Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 244080 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #375 : 16 November 2015, 11:38:35 »


Юра, ты вырвал фразу из контекста, а ведь речь шла не об общих, юридических правах и обязанностях. Не буду повторяться.

Леша, если бы упомянутая тобой общественная организация ограничилась представлением интересов рабочих автомобильных заводов, содействием в улучшение дорожного движения и развитием дорожного сервиса тогда да, мы могли бы долго дискутировать о разных разностях. Но если речь зашла о конкретной общероссийской спортивной федерации, коей общественная организация хотела стать и стала добровольно, то и говорить следует именно о спортивных составляющих вне зависимости от того, что я выдернул или не выдернул.
 
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #376 : 16 November 2015, 12:11:04 »

У нас этот Дом Отдыха Списаных Армией.Авиацией и флотом даже отнимал НОВЫЕ "ВИХУРЫ"  для торговли лотерейными билетами . но дело делалось . И многие выдающиеся мастера должны быть благодарны этой достаточно сомнительной конторе. Руслан прав . мы получали на спорт обычные машины и "включали мозги и руки". Мы знали машину до винтика. Тогда толщина кошелька не играла такой решающей роли.
НУ. да ладно. это был экскурс в прошлое.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 16 November 2015, 12:38:25 »

Леша, если бы упомянутая тобой общественная организация ограничилась представлением интересов рабочих автомобильных заводов, содействием в улучшение дорожного движения и развитием дорожного сервиса тогда да, мы могли бы долго дискутировать о разных разностях. Но если речь зашла о конкретной общероссийской спортивной федерации, коей общественная организация хотела стать и стала добровольно, то и говорить следует именно о спортивных составляющих вне зависимости от того, что я выдернул или не выдернул.


C тобой - всегда!  :) Под "вырыванием из контекста" я имел ввиду несколько другое, а именно отсутствие у РАФ прав по формированию Сборных, по отбору спортсменов на соревнования того или иного уровня, по большому счету в оценке, а потом и в способствовании роста их квалификации итд. А раз так, то этот самый РАФ не может и нести ответственность как за наполняемость соревнований, так и за их качественный состав, что в свою очередь ведет к тому, что ралли становится никому не интересно - на что там смотреть, на 3-4 реально соревнующихся экипажа? И самое главное, что ты пытаешься не замечать или не комментировать - это различия в функционировании РАФ и других федераций, из которых я бы выделил навскидку 2 главных, но из-за которых РАФ никогда не будет реформирована:
1. Существование у нас заявителей - физ. лиц. Это сразу же делает весь процесс малоуправляемым. Но и это еще не все. А кто из заявителей юриков является таковыми по сути, с зарегистрированным наименованием, юр. адресом, счетом в банке, бухгалтером? Из всего списка российских команд ты может быть найдешь 2-3. А тогда с кем общаться, с кем что-то обсуждать, с каждым индивидуально?
2. Все мы не являемся членами нашей любимой федерации (на 99%, кроме самых ушлых  :)), а следовательно не можем влиять на ее работу по определению. Можешь себе представить такую ситуацию в любом другом виде спорта?
Если совсем коротко, то так.
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 16 November 2015, 14:28:07 »

Не будет тех времен....Что вы этот ДОССАФ вспомнили и СССР...? Еще нормы ГТО здесь помените...Ностальгия ??
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 16 November 2015, 15:36:55 »

Не будет тех времен....Что вы этот ДОССАФ вспомнили и СССР...? Еще нормы ГТО здесь помените...Ностальгия ??

Эрнест, вы вообще о чем? Где та труба и где те лыжи? Вспоминают не ДОСААФ и СССР, а систему и какая тут ностальгия? Вот например, во Франции никогда не было ДОСААФ, но есть программа федерации FFSA по поддержке молодых пилотов, благодаря которой у Франции есть как минимум 2 чемпиона Мира и, заметьте, без всякой гос. поддержки и ГТО. Есть молодежные программы в Италии, Финляндии, Прибалтике, есть программы фирм-производителей, есть молодежный зачет в чемпионатах Европы и Мира и представители этих малочисленных стран участвуют в сериях гораздо больше, чем нашей великой и могучей. А что у нас? Тишина! А ведь это самый первый и очевидный шаг по развитию спорта или вы думаете, что его смогут развивать дядьки с седыми яйцами? Речь идет именно о том, как возродить/создать/исправить именно систему, а не организационные структуры, а также кто и как этим должен заниматься. Кто-то думает, что РАФ, кто-то, что сами спортсмены, кто-то, что некоторые заинтересованные спонсоры или просто меценаты.
Ну и если вы хорошо знакомы с ДОСААФ, то должны понимать, что собственно сожалеть там особо не о чем в глобальном смысле.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 16 November 2015, 15:41:10 »

Не будет тех времен....Что вы этот ДОССАФ вспомнили и СССР...? Еще нормы ГТО здесь помените...Ностальгия ??
Читаете мысли? ;)? Хочу на ралли Пушкинские Горы в регламенте прописать обязательную сдачу ГТО, перед стартом :D
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #381 : 16 November 2015, 15:45:40 »

2. Все мы не являемся членами нашей любимой федерации (на 99%, кроме самых ушлых  :)), а следовательно не можем влиять на ее работу по определению. Можешь себе представить такую ситуацию в любом другом
Вопрос к уважаемым Юристам ;) А разве покупка лицензии не делает ее обладателя членом РАФ на время ее действия? Что то мне подсказывает, что именно так...
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #382 : 16 November 2015, 16:03:04 »

А,кто знает...Имея в России уже свой этап королевских гонок Ф-1,и своего пилота в чемпионате мира,имеет ли Д.Квят поддержку государства? Или тоже за свои и спонсоров? Я,к чему,если не имеет то о какой поддержки ралли от государства ждать...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #383 : 16 November 2015, 17:06:08 »


C тобой - всегда!  :) Под "вырыванием из контекста" я имел ввиду несколько другое, а именно отсутствие у РАФ прав по формированию Сборных, по отбору спортсменов на соревнования того или иного уровня, по большому счету в оценке, а потом и в способствовании роста их квалификации итд. А раз так, то этот самый РАФ не может и нести ответственность как за наполняемость соревнований, так и за их качественный состав, что в свою очередь ведет к тому, что ралли становится никому не интересно - на что там смотреть, на 3-4 реально соревнующихся экипажа? И самое главное, что ты пытаешься не замечать или не комментировать - это различия в функционировании РАФ и других федераций, из которых я бы выделил навскидку 2 главных, но из-за которых РАФ никогда не будет реформирована:
1. Существование у нас заявителей - физ. лиц. Это сразу же делает весь процесс малоуправляемым. Но и это еще не все. А кто из заявителей юриков является таковыми по сути, с зарегистрированным наименованием, юр. адресом, счетом в банке, бухгалтером? Из всего списка российских команд ты может быть найдешь 2-3. А тогда с кем общаться, с кем что-то обсуждать, с каждым индивидуально?
2. Все мы не являемся членами нашей любимой федерации (на 99%, кроме самых ушлых  :)), а следовательно не можем влиять на ее работу по определению. Можешь себе представить такую ситуацию в любом другом виде спорта?
Если совсем коротко, то так.
И я с тобой всегда. Хорошо, забудем на минутку права федераций по комплектованию сборных, установленных п.6. ст.16 закона "О спорте..." как и другие их права и обязанности. Вообще забудем о юриспруденции, сборной, которой негде будет выступать, так как сборных стран по ралли не существует как и соревнований для них. Забудем и про то, что федерация может и должна устанавливать критерии допуска к тем или иным соревнованиям, проводящимся под ее эгидой. Забудем, что если есть аттестация судей, то почему не может быть и аттестации тренеров? Забудем еще кучу федераций, которые культивируют не олимпийские виды спорта и которые именно поэтому влачат жалкое существование как и РАФ. Остановимся на том главном, что выделил ты и что является действительно важным. Остановимся на том, что федерация никогда не будет реформирована. Дело не в количестве членов федерации, не в том, физики они или юрики.  Дело в том, что определенных людей устраивает сложившееся положение дел и любые, даже самые невинные, изменения им не нужны. Ведь после изменений можно оказаться и за бортом системы, пусть маленькой, плохенькой, ничего не значащей, НО СИСТЕМЫ! Ты прав и в том, что возросшее количество членов общественной организации с учетом их права быть избранными в органы управления, скорее всего, будет способствовать не улучшению положения, а созданию вечно противодействующих друг другу фракций, "кружков по интересам" и других прелестей "демократии по-русски".  
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 16 November 2015, 20:31:04 »

А,кто знает...Имея в России уже свой этап королевских гонок Ф-1,и своего пилота в чемпионате мира,имеет ли Д.Квят поддержку государства? Или тоже за свои и спонсоров? Я,к чему,если не имеет то о какой поддержки ралли от государства ждать...

За Квята в Ф1 платит сам Ред Булл и только
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #385 : 16 November 2015, 21:34:57 »

Читаете мысли? ;)? Хочу на ралли Пушкинские Горы в регламенте прописать обязательную сдачу ГТО, перед стартом :D
Олег, отжиматься заставите? )))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #386 : 16 November 2015, 23:12:40 »

За Квята в Ф1 платит сам Ред Булл и только

Кому платит? :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #387 : 16 November 2015, 23:25:32 »

Кому? Квяту! :laugh:
Правда не много. По меркам Ф1, конечно. :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #388 : 16 November 2015, 23:27:30 »

Вопрос к уважаемым Юристам ;) А разве покупка лицензии не делает ее обладателя членом РАФ на время ее действия? Что то мне подсказывает, что именно так...
Не. Разные понятия.
Хотя можно придти и подать заявление на принятие в члены. По нынешнему законодательству отказать не смогут.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #389 : 17 November 2015, 01:18:32 »

Вот уж от кого не ожидал...  :)
Насколько мне известно (поправьте, если не точен), некий Стас Травников является владельцем или совладельцем некой команды. Смею предположить, что в этой команде есть все (или почти все) составляющие той системы, которую мы называем словом "федерация", в частности - управление (менеджмент) и тренер. И вот теперь спортсмен под именем Станислав буквально утверждает, что хочет и готов следовать указаниям своих управленцев, но очевидно только в том случае, если не будет платить им деньги, ну или эта оплата сведется к членскому взносу. При этом работать эти люди будут так же, как и сейчас.  :) Только вопрос: то есть интерес только в экономии и  в том, что только тогда эти люди смогут сказать правду?  :)

- стоимость Лада Калина Спорт в топовой комплектации - примерно 30 кило. С зипом на сезон, как она ездит, пусть будет итого 60 +  прописная-тренировочная еще 20+10 на ремонт. Получаем чисто по технике -  90000.
- стоимость выезда с учетом последующего ребилта по-хорошему "под ключ" где-то 15000. Умножаем на 5 этапов и получаем еще 75.
- столько же я заложил бы на тренировочный процесс.
То есть пока, без зарплат и технички в районе 250.000 и это Калина.

Уточню на всякий случай  :)

Станислав в ответ на заданный Вами вопрос: "допускать "наверх" вас будут не в зависимости от количества ваших денег, а исходя из уровня вашей квалификации и умения (хотите - таланта и работоспособности)? ВЫ этого хотите? А вы к этому готовы?" утверждает, что хочет и готов, как спортсмен, проходить через сито всевозможных отборочных соревнований, чтобы соревноваться на том уровне, который позволяет его текущая спортивная квалификация. И даже считает это более интересным с точки зрения соревновательного духа, покорения новых рубежей и т.д.  :)

И небольшая ремарка по поводу бюджета: не скажу по Калине, но 250 т - это сегодня 2х-летний бюджет ЧР (с тренировками и предстартовыми тестами) на арендной эво 10 топовой спецификации по системе "включено все, кроме страховки на случай аварии"  ;)
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 32.