Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор машины в КР  (Прочитано 23461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 11 November 2014, 18:20:02 »

Если просто хочется "ездить бюджетно в каркасе", то Логан. Если хочется бороться с кем то, кроме Логанов, то переднеприводный ТАЗ, но в данном случае надо помнить, что ТАЗ по запчастям лотерея, причем даже у полузаводской команды на Калинах.
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 11 November 2014, 19:19:09 »

Ну, хоть один человек здесь меня понимает  :)
Да, все так. По логанам рассказывали и другой опыт, что особых проблем с ним не было на гонках, но дохлый, только как машина "для начала". Зато есть дешевые и относительно свежие машины. Правда, как я понимаю, сейчас в 1600Н он будет уступать всем как минимум 40-70 лошадей.
Наших ВАЗов я опасаюсь теперь именно из-за качества запчастей. Я до сих пор помню, как фигел в Шуе, когда перед ТИ у меня на 8ке перестали гореть задние габариты. Поменяв разъем на новый (не гибкую плату, она давно заменена на патроны) и скрутив провода, и обнаружил, что...тоже не работает. Отправившись с мультиметром в магазин, лишь третий разъем оказался рабочим. Даже такая фигня, как разъем! А бензобак, у которого на третий раз слезла резьба со шпилек для топливного насоса... В этом смысле для меня 12шка - те-же яйца, только в профиль и потяжелее.
PARUS
Гость
« Ответ #17 : 11 November 2014, 20:22:48 »

В этом смысле для меня 12шка - те-же яйца, только в профиль и потяжелее.

Всякая железка имеет свойство ЛОМАТЬСЯ :( В этом смысле (ралли), супер надёжных нет и быть не может.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 11 November 2014, 21:08:01 »

Многие начинающие, как и автор, задаются похожими вопросами. В понимании профессиональных гонщиков, спортсменов - это подход через жопу (извините уж за грубость). Но для нас, начинающих, очень даже уместен.

А разве кто-то спорит по поводу уместности вопроса или смеется над ним? Проблема в другом и, к сожалению, она весьма общая для "начинающих" - вы пытаетесь все свалить в одну кучу. Для того, чтобы понять это, отошлю вас еще раз к вводным человека:
1. Он говорит не о каких-то там спринтах, гонках по льду, а о (!) КУБКЕ РОССИИ. Если он живет в каком-то конкретном регионе, то в чем сложность планирования? То есть сначала вам следует определиться ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ вам нужен автомобиль. Изначально - для КР. Переформулируйте задачу и у вас повятся альтернативные варианты.
2. Он говорит о "езде в свое удовольствие", что означает, что по-большому счету результат для него вторичен, главное не победа, главное участие. То есть вторым определяющим пунктом является то количество скоростных км в год, которые он собирается на этом авто проехать. В варианте 3-5 соревнований КР в год это примерно 240-400. Теперь просто считаем: берем стоимость желаемого к приобретению авто и делим на 400. Получаем стоимость вашего скоростного км в чистом виде. Понимание того, что он тоже будет нуждаться в обслуживании (профилактике) придет позже и добавит значение к величине стоимости этого км. Также смею вас уверить в одной простой истине - результат как правило находится в прямой зависимости от стоимости авто, то есть как только вы перейдете от задачи "покататься" к "выиграть" расходы начнут расти кратно. Именно этим и хорош монокубок, куда едва ли можно "пролезть" на ведре с гайками.
3. В начальных вводных не шла речь ни о каких тренировках, но и я уже объяснил, что понятие "тренировка" в условиях 3 стартов в год весьма абстрактное. Гонять по озеру можно на любом авто, а вот устроить полноценную тренировку, не забывая о п.2, можно непосредственно перед гонкой. Плюсы в отсутствии логистики, в реальных условиях гонки, в том, что ремонт в случае чего можно прибавить к разрушениям на гонке (то есть не платить дважды, особенно за жестянку). Минус только один - сломал - не поехал, но в нашем случае это лишь не получил удовольствие от гонки, зато "во-о-от такой камень от скалы отколол", что тоже своего рода кайф.  :)
4. Плюсом аренды является отсутствие необходимости содержания склада зап. частей и в целом инфраструктуры (команды). Пока вы считаете только чистую стоимость авто, но ведь его еще надо привезти и увезти, в сервисной зоне, да и дома с ним кто-то должен работать. Вы это учитываете как составную часть бюджета? И прошу  только не считать "делаю сам, значит бесплатно". :)
Другими словами проблема заключается в том, что изначально ставится задача - что можно купить за.... чтобы поездить "в свободное от основной работы время", а затем она плавно перетекает в то, что мы начинаем мыслить категориями профессионального советского автоспорта - ночью "в кайф страдаем тюнингом в гараже", днем гоняем по полям и озерам. Такое удовольствие носит другое название.  :)
Может я как всегда излагаю не очень понятно, но смысл прост: от того, как формулируется задача, зависят и варианты ее решения, и чтобы не переливать из пустого в порожнее желательно огласить все вводные и сразу, тогда может общественность и подскажет верный путь. Верный в данном случае = опробованный.  :)
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 11 November 2014, 21:47:03 »

Как Вы правильно все по полочкам разложили!  :up:
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 11 November 2014, 23:03:05 »

Хочу заметить, что собираться мне, в общем, живя в Москве, больше и некуда, кроме как в кубок. Спасибо партии, что не в чемпионат.
Стандарт? Шуя 3 раза в год? Или накручивать по 2000 в Карелию - в СЗФО почему-то стандарт жив-здоров.
Не хочу стоять перед щитом 2 минуты и вытрясать из салона лягушек после Змеево? Значит, в кубок - смысла в том, чтобы строить/покупать машину для ЦФО  нет - деньги одинаковые, а цфо не сегодня-завтра окончательно сдохнет.
 
PARUS
Гость
« Ответ #21 : 11 November 2014, 23:48:32 »

Хочу заметить, что собираться мне, в общем, живя в Москве, больше и некуда, кроме как в кубок. Спасибо партии, что не в чемпионат.
Стандарт? Шуя 3 раза в год? Или накручивать по 2000 в Карелию - в СЗФО почему-то стандарт жив-здоров.
Не хочу стоять перед щитом 2 минуты и вытрясать из салона лягушек после Змеево? Значит, в кубок - смысла в том, чтобы строить/покупать машину для ЦФО  нет - деньги одинаковые, а цфо не сегодня-завтра окончательно сдохнет.
 

Если нет определенности, то , как мне кажется, для удовольствия, можно ездить где поближе и по дешевле. А когда войдешь во вкус и заодно выиграешь что то, тогда и будешь ломать голову себе и людям ;)
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 12 November 2014, 00:10:39 »

Дешевле всего стандарт. Но его почти не осталось вокруг Москвы, трассы режут по сравнению с кубком, нормативы часто выполнимые. Мы 2 года отъездили в стандарте. Следующая ступень - кубок.
Ближайшие гонки - Шуя, Ростов, Пено и псковские.  Можно в Карелию разок съездить. Вот и получается, что как следующий шаг и с точки зрения расстояния выгоднее одеть каркас. Плюс появляется выбор трасс, куда ехать.

Перечислю уточненные вводные:
1. В свое удовольствие (но не на заведомо неконкурентноспособной технике для хвоста канала, не иж, не ока)
2. 3-5 гонок в год
3. 600-800 тренировочных грунтовых/снежных км в год
4. Иметь возможность ездить на ближние к мск гонки
5. Максимальное экономичное обслуживание и ремонт, возможность купить запчасти "на месте"
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 670
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 12 November 2014, 03:31:48 »

Перечислю уточненные вводные:
1. В свое удовольствие (но не на заведомо неконкурентноспособной технике для хвоста канала, не иж, не ока)
2. 3-5 гонок в год
3. 600-800 тренировочных грунтовых/снежных км в год
4. Иметь возможность ездить на ближние к мск гонки
5. Максимальное экономичное обслуживание и ремонт, возможность купить запчасти "на месте"

 Тогда бюджет в 300 т.р. не для Вас.

Получается, что Вы хотите "всего, сразу и за 3 коп.", т.е. "хочу хорошую, конкурентоспособную машину, чтобы на ней проехать 3 - 5 гонок в год, да ещё 600 - 800 км тренировок, чтобы не ломалась и чтобы обслуживание не дорогое и всё это должно уложиться в 300 т.р." Так не бывает.
PARUS
Гость
« Ответ #24 : 12 November 2014, 08:14:48 »

Тогда бюджет в 300 т.р. не для Вас.

Получается, что Вы хотите "всего, сразу и за 3 коп.", т.е. "хочу хорошую, конкурентоспособную машину, чтобы на ней проехать 3 - 5 гонок в год, да ещё 600 - 800 км тренировок, чтобы не ломалась и чтобы обслуживание не дорогое и всё это должно уложиться в 300 т.р." Так не бывает.

С таким бюджетом, на 3-5 гонок, ехать можно только зрителем. И то хорошо подумав, брать с собой кого то или ехать одному :(
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 12 November 2014, 08:30:03 »

Нет, как то неправильно вы поняли цифру бюджета!
300т.р. - автомобиль, который может ехать не в хвосте канала, при определенных навыках пилота.
Остальное естественно пойдет дополнительным обременением.
300 т.р. - это только начальная сумма на авто. Автор, я правильно ведь понял?
И вопрос то в том, что купить Логан, ВАЗ, Саксо (тем более что автор из Москвы), Гольф. И всЁ!
Автор вроде спрашивает что из этого списка дешевле/лучше содержать?

Автор поправь ежели что....

P.S. возможность купить запчасти на месте лучше заменить/решить наличием качественного ЗИПа, потому как большинство запчастей все равно не стандарт, а наличие расходников необременительно и необходимо на любой машине.
И тут уже вспоминаются слова А.Б. Щукина, может легче/дешевле арендовать)
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 12 November 2014, 08:41:02 »

Конечно, 300 т.р. - это только бюджет покупки машины. И я упорно не понимаю, почему все возвращаются опять к аренде: аренда подразумевает, что ездец, по выражению А. Щукина, знает, в какую сторону  крутить баранку. Поддерживать это, особенно для новичков как я, можно только накатом - т.е. ездить чаще, выше, сильнее. Гонка - это самая дорогая "тренировка". Если у меня арендованный поло, то я вернусь сюда с тем-же вопросом, но про тренировочный машин. Не будет требования про "проходимости" в кубок, но много ли я на этом съэкономлю? Зато даже три выезда на поло в год мне обойдутся ближе к 400 т.р.
Вот мои расчеты: в них я исхожу из того, что продажная цена моей 8ки - от силы 80, а стоимость доделки до кубка - 100.
Вариант "Покупка своей":
300 000 - 80 000 = сама машина
40 000 - ребилд после покупки
20 000 - одежда
10 000 - шлем
20 000 - подкат
(переговорка есть)
Того: 310

Выезд на дорогу+гонку с запасом:
бензин: 6000 доезд + 4000 на гонке = 10 000
Стартовый: 12 000
проживание: 3 ночи по 2000 руб = 6000
питание: 4000
Ребилд после гонки: желаемый предел до 15 000
Резина: посчитаю в среднем 20 000 руб/год
Т.е. всего потратить, чтобы выехать хоть 1 раз - 380 000

Прикидываю, с этой машиной хочу проездить 2-3 года, по 5 выездов в год. Тогда общий бюджет на 15 выезов: 310 000 + 47 000 *15 +20 000 *3 =1 075 000
Пусть остаточная стоимость машины после 3х лет 150 000 (дешевле предложений просто нет): общий расход 925 000. Продадутся и мелочи типа подката и шлема.
Того стоимость одного выезда: 61600

бонусом идет то, что есть на чем тренироваться - хоть каждый день.
Если посчитать со стоимостью доделки 8ки - выходит еще меньше

Теперь считаем стоимость аренды:
80 000 - стоимость аренды
15 000 - оптимистичный ребилд после гонки
Стартовый: 12 000
проживание: 3 ночи по 2000 руб = 6000
питание: 4000
добираться до места гонки (бензин): 4000
Того: 121 000 руб/выезд

малус: на тренировки надо тратить еще деньги, покупать машину и т.д.
малус: 300 000 зависнет в депозите, сокращаясь вместе с инфляцией

Разница в два раза! Где я не прав?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 12 November 2014, 08:45:01 »

Вот с такими советами мы имеем сейчас канал в 20 машин и обвиняем комитет ралли, РАФ, москвичей и т.д.
Для того, чтобы поехать в Кубке России по ралли (давайте забудем про окружные гонки, которые остались только на северо-западе) нужен Логан или Таз из автосалона, на него воткнуть безопасность, стойки плаза, шины мастер-спорт и можно ехать. ВСЕ.
Сейчас начнуться разговоры что ехать надо на новом автомобиле подготовленном профессионалами, из запчастей лучших брендов, а клиент должен зарабатывать много бабла и вовремя рассчитывался. Правильно, я с этим согласен. Но если человек ездил в стандарте, у него есть гараж, инструмент, подкат и группа друзей-энтузиастов, то почему бы ему не поехать на свежесобранном ведре на этап Кубка России? Ну приедет он в конце канала, ну и что? Если человеку нужно удовольствие, зачем платить больше?
И насчёт монокубков - как господин Щукин говорил, это путь в никуда, т.к. на выходе победителя монокубка не ждёт команда в качестве приглашенного пилота за зарплату. Поэтому не мешайте человеку наполнять канал. А потом глядишь понравится, заработает денег и пойдёт к Гене Денисову за арендой Эвика.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 12 November 2014, 09:48:23 »

Парни, я зимой хотел ради прикола прокатиться что-то снежное, на гвозядх. Т к своей техники и гаражей у меня уже давно нет, озадачился арендой. Нашел в аренду на Пено пежо 306 N3 за 40 тыс р. Не поехал потому что у штурмана были другие проблемы на тот момент. Но сам факт, что для просто покататься в каркасе варианты всегда есть, на АЛМ свет не сошелся клином. Достаточно просто озадачиться поиском, в центральном регионе у многих техника накупленная по схеме за 300 т р покататься 3-5 гонок стоит и пылиться и они будут рады сдать Вам её на нормальных условиях.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 12 November 2014, 09:55:29 »

... А потом глядишь понравится, заработает денег и пойдёт к Гене Денисову за арендой Эвика.
Не. Так считая бюджет, даже ко мне не получится...
20т.р. на резину В ГОД? Это на чем же ездить будет?
При стоимости 1 шины на Эво (на маленькие не смотрел) в районе 14-16т.р., пусть б/у будет даже пол цены, всяко даже на 1 комплект не наберется. А ведь еще сезоны разные бывают: зима там, лето, асфальт... :gigi:
Или на том, что уже в командах выбросить не жалко и добивать до состояния "корд искрит на перегонах"?
Не. Хоть у меня и экономичный подход к подготовке и участию, и мы Про-Спорту или Фри-драйву совершенно дорогу не переходим, но всему есть разумный предел.
Хорошо ДАРОМ быть не может.
Но попробовать никто не отменял! Удачи.
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 51.