Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Горные Вершины - 2015" - ОТМЕНЕНО  (Прочитано 38188 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 03 May 2015, 15:27:42 »

На Юге погода вещь весьма непредсказуемая, а так уж сложилось, что Кубань житница России и покрытие СУ соответсвенно в основном грунт и расположены в горных местностях.
Это к тому, что многонедельные труды организаторов по подготовке трассы могут сойти на нет из-за одного лишь однодневного хорошего дождя.   
Горных Вершин это конечно не касается, но на этой трассе своя власть, что уж говорить когда на прописи газовики перегораживали СУ "Синявка" газелью, чтобы выяснить кто мы и что вообще тут катаемся :confused:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 03 May 2015, 19:32:50 »

Горных Вершин это конечно не касается, но на этой трассе своя власть, что уж говорить когда на прописи газовики перегораживали СУ "Синявка" газелью, чтобы выяснить кто мы и что вообще тут катаемся :confused:

У меня наивный вопрос. А разве организатор не должен заранее согласовывать проведение мероприятия у тех в чьей власти находится та или иная дорога?
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 03 May 2015, 19:37:36 »

У меня наивный вопрос. А разве организатор не должен заранее согласовывать проведение мероприятия у тех в чьей власти находится та или иная дорога?
Это  же ГАЗПРОМ
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 03 May 2015, 19:50:59 »

То есть организатор не получил письменного утвержденного разрешения на проведение мероприятия от ведомства, в чьем ведении находятся данные дороги, закрытые для доступа посторонних лиц, решив все на уровне частной договоренности? И тем самым, ко всему прочему, его действия привели к массовому нарушению режима охраны этого объекта?
Замечательно. Тогда я удивлен, что была только Газель, а не ТС с КПТ на борту. И что обошлось без маски-шоу.
yura
Старожил
****
Сообщений: 993
Онлайн Онлайн


« Ответ #49 : 03 May 2015, 21:16:03 »

То есть организатор не получил письменного утвержденного разрешения на проведение мероприятия от ведомства, в чьем ведении находятся данные дороги, закрытые для доступа посторонних лиц, решив все на уровне частной договоренности? И тем самым, ко всему прочему, его действия привели к массовому нарушению режима охраны этого объекта?
Замечательно. Тогда я удивлен, что была только Газель, а не ТС с КПТ на борту. И что обошлось без маски-шоу.
Скорей всего так и есть.
Думается так еще есть такая фишка.
Давайте честно посмотрим на реалии, Организаторам из за слабой наполняемости этапов финансово очень тяжело без спонсоров. А Комитету ралли все ровно! Как сказал попугай (С) Нас и так не плохо кормят, чем больше этапов, тем ..грустно.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 03 May 2015, 22:04:01 »

Организаторам из за слабой наполняемости этапов финансово очень тяжело без спонсоров.

И это не вызывает сомнения!
Но нужно понимать, что проблемы существуют не только у организаторов. У участников тоже нет прямого нефте/газопровода на банковский счет. И косяки/безответственность отдельно взятых организаторов наносят ущерб не только моральный, но и осязаемо материальный. А это приводит к уменьшению количества участников и  т.д.
И нужно понимать, что нет отдельно проблем НАШИХ и ВАШИХ. Действия одних в отношении других возвращаются обратно бумерангом. И существует не только ответственность участника перед организатором, но и ответственность организатора перед участниками.
Когда этот факт станет доступен для понимания некой критической массе - тогда можно будет надеяться на перемены к лучшему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 03 May 2015, 23:51:11 »

Ну вы как малые дети, честное слово. Аркаша, вы о чём тут? О какой критической массе, если последние 10 лет среднее количество участников падает ежегодно, дойдя уже до 15-20, причём все эти 10 лет есть перманентная отмазка - так кризис же! О какой ответственности, если орг четвёртой части гонок в календаре говорит, что раз он делает всё за свои деньги, то он делает это так, как ему хочется, положив болт на регламентирующие документы, и нарушая их в организационной, финансовой, и каких угодно плоскостях?  Когда то, за что нас стыдили 6-7 лет назад теперь документально прописано и сплошь реализуется?
Основная задача комитета ралли - дать понять людям, что в мире есть море развлечений, отличных от автоспорта. И он с этой задачей прекрасно справляется.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 04 May 2015, 00:55:00 »

Ну вот, уже довольно близко к теме! :up:
Спасибо Серега! Жаль только не добавил, что наш Комитет сам законы придумывает, сам их и в жизни применяет. Очень удобно, спортсмен-то для себя ничего придумать не может...
Я уже столько раз об этом сказал, что сам себе попугаем кажусь - пока законодательно не запретят хотя бы председателю быть ЛЮБЫМ функционером на гонках (ну не считая КСК), будут у нас все те же проблемы.

Да и вообще, такое ощущение, что не РАФ в свое время победил, а ФАСТР. Потому, что именно пришедшие от туда, как будто мстят, и на корню губят пусть не весь автоспорт, но ралли точно!

А если помнишь, Ермилинской команде нужно было только кольцо. Ралли их и не интересовало!
УСВ хоть и косячил в свое время, но так хоть гонщиком был (и есть!), с ним можно было ГОВОРИТЬ! А нынче никого даже и слушать не желают.
Конечно, Горячий ключ не прям из-за этого помер, но корни оттуда...
Грустно и довольно неприятно, последнее время особенно.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 04 May 2015, 17:18:52 »

К сожалению ралли для молодёжи или кто хочет заниматься этим видом автоспорта недоступно. Первое что вбивается (ИМЕННО ВБИВАЕТСЯ) ,что ралли - спорт олигархов, богатых людей.
В регионах процветает автокросс или ралли-спринт ,тайм атака. Последнее собирает больше 200 участников ,причем бюджеты команд такие ,что раллистам даже не снились. Дело не в КРИЗИСЕ!!!
Если взять страны Балтии ,то там количество экипажей растёт и уже встаёт вопрос об ограничении стартующих участников. Считаю ,что нужно поменять полярность. Раллийный комитет для спортсменов ,а не наоборот.   
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 04 May 2015, 18:03:26 »

Читаю комментарии прямо как детективный роман - каждый о своем и все ни о чем.  :) О чем вообще дискуссия, товарищи? О том, почему можно/нужно наказывать спортсмена и нельзя/невозможно организатора? Как можно не видеть леса за деревьями ? А что, так сложно понять всего лишь 2 вещи:
1) какую цепочку действий проходит организатор, чтобы соревнование состоялось и какую спортсмен, чтобы поехать. Из этого будет следовать количество превнесенных обстоятельств для одного и для другого, то есть наличие субъективных и объективных факторов. Так вот, наказать можно только за субъективные. Кстати, с точки зрения спортсмена, отмена гораздо более приемлима, чем перенос. Ну о каких "потерях" для спортсменов идет речь, вообще не понятно, если только обсуждаемая гонка не была запланирована как единственная в его календаре и все расходы на нее ушли в безвозвратные.
2) отмена этапа сама по себе неизбежно ведет к потерям со стороны организатора, так как даже самый раздолбайский из них все равно несет некоторые расходы на организацию, начиная с составления маршрута и заканчивая печатанием ДК. При этом мы помним, что в случае отмены, стартовый взнос возвращается полностью. Не понятно, что все понесенные расходы лягут на плечи организовывающего? А какие дополнительные (ключевое слово) расходы понес спортсмен, если гонка не требует чего-то чисто специфического, типа монте-карловского шипа?
А теперь еще вопрос из зала. Как вернуть спортсмену, отказавшемуся от старта по необъективным причинам его стартовый взнос, если он уже потрачен на организацию, а само мероприятие является убыточным? Ах да, вынуть из кармана. А не более логичным является хоть через штраф, но заставить сначала подумать, а потом посылать заявку? Я не сторонник таких штрафов (хотя в мире подобная практика существует, правда в несколько другом виде по форме, но аналогичная по сути), но готов предположить, что не просто так они у нас появились.
Остальное, типа политики КР или про недоступность автоспорта даже рассуждать в 131-й раз не хочу. Недоступность для молодежи, она прежде всего в мозгах, а КР может возглавить любой желающий. Ау, есть желающие или тут собрались так просто, поболтать в свободное от основной работы время?  :)
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 04 May 2015, 20:14:37 »

Если взять страны Балтии ,то там количество экипажей растёт и уже встаёт вопрос об ограничении стартующих участников.

А конкретнее можно, где это? Что в Эстонии, что в Латвии наблюдается скорее снижение количества участников, чем увеличение. В Латвии это заметно лучше всего. В Литве уже давно с уровнем чемпионата, мягко говоря, не очень.
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 89
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 04 May 2015, 20:20:22 »

 :confused:Конечно нельзя не согласиться с А.Б,но вот тоже неделю читаю дискуссию и не пойму в чём проблема? Если чётко было написано ОТМЕНИНО ИЗ-ЗА ПЛОХОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОГ! :confused:
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 04 May 2015, 22:27:29 »

)))
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 05 May 2015, 00:16:13 »

Я проехал все СУ, неделю назад. Дорога в отличном состоянии.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 05 May 2015, 08:42:58 »

Я проехал все СУ, неделю назад. Дорога в отличном состоянии.
Владимир! Вы хотите сказать, что отмену гонки спрятали за  форс-мажором????
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.