Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Магас"  (Прочитано 92225 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 11 April 2015, 11:46:20 »

Хочется начать вот с этого компетентного комментария, у а потом доберемся и до остальных  :):

Нет не был, по этому и просил онборд.
Да и после увиденного едва ли соберусь, особенно учитывая вопросы личной безопасности.
А всем кто уписился кипятком от увиденного желаю промчать хотя бы раз в жизни по нормальной дороге

https://www.youtube.com/watch?v=yKRUqLNtjwY

Имею вопрос: а как насчет вот этого: Rallye Epernay Vins de Champagne 2015 Sébastien Loeb - Sandra Rebout ? Поясню: имеет ли право на жизнь такая гонка, если есть Монте Карло и/или тот же Антиб? Ответьте без лирики - да или нет? Приведенная дорога а Шампани, она "нормальная" или нет (обратить внимание следует на обороты на 6 передаче  :))? А может она просто "другая"? Да, если что, мне пацаны рассказывали про "нормальные" дороги, хотя и без этих рассказов я уже давно не уписываюсь  :)
Идем далее. Глупо отрицать, что организатор, скажем так, "немного погорячился" со средней скоростью. Но не кажется ли уважаемым, что эта самая скорость не может быть получена ни как иначе, как через времена реально проехавших по дороге участников? А если их было всего 2?  :) Я например, не сильно сомневаюсь, что в том числе на приведенном СУ в ближайшее время появится возможно 2, а возможно и 3 ретардера (см. представленное видео), включая ограничители обочин, чтобы не резали. Есть еще один нюанс. Средняя скорость на СУ - это несколько искусственный показатель (здесь я говорю о комментарии, предлагавшем продлить СУ). На мой взгляд неправильно сначала заставлять спортсменов мчать 3-5 км по прямой, а потом загонять на серпантин со средней 30, чтобы выйти на требуемый показатель которого, кстати, с недавних пор просто не существует. Здесь все должно быть умнее, а именно: скорость надо ограничивать там, где она достигает своих пиковых значений, а двигатель уходит в отсечку, а не играть с конечными цифрами, подгоняя их под разумные. Также, как уже было сказано, в этом регионе еще есть неисчерпанные возможности по дорогам и надеюсь общественность их увидит. Естественно та, которая не последует мнению автора начального поста.  :)
Ну и последнее. Мне лично нравится и Марьино, и Ахун, и Солох Аул, однако как всегда имею вопрос: что же они или не проводятся или проводятся с перерывами в 10 лет? Предлагаю забить на поиск новых трасс (они все равно и всегда будут хуже), на поиск новых регионов и ресурсов (в том числе административных), а сесть, налить вискарика и поплакать, что мол ездить в нашей стране мало того что дорого, так еще и некуда. Принимается? Я пошел наливать. :)
Где то так. Впрочем, как всегда.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 11 April 2015, 15:31:09 »

А мой любимый доп - Дагомыс-Лоо :up: :super: :super:
Только теперь его уж точно нет шансов провести... :(

Вся остальная полемика сводится к одному знаменателю: Вы не любите кошек? Просто Вы не умеете их готовить! :p
Страницы: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 21.