Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 244069 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 17 November 2015, 12:52:23 »

Уточню на всякий случай  :)

Станислав в ответ на заданный Вами вопрос: "допускать "наверх" вас будут не в зависимости от количества ваших денег, а исходя из уровня вашей квалификации и умения (хотите - таланта и работоспособности)? ВЫ этого хотите? А вы к этому готовы?" утверждает, что хочет и готов, как спортсмен, проходить через сито всевозможных отборочных соревнований, чтобы соревноваться на том уровне, который позволяет его текущая спортивная квалификация. И даже считает это более интересным с точки зрения соревновательного духа, покорения новых рубежей и т.д.  :)

И небольшая ремарка по поводу бюджета: не скажу по Калине, но 250 т - это сегодня 2х-летний бюджет ЧР (с тренировками и предстартовыми тестами) на арендной эво 10 топовой спецификации по системе "включено все, кроме страховки на случай аварии"  ;)

Ок, с первым все понятно, хотя для такой системы нужно определенное минимальное количество участников.  :)
Меня больше заинтересовала ремарка, как яркое свидетельство того, что ввязываясь в спор, люди даже не читают то, с чем спорят.  :) Поясню на конкретном примере:
Беру в руки калькулятор понимая, что мы считаем в usd.
Для начала разделим все на 2 и приведем в евро, чтобы была более понятна стоимость 1 сезона: 250000:2:1,1 = 115000 евро (округленно). Почему в евро? Просто потому, что в них считает вся Европа и Прибалтика, то есть есть возможность сравнивать.
Предположим, что скоростной км Ево-10 стоит 30 евро (хотя за такие деньги я завтра приведу как минимум 5 клиентов, так как в Европе эта цифра равно 100, ну да ладно). Получаем, исходя из расчета 5 гонок (чтобы сравнивать сравнимое, ведь у меня их было 5):
5 гонок х 200 км\гонка (включая тесты) х 30 = 30000 стоимость собственно ребилта, а не аренды и это на 2016 год, при 4 зачетных этапах из 6.
Если кто-то захочет проехать 6, то цифра превратится в 36000. Если же подставить более разумную цифру в 50 евро/км, то и вовсе получим 60000, но не будем, чтобы сразу не разочаровывать благодарного читателя.  :)
Возьмем по бедности 8 колес на гонку: 8 х 300 х 5 = 12000 
Топливо берем с обычной заправки, пусть 1 евро/литр х 30л/100км х 1000 км = 300 евро. Такая стимость бензина просто чтобы не заморачиваться с запятыми. Хотите - возьмите реальную стоимость, она мало что изменит.
Топливо автомобиля ознакомления: 1000 км/гонка х 0,15 х 0,6 евро х 5 = 450 евро.
Топливо автомобиля сервиса:  2000 км х 0,2 х 0,5 х 5 = 1000 евро
Суммируем и получаем: 43750.
Идем дальше. В своих расчетах я сделал допущение, что количество тренировочных км равно количеству гоночных. Для вас сделаю скидку и, чтобы не заморачиваться, приму цифру 30000, суммирую с предыдущей и получаю 70000 евро/сезон.
В итоге получается, что на оставшиеся 45000 евро я должен (см. начальный пост):
- купить Эво-10 (раз уж речь зашла о ней)
- купить набор ЗИПа на сезон (чтобы наши расчеты имели ввиду одни и те же позиции)
- купить прописочную машину и обслуживать ее (см. начальный пост)
- накормить и разместить команду как по дороге, так и в месте проведения соревнований.
И что, складывается картинка? А ведь именно по такому принципу и продвигался Кубок Поло - декларируется некая абстрактная, минимальная цена, а потом к ней начинаются "довески", но люди видят только начальное, базовое предложение. Зачем я потратил столько своего времени? Очень просто. Безусловно, любой проект можно "оптимизировать" по затратам, но как показывает практика, любая оптимизация имеет нижний предел, после которого человек не только не может претендовать на результат на данном конкретном автомобиле (то есть удешевлять надо уже начальные вводные), но и экономия начинает превалировать над конечной целью.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #391 : 17 November 2015, 14:33:21 »

Блин, убивает планшет! Смайлы со стороны не вставляются. Хотел с бурными и продолжительными аплодисментами...
С оговоркой, правда, у Стаса написано -"все включено"! ;)
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #392 : 17 November 2015, 19:35:49 »

Меня больше заинтересовала ремарка, как яркое свидетельство того, что ввязываясь в спор, люди даже не читают то, с чем спорят.  :)

Похоже требуется еще одно уточнение   :)

Когда я написал, что "250 т - это сегодня 2х-летний бюджет ЧР (с тренировками и предстартовыми тестами) на арендной эво 10 топовой спецификации по системе "включено все, кроме страховки на случай аварии", под словом "арендной" имелось в виду, что клиент берет машину в аренду у команды, соответственно, нет необходимости ее приобретать, так же как и техничку, и зип, и з/части для ее планового обслуживания. Кроме того, как ни удивительно это прозвучит, но траспортировка механиков к месту проведения соревнования, равно как и их з/плата и проживание, тоже входят в стоимость аренды  ;) и именно по такому принципу была посчитана аренда нашей командной эво 9, на которой успешно проехал БН-2014 Гриша Трегубов, а Сергей Геращенко - ралли Латвия, Белые Ночи и Горные Вершины. Эво 10 топовой спецификации, о которой шла речь - это машина, на кторой Сергей Ременник без единой тех. проблемы финишировал на Несте Ралли, а я только что - на Адыгее

И да: я всегда очень внимательно читаю посты, которые собираюсь прокомментировать (спорить даже не планировал), и вдобавок самонадеянно считаю себя достаточно компетентным в вопросе бюджета ЧР на арендной машине, т.к. уже производил для клиентов расчет расходов на сезон и именно по системе "все включено". Так что если есть вдруг желающие проехать ЧР с таким уровнем затрат, велкам, обращайтесь  :) на выбор есть: эво 8 4000Н, эво 9 N4/R4, эво 10 N4/4000H
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 17 November 2015, 20:19:45 »

Похоже требуется еще одно уточнение   :)

Тогда и мне потребуется уточнить.  :) Откуда вообще взялась обсуждаемая цифра в 250.000, чтобы о ней разговаривать? Она взялась из примерного, очень грубого и прикидочного расчета построения с 0 программы на сезон, чтобы показать Олегу, что 5 млн. не так уж и много, если говорить о региональном спорте. Теперь что мы сравниваем - построение команды, в которой по определению не может быть аренды и аренду? А можно поинтересоваться: с какой целью такое сравнение? Именно это я имел ввиду когда говорил, что собственно нет предмета для ремарки или спора. Также я нисколько не сомневаюсь в компетентности автора хотя бы потому, что ни одна из приведенных цифр не была оспорена (что собственно немного странно для 30 евро/км, так как мне известно что в них обычно включено  :)), а небольшой опыт использования таких автомобилей у меня тоже есть.  :) Проблема лишь в том, о чем я уже сказал: 1) бюджетная организация не приемлет аренды, поэтому такой вариант мной и не рассматривался и 2) у нас практически совершенно не представлена техника R2 и R3 в аренду, а так берусь утверждать, что при прочих равных условиях, новая R3 в аренде будет примерно в 2,5 раза дешевле N4, не говоря даже о R2.
И резюмируя. Я вовсе не рассматриваю нашу дискуссию как какой-то спор, а тем более меряние компетентностью. Просто надеюсь, что такие разговоры помогут заинтересованным людям подумать и выбрать свой правильный путь. И "правильная" аренда - далеко не самое последнее решение, о чем, кстати, неоднократно говорилось тому же Геращенко, так что я в доле.  :)
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 17 November 2015, 21:43:26 »

Устал я читать дилетанта который в Европу за свои деньги не ездил . Только по расчётам. Последние участие команды  в ралли Талси2011"  (Латвия) при курсе 40-45 за евро обошлось в70 000 руб.  своя "боевая",для ознакомления авто , авто сервиса и прицеп. Экипаж (2чел),сервис (2 чел). Жили в нормальной гостинице ,питание в кафе 1,2,3. Ну сейчас это будет 130-140 тыс.руб.
За счёт курса чуть больше. Может такие суммы для кого-то и дорого ,но это того стоит. Вы действительно приехали на праздник ,где к Вам относятся с уважением,а не как прапощик к молодым новобранцам.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #395 : 17 November 2015, 22:25:57 »

Устал я читать дилетанта который в Европу за свои деньги не ездил .

одна фраза, а столько вопросов....  :confused: :insane:
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #396 : 18 November 2015, 01:35:10 »

одна фраза, а столько вопросов....  :confused: :insane:
Да уж, прям в десятку!  :lol:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #397 : 18 November 2015, 11:36:04 »

Устал я читать дилетанта который в Европу за свои деньги не ездил . Только по расчётам. Последние участие команды  в ралли Талси2011"  (Латвия) при курсе 40-45 за евро обошлось в70 000 руб.  своя "боевая",для ознакомления авто , авто сервиса и прицеп. Экипаж (2чел),сервис (2 чел). Жили в нормальной гостинице ,питание в кафе 1,2,3. Ну сейчас это будет 130-140 тыс.руб.
За счёт курса чуть больше. Может такие суммы для кого-то и дорого ,но это того стоит. Вы действительно приехали на праздник ,где к Вам относятся с уважением,а не как прапощик к молодым новобранцам.

Ну если уж на то пошло, то в рамках нынешней дискуссии можно сказать как в том анекдоте: "не путайте туризм с эмиграцией"!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #398 : 18 November 2015, 12:16:10 »

Устал я читать дилетанта который в Европу за свои деньги не ездил . Только по расчётам. Последние участие команды  в ралли Талси2011"  (Латвия) при курсе 40-45 за евро обошлось в70 000 руб.  своя "боевая",для ознакомления авто , авто сервиса и прицеп. Экипаж (2чел),сервис (2 чел). Жили в нормальной гостинице ,питание в кафе 1,2,3. Ну сейчас это будет 130-140 тыс.руб.
За счёт курса чуть больше. Может такие суммы для кого-то и дорого ,но это того стоит. Вы действительно приехали на праздник ,где к Вам относятся с уважением,а не как прапощик к молодым новобранцам.

О, еще один "труболыжник".  :) Хорошо, что я тебя знаю очень очень давно и люблю, а то бы непременно спросил: это кто из нас - я или Стас, которые не ездили в Европу "за свои". Ни разу. Ты бы уж как-то это, фильтровал что ли. И почему "Талси" 2011, а не 1988? :) Также, спешу тебе сообщить, что совсем недавно разговаривал с Андреем Гусевым, который периодически ездит в Ригу на своей машине. Знаешь за сколько? 6000 рублей при нынешнем курсе и туда-обратно. Ты такие поездки имеешь ввиду?  :) Ну и уж если ты ввязался в эту высоконаучную дискуссию и не хочешь выглядеть несерьезным человеком, мог бы ты разложить свои расходы в виде сметы, чтобы в графе "итого" получилось 70000 рублей? Помогу тебе:
1. Расходы на "зеленую карту" на 3 автомобиля
2. Топливо на автомобиль сервиса, отдельно - ознакомления (который, очевидно, двигался своим ходом), отдельно - боевой автомобиль
3. Расходы на питание и проживание на 4 человек. Если продукты брали из дома и жили в палатках, то их стоимость также надо включить в расходы.
4. Шины вы использовали, хотя бы 2? Если ты сейчас скажешь, что они еще хорошие с 2000 года, то можно разговор закончить.
5. Считаешь ли ты в смете выезда расходы на последующий профилактический ремонт, ну там хотя бы масло поменять на всех авто или считаешь только прямые расходы, то есть те деньги, которые ты вынул из кармана на момент выезда?
Пока все, а то действительно утомительно читать некоторые сообщения.   :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #399 : 18 November 2015, 13:32:42 »

Ты забыл зеленую карты на прицеп. Тоже требуется, к тому ж подорожала.
А ещё я наверное пропустил, где стартовый взнос? В Эстонии евров 400 вроде, для полного привода.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #400 : 18 November 2015, 18:17:08 »

Алексей Борисович!
Мы тут с ветеранами решили Вас пригласить на ралли "Ростов Великий"-2016 , для прояснения ситуации
, К сожалению дозвониться  не удалось. Позвоните мне на тел. +7 916 6934129
А.П.Гаврилов
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #401 : 19 November 2015, 10:07:36 »

Ты забыл зеленую карты на прицеп. Тоже требуется, к тому ж подорожала.
А ещё я наверное пропустил, где стартовый взнос? В Эстонии евров 400 вроде, для полного привода.
В который раз читаю и удивляюсь...А,где же ваш патриотизм ребята??? Что Вы все в эту прибалтику несете и несете деньги? Да этот Евросоюз нас ненавидит,все время какую нибудь гадость хочет сделать,санкции,артистов наших туда не пускают,памятники нашим солдатам сносят.А,Вы все едите и едите туда...Когда же проснется гордость за Россию??? Вон даже Новая Волна ушла из прибалтики.Понятно что там организация и дороги хорошие,но и у нас есть отличные трассы,так почему Вы кормите тех кто против нас и не хотите поддержать отечественных организаторов?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #402 : 19 November 2015, 10:49:43 »

Что Вы все в эту прибалтику несете и несете деньги?

Хм...мне кажется клиент голосует рублем и выбирает лучшее предложение за имеющиеся деньги.

Вероятно, за те же деньги у нас невозможно получить такой же продукт, как в Прибалтике.
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #403 : 19 November 2015, 10:57:59 »

Хм...мне кажется клиент голосует рублем и выбирает лучшее предложение за имеющиеся деньги.

Вероятно, за те же деньги у нас невозможно получить такой же продукт, как в Прибалтике.
А,как же Псков,Адыгея,Карелия ???? Неужели так все плохо?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 19 November 2015, 12:04:13 »

А,как же Псков,Адыгея,Карелия ???? Неужели так все плохо?

Эрнест, судя по всему вы следующий претендент на приобретения калькулятора.  :) Я даже не буду про то, что если в ноябре мне захочется поплавать в море, я, даже при зашкаливающем патриотизме, не выберу Баренцово. Ну да ладно. Вот вы пишете как всегда сгоряча: вы кормите... А что собственно подразумевается под этим - стартовый взнос и все? В свое время, пардон за аналогию, примерно то же самое говорил Жирик про курорты КК, мол если туда не будут ездить соотечественники, там никогда не разовьется инфраструктура. Только и тогда, и сейчас у меня есть 1 вопрос: а что я лично получу после того, как на мои деньги эта инфраструктура разовьется? Не кажется ли вам, что сначала надо создать продукт, а потом уже его продавать, а не наоборот? А кто при этом поддержит меня? Например, улететь из Москвы в Краснодар Аэрофлотом мне дороже, чем Туркишем Москва-Стамбул-Краснодар. И что я должен поддержать? Да, люди несут деньги в Прибалтику, причем не большие, чем в Россию, но получают за это: сохраненную технику, понятные тех. требования, хорошую организацию и праздник. Вы лично в какую баню пошли бы - рядом с домом, но с мондавошками или в другом районе, но с паром? Ну и напоследок подумайте, где должен жить спортсмен, чтобы ему одинаково удобны и доступны были бы Псков, Адыгея и Карелия?  :)
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.