Я еще могу понять людей, которые видели хоть раз в своей в своей жизни "ДК ознакомления", но ты то, Гена, чего ведешься на провокации? Или сам их устраиваешь? 3 СУ - это как 3 сосны, в которых кто-то пытается заблудиться.
Конечно мне, не опытному штурману, может быть что-то не понятно, но тогда я открываю регламент, а именно Приложение 2, и смотрю:
1. Сначала я должен ознакомиться с СУ 1/3, 2/4 и 5/7. С первым я не вижу проблем, он кольцуется без проблем и проезжается положенные 2 раза. Или нет и нужна легенда закольцовки?
2. Если бы даже организатор предложил знакомится последовательно со 2/4 и 6/8 то, согласись, дорогу от парка сервиса до старта СУ 2/4 все равно пришлось бы проехать дважды. Так что опять не вижу проблемы по холостому пробегу, ибо разницы от смены порядка ознакомления организатором не будет ровным счетом ни какой. Это понятно? Тогда идем дальше.
3. Как построить дальнейшую схему? Да просто, как яйцо: проезжаешь 2/4, едешь на 5/7 и кольцуешь его, чтобы проехать 2 раза, потом проезжаешь второй раз 2/4 (это к п.2) и оказываешься на старте 6/8 как раз в расписании его ознакомления, если удосужился рассчитать график. Было в лом - стоишь и куришь. Скажу тебе больше: перед 2-м проездом 2/4 ты можешь еще успеть пообедать, но это уже для средне-бюджетных команд.
6. 6/8 аналогично кольцуется.
И в чем кипиш? Куда и кому надо звонить? Кто на кого забил? Ты хоть в бумажки заглянул? Ну а всем страждущим Дядюшка Гугл в помошь.