Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75435 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 02 November 2014, 18:16:04 »

Вот мне интересно, будут ли автомобили с дизельной силовой установкой? Думаю для ралли это очень в тему. Особенно в шпильках и технических секциях за счёт момента можно очень обскакать бензиновых собратьев. Да и вообще дизеля давно не ассоциируются с тракторами.
Смотрим класс R3D :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 02 November 2014, 20:32:52 »

Вопрос то в чем? :insane:

Как всегда зришь в корень  :) "О чем этот фильм? Да ни о чем!"
И всего-то лишь стоит вспомнить ряд аспектов, чтобы не было очередной каши:
1. Это вовсе не ФИА настаивала на 1,6-литровых моторах, а именно производители и исключительно по маркетинговым соображениям – продвигаем то, что надо продавать.
2. При наличии рестриктора мощность – величина конечная, а поводов его менять на сегодняшний день нет.
3. Не будут wrc  строится на базе R5. Эволюция спортивных авто идет в обратном направлении – сначала строится наиболее «продвинутый», а потом «облегчается». Другой подход может завести в тупик – построите двигатель для R5, а форсировать его не удастся )))
4. С дизелями все тоже понятно и это вовсе не альтернатива бензину, особенно в вопросах экологии ))) Не говоря уже об обсуждавшимся на этих просторах вопросов первичности мощности над моментом.
Ну а в целом, почему 2017, а не 2027, ))))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 03 November 2014, 03:45:21 »

2. При наличии рестриктора мощность – величина конечная, а поводов его менять на сегодняшний день нет.

Я вот со всем согласен но по этому пункту хочу не возразить, но напомнить, что Мишель Нандан такой повод все же нашел =) По его мнению, нынешние показатели не дают визуальной разницы между R5 и WRC. Поэтому, говорит Нандан, давай-те расширим дырочку, а то чо они =)

Правда, как к этой идее отнеслись остальные, история умалчивает. Пока что.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 03 November 2014, 10:32:13 »

Смотрим класс R3D :)

R3 же моноприводный. А я имею ввиду полноприводные авто
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 03 November 2014, 10:34:08 »

3. Не будут wrc  строится на базе R5. Эволюция спортивных авто идет в обратном направлении – сначала строится наиболее «продвинутый», а потом «облегчается». Другой подход может завести в тупик – построите двигатель для R5, а форсировать его не удастся )))

Ну например, радикальные изменения 2011 года в автомобилей WRC сделали базируясь на авто S2000. Зачем делать очень мощную и технологичную технику. Тогда можна использовать автомобили ралли-кросса или вовсе Пайкс пик. Но на мой взляд автомобили должны быть дешевле в покупке и експлуатации. Сейчас для обслуживания RC1 автомобилей нужна команда инженеров. Смысл, я думаю, в том чтобы поставить команды примерно в одинаковые условия. Конечно бюджеты играют важнейшую роль. Но привлечь команды частников на конкурентной технике можна таким путём. Иначе WRC-2 и ERC будут популярней высшей категории. Рёрьль говорил, что в его времена соревновалось за победу 10-15 экипажей, а сейчас от силы 4-5.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 03 November 2014, 10:45:57 »

4. С дизелями все тоже понятно и это вовсе не альтернатива бензину, особенно в вопросах экологии ))) Не говоря уже об обсуждавшимся на этих просторах вопросов первичности мощности над моментом.
Ну а в целом, почему 2017, а не 2027, ))))


Ну мощность это походная от момента и оборотов кол вала. А в шпильках и нескоростных поворотах авто быстрее именно за счёт  момента, а не оборотов. На счёт экологии может вы и правы.
Именно после ввода турбин и уменьшения объёма двигателя пилоты жаловались на недостаток момента. Он стал ниже на 100-200 Нм. А в дизелях кроме того, что момент больше он ещё расспределён шире в линейке оборотов кол вала (от низов до 4500 где-то), то есть для ускорения после шпильки не нужно перегазовывать.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 03 November 2014, 11:41:17 »

Да, только после 4500 в дизеле уже никого нет. Да и надежность высокофорсированного дизеля пониже чем бензинового.
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 03 November 2014, 12:03:03 »

какой дизель, уже на водородных топливных элементах машины в ралли принимают участие.  :insane:
Тут Тойта опять что-то мудрит http://motor.ru/news/2014/10/31/hydrogen/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 03 November 2014, 12:07:43 »

Ваще-то, она уже проехала. И за рулем был неугомонный Тойода =)))
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 03 November 2014, 12:10:27 »

Ну тогда пардоньте за несвоевременность)


Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 03 November 2014, 12:15:57 »

Ничего страшного, это вчера-позавчера было =))) Можно сказать, с пылу, с жару.

Shinshiro Rally мероприятие называлось. Проводилось в окрестностях Нагои, финальный этап японского чемпионата.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 03 November 2014, 12:19:36 »

Да, только после 4500 в дизеле уже никого нет.

В бензиновых авто тяга начинается на высоких оборотах а в дизельных -на нихких и средних. Но гонщикам не нужно заморачиваться на обороты им нужна тяга. Да на некоторых скоросных трассах в Польше и Финлянди вы может и правы. Но в остальных это не так
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 03 November 2014, 12:23:57 »

какой дизель, уже на водородных топливных элементах машины в ралли принимают участие.  :insane:
Тут Тойта опять что-то мудрит http://motor.ru/news/2014/10/31/hydrogen/

Я думаю нам до водорода ещё лет минимум 10-15. Хотя это переспективно. Сперва по-моему на водород перейдут кольцевые серии. Не те коммические в WEC GT, а WTCC. TC3. А потом и ралли.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 03 November 2014, 12:38:49 »

В бензиновых авто тяга начинается на высоких оборотах а в дизельных -на нихких и средних. Но гонщикам не нужно заморачиваться на обороты им нужна тяга. Да на некоторых скоросных трассах в Польше и Финлянди вы может и правы. Но в остальных это не так

Я понял! Вы можете считать так, но мощность важнее момента!
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 03 November 2014, 12:58:02 »

Я понял! Вы можете считать так, но мощность важнее момента!
Нет. Я ссчитаю, что мощность имеет прямую зависимость от момента и оборотов. И сам показатель 300 лс толком ничего не говорит. Важент Кр. Момент. И чем шире линейка оборотов на которых двигатель его развивает, тем лучше. Если автомобиль участвует на кольце за мощность можно поспорить. Так как там играют большую роль обороты свыше 5000 об. На ралли максималдьный кр. момент должен развивается именно на низких и средних оборотах. Главное стартануть и иметь тягу после проезда медленых виражей. Этого можно достичь именно за счёт крутящего момента.
В итоге два авто с одинаковой мощностью в 300 лс, но разными показателями кр. момента и ленейки оборотов очень могут отличаться в скоросных характеристиках (если вес авто будет одинаковый). 
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 26.