Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Освещение российского ралли в СМИ  (Прочитано 19364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« : 20 May 2015, 09:26:11 »

Задавал вопрос в СМИ, почему не освещают ралли, ответ был что это не интересно аудитории. Как мне кажется проблема комплексная, помимо медиа освещения нужна еще популяризация. а это комплексный процесс, в том числе и организация всяких супер спешиалов, или компактных зрелищных гонок типа РМС.

"Популяризация". Это круто. Но есть маленькое "но". Ключевым для современных электронных СМИ является оперативность публикации той или иной информации. Новость про воскресный финиш Ралли "Эковер" через сутки и позднее не особенно кому будет интересна. Через неделю народ уже и на фотогалерею забьет – новость "остыла".

В бытность моей работы с Volkswagen POLO CUP немцы требовали, чтобы через 20 минут(!) после окончания последнего СУ ралли их пресс-служба в Германии получала от нас короткую новость на английском языке с рассказом о победителях и призёрах этапа VWPC, плюс несколько фотографий с гонки. Всё это тут же уходило в мировую рассылку Volkswagen Motorsport.

А попробуйте добиться чего-либо от организаторов наших ралли? Вот два примера "сходу":

Пример №1
- Здрасьте! Нам для обзора вашей гонки в ежегоднике нужен логотип ралли в хорошем качестве.
- Дааа? Ой, да-да-да! Ежегодник это же великолепно. Нам прошлогодний очень понравился. Прямо сейчас Сигизмунд Ферапонтович отправит. Буквально полминутки...
(Ждём уже третий год. Наверное вот-вот придёт, ага).

Пример №2
- (разговор за некоторое время до гонки) Привет, Зинаида! Хочу после финиша обзор вашей гонки написать.
- Дааа? Ой, да-да-да! Это же здОрово! Что тебе для этого надо?
- После окончания гонки нам нужны результаты, причины сходов и несколько фотографий.
- Хорошо, сделаем! Ты только аккредитацию получи и мы тебе всё отправим.
(Аккредитация получена. Результаты появились через сутки на сайте. Фотографии никто не прислал).

Что я хочу сказать:
1. Гонки в нашей стране нужны гонщикам.
2. Освещение ралли в СМИ нужно только самим СМИ.
3. Спасение утопающих, дело рук... ну вы знаете
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 20 May 2015, 09:47:05 »

не ворчи
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 20 May 2015, 09:49:09 »

"Популяризация". Это круто. Но есть маленькое "но". Ключевым для современных электронных СМИ является оперативность публикации той или иной информации. Новость про воскресный финиш Ралли "Эковер" через сутки и позднее не особенно кому будет интересна. Через неделю народ уже и на фотогалерею забьет – новость "остыла".

В бытность моей работы с Volkswagen POLO CUP немцы требовали, чтобы через 20 минут(!) после окончания последнего СУ ралли их пресс-служба в Германии получала от нас короткую новость на английском языке с рассказом о победителях и призёрах этапа VWPC, плюс несколько фотографий с гонки. Всё это тут же уходило в мировую рассылку Volkswagen Motorsport.

А попробуйте добиться чего-либо от организаторов наших ралли? Вот два примера "сходу":

Пример №1
- Здрасьте! Нам для обзора вашей гонки в ежегоднике нужен логотип ралли в хорошем качестве.
- Дааа? Ой, да-да-да! Ежегодник это же великолепно. Нам прошлогодний очень понравился. Прямо сейчас Сигизмунд Ферапонтович отправит. Буквально полминутки...
(Ждём уже третий год. Наверное вот-вот придёт, ага).

Пример №2
- (разговор за некоторое время до гонки) Привет, Зинаида! Хочу после финиша обзор вашей гонки написать.
- Дааа? Ой, да-да-да! Это же здОрово! Что тебе для этого надо?
- После окончания гонки нам нужны результаты, причины сходов и несколько фотографий.
- Хорошо, сделаем! Ты только аккредитацию получи и мы тебе всё отправим.
(Аккредитация получена. Результаты появились через сутки на сайте. Фотографии никто не прислал).

Что я хочу сказать:
1. Гонки в нашей стране нужны гонщикам.
2. Освещение ралли в СМИ нужно только самим СМИ.
3. Спасение утопающих, дело рук... ну вы знаете

Это два примера крайности. Релизы по ПолоКапу, тем не менее, приходили через неделю после события. А гнать, что никому не нужно на следующий день не стоит - сам же понимаешь, что не все могут с полей отправить фото, когда гонка закончилась в ночи. Естественно, что все пришлют это утром, равно как и книгу результатов. И никто потом не будет ворчать, что прислали предварительный обзор, не могли дождаться пару часов и сделать нормальный без пенализаций или еще чего, с более точными результатами, чтоб СМИ не переписывало и никому извиняться не пришлось. Я уж не говорю про сложности с согласованием материала.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #3 : 20 May 2015, 10:14:53 »

Это два примера крайности. Релизы по ПолоКапу, тем не менее, приходили через неделю после события. А гнать, что никому не нужно на следующий день не стоит - сам же понимаешь, что не все могут с полей отправить фото, когда гонка закончилась в ночи. Естественно, что все пришлют это утром, равно как и книгу результатов. И никто потом не будет ворчать, что прислали предварительный обзор, не могли дождаться пару часов и сделать нормальный без пенализаций или еще чего, с более точными результатами, чтоб СМИ не переписывало и никому извиняться не пришлось. Я уж не говорю про сложности с согласованием материала.

1. Релизы по полокапу - ты прррекрасно знаешь что, как и почему :) Когда-нибудь я напишу про всё это книгу. И, кстати, после субботней гонки отчёт (даже не релиз) на несколько страниц рассылался не позднее понедельника, иначе "лёшачозахерня" и "вынихеранеделаете", ога :super:
2. "Книга результатов" журналистам по-срочняку нафиг не сдалась. Она 99% журналистов вообще не сдалась. Ты когда-нибудь видела "книгу результатов этапа WRC"? ;) Журналистам нужна "топ-10" абсолюта и победители по классам (в идеале). Для выдачи этой информации не нужно делать книгу результатов. Достаточно на сайте (который должен быть у каждой гонки) оперативно повесить новость с резалтами и всего делов. Работы на одну минуту, даже не на пять.
3. Опять же - мы тут в уютном чятике все понимаем, как работает организаторская машина. Гоночка закончилась, КСК, всё-такое, но потом награждение, тусовочка, каля-маля, часть народа сегодня уезжает (легендарное браславское от судей "Ой, нам сегодня домой еще целых 120 километров ехать, ужас...") – когда уж тут сообщить на сайте результаты гонки? А на выходе имеем задачку. Новость о гонке (через сутки-двое) читает Х посетителей сайта. Где Х=количество участников + количество механиков Какая тут "популяризация"?
4. В нашем ралли подвиг на подвиге и подвигом погоняет к подвигу. Все безденежные, все энтузиасты. Только вот в XXI веке объяснить человеку, далекому от ралли, наши раллийные реалии, мягко говоря, сложно. "Это что за ралли такое? Спецучастков мало, участников еле-еле, информации никакой, фотографий нет... скууучно"
5. При всём вышесказанном. Тем, кто пытается хоть что-то делать на ниве раллийной журналистики, впору уже памятник ставить. Нас всё меньше, но мы барахтаемся. Причем, скорее, вопреки ситуации. Умерли Helios, rallyrus, almrally, freedrive, urt (как новостной сайт), russian-rally, раллийный ежегодник... Ну значит будем действовать иначе :) Линка будет делать свою рассылку, я буду продвигать российское ралли на ru.motorsport.com, Саня Лесников на autosport.com.ru, Андрюха Клещёв на auto-sport.ru. Мы свою работу сделаем, просто помогите нам информацией!
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 20 May 2015, 11:02:05 »

Поддерживаю и приведу пример, мой хороший друг Калачев Алексей не только фотосьемкой занимался, но и по допам рассатавлял гоупрошки, монтировал, всем раздавал за большое спасибо. Его фото также есть и у Клещева в статьях. Но никто же спрашивал сколько он тратит на покупку техники или аренду объективов... Естественн что и следовало ожидать ,Леха забил.
Это я к чему, давайте всё-таки поддерживать наших медиа друзей, они как не круто это делают для нас...
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 20 May 2015, 14:34:45 »

в WRC хоть онлайн есть... которому хоть как то, но веришь...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 20 May 2015, 18:39:31 »

А на Эковере, стесняюсь спросить, он-лайна не было?  ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #7 : 21 May 2015, 11:17:16 »

А на Эковере, стесняюсь спросить, он-лайна не было?  ;)

Онлайн был, конечно же. Вопросов нет. Но российский онлайн он такой... Берешь из него резалты за основу, а наутро всё перевернулось с ног на голову. И народ в чятиках пишет: "А чиво это ты написал, Фердыщенко второй? Он пицотвосьмой. Вторым приехал Феропонт Экскаваторов". Обтекай, журналист! :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 21 May 2015, 11:48:40 »

Так и на WRC обтечь можно - если протрубить про предварительные результаты по он-лайну и завалиться спать
А техкомиссия и КСК могут с легкостью их ближе к ночи изменить ;)

И давай не будем про "российский он-лайн" в теме Эковера - если к нему на этой гонке нет претензий.



Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 21 May 2015, 12:16:14 »

Так и на WRC обтечь можно - если протрубить про предварительные результаты по он-лайну и завалиться спать
А техкомиссия и КСК могут с легкостью их ближе к ночи изменить ;)

И давай не будем про "российский он-лайн" в теме Эковера - если к нему на этой гонке нет претензий.


На ЭТОЙ гонке нет. На другой уральской к тому же онлайну вопросы были.
З.Ы.: я бы вообще всё это обсуждение перенёс куда-нить ибо это не только и не столько к Эковеру...
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 21 May 2015, 20:40:39 »

"Популяризация". Это круто.
Что я хочу сказать:
1. Гонки в нашей стране нужны гонщикам.
2. Освещение ралли в СМИ нужно только самим СМИ.
3. Спасение утопающих, дело рук... ну вы знаете

пункт 1 . америку открыл? это давно сказано мною - я тоже думаю, что первым)))
пункт 2 . некорректно - Освещение ралли в СМИ нужно только самим раллистам.
п.3. ноукомментс

я так понимаю- раз до тебя дошло , то "мы" тебя теряем ? как нахапетова и ещё многих других понявших истину "нашего"ралли и автоспорта.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 21 May 2015, 23:22:50 »

я так понимаю- раз до тебя дошло , то "мы" тебя теряем ? как нахапетова и ещё многих других понявших истину "нашего"ралли и автоспорта.

Отчего же :)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 22 May 2015, 00:18:45 »

Отчего же :)

ну тогда - пиши есчо! :)
PARUS
Гость
« Ответ #13 : 22 May 2015, 06:02:16 »

Мне кажется, нужно создать некое подобие "Красной книги", куда занесём, как исчезающий вид:

 журналистов, фото, видео корреспондентов, освещающих ралли в России, ведущих церемонии открытия/награждения (профессионалов), а следом за ними и самих раллистов (на полном серьёзе) ИМХО  :( :weep:

Так, что ребята ..., держитесь!!!
 А то, в глубокой старости, когда ездить и смотреть уже не будет сил, хоть  в компьютерах, планшетах (или, как они там, будут называться) сидеть и наблюдать за мероприятиями.
Очень хочется надеяться, что будет за ЧЕМ наблюдать.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 22 May 2015, 10:09:34 »

Мне кажется, нужно создать некое подобие "Красной книги", куда занесём, как исчезающий вид:

 журналистов, фото, видео корреспондентов, освещающих ралли в России, ведущих церемонии открытия/награждения (профессионалов), а следом за ними и самих раллистов (на полном серьёзе) ИМХО  :( :weep:

Так, что ребята ..., держитесь!!!
 А то, в глубокой старости, когда ездить и смотреть уже не будет сил, хоть  в компьютерах, планшетах (или, как они там, будут называться) сидеть и наблюдать за мероприятиями.
Очень хочется надеяться, что будет за ЧЕМ наблюдать.


Шутки-шутками, а сейчас очень сложно что-то найти про ралли в России конца 90-х – начала 00-х годов. Те сайты, что были, исчезли. Вместе с фотогалереями...
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 92.