Ну тогда мир-дружба-жвачка.
Тем не менее имею следующий комментарий:
1. Совершенно понятно, что в функции "метлы" не входит обязанность по доставанию кого-либо откуда-либо, буксировке итд и данный пример не может рассматриваться как нормальная практика, а тем более долг судейского автомобиля.
2. В то же время, и здесь мне хотелось бы, чтобы знатоки меня поправили, выезд на трассу "метлы" непосредственно за последним стартующим на СУ авто имеет как плюсы, так и минусы. По-моему раньше в Правилах было отражено, что "метла" должны открывать трассу через 15 минут после последнего стартовавшего. Другими словами, этот экипаж должен иметь 15 минут на свои косорезения. Понятно, почему 15 минут, хотя формально он должен иметь даже больше с учетом того, что за остаток СУ он, если откопается или починится, сможет компенсировать 15-минутное опоздание на следующий КВ и формально у него не за что отбирать КК. Это очень важный момент и вопрос, ответ на который, если честно, я не искал, но и не помню подобного в ПР.
3. В данной конкретной ситуации, если бы экипаж был чуть более опытным, он мог бы попытаться привлечь довольно большую толпу зрителей с трамплина, расположенного совсем рядом (а не 4 минуты копать тоннель до Австралии), и с учетом понимания экипажем метлы п.2, ей осталось бы стоять и наблюдать за бесполезными потугами этих самых зрителей, задерживая таким образом возврат протоколов в штаб, то есть всех остальных участников автопробега.
Вот пожалуй и все по этой теме.