Леша, если бы упомянутая тобой общественная организация ограничилась представлением интересов рабочих автомобильных заводов, содействием в улучшение дорожного движения и развитием дорожного сервиса тогда да, мы могли бы долго дискутировать о разных разностях. Но если речь зашла о конкретной общероссийской спортивной федерации, коей общественная организация хотела стать и стала добровольно, то и говорить следует именно о спортивных составляющих вне зависимости от того, что я выдернул или не выдернул.
C тобой - всегда!
Под "вырыванием из контекста" я имел ввиду несколько другое, а именно отсутствие у РАФ прав по формированию Сборных, по отбору спортсменов на соревнования того или иного уровня, по большому счету в оценке, а потом и в способствовании роста их квалификации итд. А раз так, то этот самый РАФ не может и нести ответственность как за наполняемость соревнований, так и за их
качественный состав, что в свою очередь ведет к тому, что ралли становится никому не интересно - на что там смотреть, на 3-4 реально соревнующихся экипажа? И самое главное, что ты пытаешься не замечать или не комментировать - это различия в функционировании РАФ и других федераций, из которых я бы выделил навскидку 2 главных, но из-за которых РАФ никогда не будет реформирована:
1. Существование у нас заявителей - физ. лиц. Это сразу же делает весь процесс малоуправляемым. Но и это еще не все. А кто из заявителей юриков является таковыми по сути, с зарегистрированным наименованием, юр. адресом, счетом в банке, бухгалтером? Из всего списка российских команд ты может быть найдешь 2-3. А тогда с кем общаться, с кем что-то обсуждать, с каждым индивидуально?
2. Все мы не являемся членами нашей любимой федерации (на 99%, кроме самых ушлых
), а следовательно не можем влиять на ее работу по определению. Можешь себе представить такую ситуацию в любом другом виде спорта?
Если совсем коротко, то так.