней, и как правило считают техничку по дням, так что не только дорога.

Столько проделать


... если я могу позволить ездить в свое удовольствие и не претендую на кубок, почему я не могу этого делать?

А,потом писАть, такие вещи. Непонятно  :confused:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 29 November 2014, 10:56:17 »

Ничего непонятного. У всех разные ситуации. Каждый ставит себе свои задачи. Я лишь написал возможные варианты. И, кстати, многие кто едет именно ради фана, платят команде по полной. Или у нас в Кубке все ставят себе задачу его выиграть? Для этого нужно много денег, и не все могут себе позволить так много тратить, причем по разным причинам, и необязательно из-за отсутствия денег. Кто то рассматривает это как хобби.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 29 November 2014, 13:26:08 »

И все равно никак не могу понять - если речь идет о КР, то зачем вы пытаетесь "модернизировать", чтобы не сказать "сломать" то, что и так работает? Отмотайте чуть назад, как все развивалось. Один (или несколько последовательных) олигаршат решили: я проеду свои зачетные 4 этапа, выиграю их, но не остановлюсь, а буду продолжать ездить с тем, чтобы отнимать очки у других участников процесса, подведя их к финалу с отставанием по очкам. Хорошо, но коли так, если он действительно апреоре у всех выигрывает, то ограничивайте количество стартов, не ограничивайте, он все равно выиграет. Вы путаете "возможность" и "необходимость". Если вы уверены в своих силах, то зачем вам ездить избыточные этапы, может лучше проехать "свои" и поехать шлифовать трассу финала (естественно в смысле региона проведения). Далее. Вы бедный, но быстрый экипаж, но вы не застрахованы ни от технических поломок, ни от прокола шин, а с ограничением этапов вы просто лишаетесь возможности компенсировать такие случайности. Отсутствие денег - это объективная реальность, но зачем сюда превносить еще и субъективную? С другой стороны у каждого есть возможность подумать над тем, что ему больше подходит - тратить ресурсы в ожидании халявы в виде призовых мест, когда все сойдут или вкладывать их в технику и тренировки. Ну и последнее. Зональная или ограничительная система потащит за собой (по-крайней мере должна) и изменения в подходе к начислению очков. О чем я? Представим, просто для примера, победителя псковской гонки КР с 10 стартующими и уральской с 20. Они получат равные очки за победу? А еще важнее, за места ниже первого. При этом мы понимаем, что запретили псковичам стартовать на Урале, а уральцам в Пскове.
Заняться вам нечем.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #253 : 29 November 2014, 13:49:00 »

... Зональная или ограничительная система потащит за собой (по-крайней мере должна) и изменения в подходе к начислению очков. О чем я? Представим, просто для примера, победителя псковской гонки КР с 10 стартующими и уральской с 20. Они получат равные очки за победу? А еще важнее, за места ниже первого. ...
Хм, странно. А сейчас, когда как раз на Урале десяток на финише, или в Карелии сорок там же, а очки начисляются одинаково. Ты считаешь это справедливым?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 29 November 2014, 14:13:54 »

Хм, странно. А сейчас, когда как раз на Урале десяток на финише, или в Карелии сорок там же, а очки начисляются одинаково. Ты считаешь это справедливым?

Применительно к обсуждаемым предложениям (а ведь мы обсуждаем именно это), скорее "да" чем "нет" и вот почему:
1. Никто не запрещает (ключевое слово) питерцам поехать на Урал. Введя ограничения ты уменьшишь наполняемость канала, в том числе в Карелии.
2. Надо посчитать, а сколько реальных участников Кубка стартует там и там. Я даже не говорю о том, сколько из этих 40 в Карелии приезжают с того же Урала, Центра или Юга, надо смотреть статистику.  :) Также 90% стартующих в Карелии "местных" никуда больше не выезжают и не за что не борются, так что далее надо разделить участников просто традиционной гонки, в которой, в том числе, разыгрывается и зачет Кубка и собственно кубковых бойцов. Также, если ты заметил, я не предлагал например разыгрывать Кубок только среди тех, кто подал заявку на сезон (как это было раньше в младших сериях WRC, а в некоторых и остается), которая в нашем случае и помогла бы ввести некоторые разграничения и ограничения. При нашей наполняемости канала это будет скорее вредно.
3. При существующей системе одна гонка все равно ничего не решает, а обязательный финал нивелирует эту разницу. Предлагаемое же региональное деление приведет к "несправедливому" получению очков уже в серии гонок, проходящих в целом регионе. Вот и посчитай, что лучше.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 52.