Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические требования на 2016-2021 годы  (Прочитано 41448 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 19 November 2015, 01:18:47 »


Отошли от темы раздела. Нужно исправляться.
Был уже Кубок Логан. Есть Кубок Поло. Есть зачет 1600 Урал.

Зачем еще?
Для массовости, уровнять Российским автопромом.
Для доступности одним мотором 126м 16V?
Одной коробкой,блокировкой и одинаковой подвеской, разве это будет не интересно?
Соревновательный момент будет на высоте! И назвать его класс "Национальный" :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 19 November 2015, 02:06:49 »

...
Для доступности одним мотором 126м 16V?
Одной коробкой,блокировкой и одинаковой подвеской, разве это будет не интересно?
Соревновательный момент будет на высоте! И назвать его класс "Национальный" :smirk:

Да-а-а-а...
Представил себе Волгу со всеми этими наворотами... Прикольная... и еще предлагаю всем 13е колеса! :up:


 :eek: :insane: :confused: :gigi: :laugh: :lol: :laugh: :super: :beer: :up:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 19 November 2015, 07:55:48 »

и еще предлагаю всем 13е колеса!

НИИШП для аутентичности!
PARUS
Гость
« Ответ #63 : 19 November 2015, 08:28:20 »

НИИШП для аутентичности!

Я-370  :), для разнообразия  :) :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 19 November 2015, 11:14:58 »

Ладно, пошутили и хватит. Ближе к теме.
И всё-таки, Волга пролезет в классику? А Волга с турбиной?
Тип привода то при этом не меняется!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 19 November 2015, 13:00:34 »

И всё-таки, Волга пролезет в классику? А Волга с турбиной?
В псковский зачет "Наша классика", думаю, пролезет и первая, и вторая :)
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 19 November 2015, 14:01:06 »

А что вообще мешает южным участникам выезжать на гонки в другие регионы? Если уж Борисенко и Сакаданов на Пскове редкость, то уж про остальных то и говорить не приходится.
Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 19 November 2015, 14:16:35 »

Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.

затем, что на юге россии не сделали кубка наша классика, несмотря на то, что основная масса находится на юге.
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 19 November 2015, 18:30:36 »

Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.
:lol:
Да-а-а-а...
Представил себе Волгу со всеми этими наворотами... Прикольная... и еще предлагаю всем 13е колеса! :up:


 :eek: :insane: :confused: :gigi: :laugh: :lol: :laugh: :super: :beer: :up:
Ну это к вазам конечно относится. :) 
Ну и я в принципе вполне серьезно про такой класс. Объем 1600 в кузовах 2108-2112 и их разновидности(Выбирая что из этого полегче. (Включая калины, а может и не включая)).
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 19 November 2015, 22:50:20 »

Вопрос в литраже. Если скопом все, без разделения, то конечно классика. Если ограничения введут, то всяко мимо. Хотя в далеком советском прошлом у Волг и был свой класс, но маленькие всё одно побыстрее были. Логично предположить, что Волге не откажут во вновь создаваемом зачёте, за неимением явных преимуществ. Тогда, глядишь, их ещё прибавится! :up:
Ну не совсем так.В далеком советском прошлом "маленькие " были подготовки А2 и А2/1. А Волги все были А2/1.
Так вот проигрывали они топовым А2 1600,а с  остальными ехали на равных.Конечно еще многое от трассы зависело,Волге по душе ходовые допы,вроде псковских.
Сегодня ,когда появились 406 -е моторы,пристойные сцепления дисковые тормоза и еще куча полезных вещей,построить Корову которая поедет наравне с жигулем-вполне реальная задача.
Только техтребования нужно прописать такие ,чтобы исключить гонку кошельков!
Тогда это будет реально,люди ,умеющие строить Волги ,вымерли не до конца :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 19 November 2015, 23:58:41 »

В нац классах нельзя сильно зажимать по техтребованиям. Иногда оригинальную запчасть на снятый с производства автомобиль найти так сложно и дорого, что проще поставить даже импортный аналог.

... Объем 1600 в кузовах 2108-2112 и их разновидности(Выбирая что из этого полегче. (Включая калины, а может и не включая)).

А почему сразу классику в сторону? :confused:
PARUS
Гость
« Ответ #71 : 20 November 2015, 07:50:46 »

По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
Ехать должно всё и вся. Надо дать возможность реанимировать всё, что стоит и ржавеет в боксах и под заборами (как говорится, и выбросить жалко и нести тяжело), для привлечения большего количества юных и молодых. Мне кажется, что если предложить ребятам, довести до ума, сесть и поехать, то всё зашевелится.
 Просто вспомнил, как работая после школы в АТП слесарем, начальник колоны, предложил собрать ГАЗ-53 из под забора, с тем, чтобы работать на ней. Так я полгода собирал его, лелея мысль, что я буду ездить :) Звучит наивно, но и тем не менее.
  
Придумать классы и группы, в которые эта техника будет попадать, вопрос не самый сложный.
Организатору, приобрести комплект наград (диплом, кубок), не дорого, лишь бы только одни могли  ездить, а другие их допускали до участия.
yura
Старожил
****
Сообщений: 980
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 20 November 2015, 08:51:15 »

По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
Ехать должно всё и вся................. для привлечения большего количества юных и молодых.   
На самом деле все уже тихонько начинает шевелиться. Показатель тому рекордное количество автомобилей с каркасом участвующих в горных гонках. В ралли нужно допускать спортивные автомобили с просроченными омологациями  и будет всем счастье. Кстати я не первый кто об этом пишет здесь.
П.С. Знаю несколько людей которые покупают раллийные машины с просроченной амологацией для того, что бы в 2016 году участвовать в горных гонках.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 20 November 2015, 10:24:34 »

Какое отношение ГГ имеют к раллийным техтребованиями на 2016 год?
Ещё вопрос - откуда информация, что на спортивных авто с "просроченной омологацией" нельзя ездить в ралли?
Что это за термин такой "просроченная"? Это больше к колбасе подходит, по моему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 20 November 2015, 10:28:47 »

По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
...
Ой Руслан. Ну сейчас найдутся упрекатели, которые тебе посчитают стоимость "безопасности" и окажется что она кратно превышает стоимость их спортивного болида! :yes: :upset:
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 37.