Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гуково  (Прочитано 141823 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 03 August 2003, 15:40:47 »

а нет их вообще негде.

Тройка призеров.
Успенский
Желудов
Гирник

Грязин сошел на перегоне.,  :(
Gleb
Постоялец
***
Сообщений: 213
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 03 August 2003, 20:50:53 »

Endymion Thanks:insane:
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #212 : 04 August 2003, 00:20:15 »

Gleb Не за что, но пребываю в таком же состоянии. Странная гонка какая то.. незнаю пока почему...  Обидно за Стаса, реально самого быстрого пилота по крайней мере второй половины чемпионата.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 04 August 2003, 05:28:58 »

Вернулись. Помылись (вот оно счастье!!! ралли это все фигня :gigi: ).
Сейчас посплю (тоже неплохо ;) ).
Жарко было. Обгорел весь...
А бублики в пресс-центре ничего :up:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 04 August 2003, 09:44:31 »

A kakoi korotenkij spisok finishirovavshih... :(  Rasskazhite nemogo podrobnei, kakoje ono, ralli Gukovo - trassa, pokritije, pochemu tolko shodov?
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #215 : 04 August 2003, 10:51:28 »

Liga Ралли Гуково Очень компактная и удобная трасса, потому-как все СУ
находятся в близости друг от друга. При всем этом трасса очень зрелешная! Одни бугры любви чего стоят а! Около 7-8 трамплинов подряд два из которых
1 и 4 очень высокие. Покрытие очень пыльный гравий когда жарко, и очень жыдкая грязь когда дождь.

ЗЫ: Моя любимая гонка! :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #216 : 04 August 2003, 11:20:56 »

Liga
Денис сказал не много.
Трасса в большей части создана искуственно, в данной конфигурации лет 10-12 назад. С тех пор дороги стали практически естественными. Плохо только наличие земляных брусверов, как снежных зимой.:smirk: Покрытие разное, от плотного грунта закатываемого в процессе тренировок до состояния асфальта (на торможении даже следы черные остаются), до выступления скальных пород с очень острыми краями и \"кусочками\" размером с кирпич, лежащих прямо на дороге (допы \"Хребты\", \"Динамит\"). В остальном рыхлый грунт из глины и мелкого гравия. Во время дождя такое покрытие превращяется в очень скользкую глинистую жижу. Машина управляется или на кроссовых шинах Кх, или на зимних спортивных но без шипов (шипы запрещены). Выбор резины в дождь это основное. Но и просыхает моментально! На узких сразу начинаешь проигрывать...
Количество трамплинов большее по сумме, чем на всех остальных этапах Ч.Р. вместе взятых.
Определенный колорит вносять многочисленные броды, которые в разные годы бывают разной глубины (см. фотогаллерею). Я в 2002 утопил тренировочный Галант почти по пояс:shuffle: .
Мое отношение - эта гонка достаточно интересная, при наличии определенного опыта участия в ней. Иначе будет очень много проблем. По трассе - и быстрая, и жесткая, и прыгучая, и безопасная одновременно, но обычно очень жаркая и очень пыльная!!!:mad: :cool:
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 04 August 2003, 11:54:58 »

В продолжение текста от GenЫ ...

Однако, недавно на этой же трассе прошёл ралли-рейд и покрытие, на мой взгляд не очень восстановилось. К тому же появилось огромное количество дополнительных дорожек, которые вносили неразбериху в процессе записи трассы. Некоторые спортсмены записали-таки неправильно и периодически (на тренировке) пытались выехать в лоб следующим участникам. Элемент спортивного ориентирования, впервые присутствовал в классическом ралли. Путаница с результатами возникала не только у он-лайн бригады, а у судейской бригады ни чуть не меньше. Например, в стартовой ведомости последнего (третьего) дня у Владимира Ганина откуда-то появилось лишнее время (если не ошибаюсь более двух минут). При этом в контрольной карте всё записано правильно...

Однако, не смотря на удручающее количество организационных ляпов, должен заметить, что с точки зрения зрителя - супер !

Отдельное спасибо пресс-центру HELIOS, Алёне, Василию и всей бригаде, включая людей ГВА. Такого шикарного информационного сопровождения на российском ралли я ещё не видел! Низкий вам поклон ребята!
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 04 August 2003, 11:57:23 »

Завтра выложу фоторепортаж....
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 04 August 2003, 12:57:44 »

O, lesnikov pojavilsja zhivim - zdravija zhelaju! :gigi:

Gena , lesnikov , spasibo za informaciju, prigoditsa. Tolko - shto znachit - Трасса в большей части создана искуственно ? Proshol buldozer po poljane i nati vam rallijnaja trassa????? Slishala, shto zimoi u vas tak prokladivajut dorogi dlja gonok... :cool:
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #220 : 04 August 2003, 13:06:24 »

По поводу результатов в режиме реального времени. Коротко. Спасибо за все замечания. Попытаемся учесть в будущем все недостатки. Что касается ошибок, то как это ни печально, они неизбежны - человеческий фактор. Чтобы их избежать нужно усовершенствовать технологию (которая стоит денег) и, как это ни странно, желание организатора.
На данный момент, сервер с результатами остановлен, в связи с отсутствием у меня официальной информации (чтобы я смог поправить наши ошибки если они есть и не вводить людей в заблуждение)
(Алёна! Если ты это читаешь, то пришлим мне их пожалуйста на e-mail)
Что касается дополнительной пенализации, то на сегодняшний момент мы её вводим постфактум, после решения КСК (не хватает ресурсов - попробуем решить эту проблему на следующей гонке)
Теперь о казусе с Ганиным. У нас тоже не совпали результаты с официальными. Но к моменту обнаружения (два часа ночи), решить их уже не представлялось возможным, поэтому, я просто руками ввёл ему доп. пенализацию - прошу прощения, но как решать такие проблемы в будущем я пока не знаю.
Ещё раз спасибо за неравнодушность. Если есть какие предложения/пожелания - e-mail открыт.
С Уважением, Владимир
P.S. lesnikov Ты преувеличиваешь. Вспомни зимнюю карелию.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 04 August 2003, 13:31:16 »

к сожалению бардак в организации по моему мнению заставляет поставить 3- этой гонке по 5 бальной шкале.((( что очень жалко.
1) сервисные зоны. слава богу переделали. и все равно, если бы был дождь - что было бы на зонах сервиса нетрудно себе представить
2) дорожная книга. небились позиции. натянуть ленточки за полчаса до начала ознакомления - не так трудно. поставить флажки где какой поворот и куда ехать - тоже не трудно. один флажок стоял. но он никому не нужен. в чистом поле, где другой дороги нет..
3) при статусе ЧР имхо можно ставить маршалов на трассу в большем количстве.
случай с авто Евдокимова,  задержка на старте СУ Аникино-2, ну и Казачьи пруды-2  -  выезжая из-за брова видим едущую навстречу белого цвета ВАЗ-2105 с радостными лицами сидящих в ней людей.  он конечно съехали на обочину, а рядом была ленточка перегораживающая дорогу, и ленточка была порвана.
4) доп им. Брума-Козлова. Дети стоят внутри нулевых поворотов и с наружи опасных поворотов, девочка в синем платьице запомнится надолго.
5) курящие в ЗП судьи (конец первой секции)
Это основное что не понравилось. А в целом, такие дороги сложные, ехать интересно, жаль что разломали КПП.
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 04 August 2003, 13:31:20 »

Liga Привет! Да, жив и здоров. Хотя шансы потерять здоровье были... Мне снова попало камнем. На этот раз в руку. Но - сам виноват... Нечего лезть! :) Да и А. Бакай, отличился... На финише СУ \"Перелесок\", увидев меня, пытался поставить машину чуть боком (работал на камеру). И чуть не поставил на крышу... :)

GVA Ничуть я не преувеличиваю. На \"Снежной Ладоге\" всё было очень, очень... Но здесь, работа пресс-центра, мне понравилась больше. В первую очередь за счёт работы на зрителей (что кстати может и не их задача, а организатора). Такого количества людей с флажками, буклетами, плакатами и прочей нужной ерундой, я действительно нигде не видел (в России). Тут, конечно постарались и Лукойловцы во главе с А. Сидневым, но флажки с логотипами \"Хелиос\" и \"Гуково-2003\" (и листовки) были у каждого второго зрителя...

Liga Относительно трассы. Грунт в той местности позволяет делать всё, что угодно. Это же степь, практически. Покрытие твёрдое как камень. Собственно и каменных мест тоже много... На джипе, вообще можно ездить без дороги, поперёк всех ДОПов. И трасса просто проложена грейдером. Это нормальная практика в российских условиях, когда дорогами общего пользования не очень-то воспользуешся, поскольку нет альтернативных маршрутов. Перекрыв такую дорогу, легко отрезать от мира какую-нибудь деревню или две. Проще сделать трактором новую...
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 04 August 2003, 13:43:25 »

lesnikov  - Перекрыв такую дорогу, легко отрезать от мира какую-нибудь деревню или две. Проще сделать трактором новую... Mda, vashi masshtabi...  azh zavidno :) :cool:

A ja, uvidev znakomih u trassi, tozhe chutj li ne viskakivaju iz mashini pozdarovatsa :gigi: :gigi: :gigi: :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #224 : 04 August 2003, 14:13:24 »

Timur
По поводу записи. В Гуково с этим всегда была проблема! И уж не такие большие затраты нарубить палок и укрепить на них стрелки с указанием направления движения. Уж очень мне это нравилось на всех зарубежных гонках. Даже в Эстонии в лесу, где и так понятно куда ехать, организатор не поленился с указателями. Поэтому-то наверное нам и кажеться, что у них все так хорошо, потому, что так и есть. Они думают об участниках, зрителях, прессе до мелочей! А у нас пока еще и основные-то вопросы не всегда решаются верно и вовремя (тотже хронометраж).
Liga
А с дорогами... Зато у вас куда не поверни, можно старт допа ставить. Нам бы ваши дороги... А вам наши масштабы!:laugh: :lol: :lol: :cool:
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 32.