Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 252887 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 July 2015, 23:02:37 »

Да,и вопрос!!А как быть с турбомоторами при смешении национальных и международных машин?Кто куда?Может для национальных коэффициент поменять??А то получается что DS3 R3 1600 х 1,7=2720 и дорога ему в 4000Н,а не в R3,а Фиеста 1,0Т 996 х 1,7=1693 и ее место в 2000Н.... Мягко скажем неувязочка...))Или как обычно,для омологато все можно,что омологато,а для остальных как то мимо?)))
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 29 July 2015, 10:14:37 »

Пока документы и календарь на 2016 год в процессе утверждения, однако можно с уверенностью говорить о следующем:
- этапы Чемпионата и Кубка России будут проводиться раздельно;
- в ЧР будут вновь допускаться автомобили национальных классов (1600Н - в R2, 2000Н - в R3, 4000Н - в N4);
- минимальная дистанция этапа ЧР - 130 км, этапа КР - 80 км (кроме финала);
- повышающего коэффициента у заключительного этапа ЧР не будет;
- машины N4 будут допускаться в Кубок России с 33-м рестриктором;
- "возрастного ценза" для машин в 4000Н не будет

В календарь ЧР подано девять заявок (три зимних гонки и шесть летних), однако, по мнению комитета, возможный максимум - это восемь.
Посему хотелось бы услышать здесь мнение сегодняшних или потенциальных участников чемпионата - какое число этапов, на ваш взгляд, было бы оптимальным?




Тут возникает несколько вопросов.

1. Как будет разыгран чемпионат?
 Идут ли в зачет все этапы, или некоторое количество лучших + финал, или зачет по какому то количеству этапов из максимально возможных.

На мой взгляд максимальное количество этапов должно быть - шесть.
И зачет должен быть по сумме всех этапов.

1. Карелия - зима
2. Пено - зима.
3. либо асфальтовое Сочи - Магас , либо Пушкинские горы.
4. Белые Ночи - июнь
5. Гуково - август.
6. Горные вершины - финал

 

Зимний Асбест слишком безжалостен к колесам, к тому же с такими зимами как сейчас не всегда возможно уместить 3 гонки ЧР в зимний календарь.
Летний Южный Урал тоже достаточно убойный, отя это все же лучше чем 18 шипованных колес на гонку :rotate:
А в сентябре - можно было бы помечтать про ралли Ялта в составе ЧР :D

Такой календарь в разгар кризиса будет подъемным для многих спортсменов и несколько уравняет шансы богатых и бедных команд.

 Вопрос номер 2.
Для чего допускают нац классы в Чемпионат ?

Для того что бы дать возможность выиграть ЧР на доступном автомобиле национальной подготовки?
Либо для того что бы за счет участников, которые априори будут неконкурентны, наполнить зачеты и дать возможность "уважаемым людям" спокойно выиграть чемпионат без замен водителей на штурманов и прочей профанации ?

Если для честной и зрелищной борьбы - то совершенно логично допускать: в зачет R2  машины 1600Н + секвентал, а в R3 2000Н +секвентал.
Это будет честно и по спортивной сути и по духу соревнования. К тому же я уверен что таких машин соберется весьма немного.

Если для того что бы наполнить классы гарниром, то такой чемпионат у нас уже есть - к тому же подмену водителей на этапах, у нас освоили почти в совершенстве :lol:

3. И еще вопрос по поводу Кубка.
Может быть со следующего года можно наконец-то ввести раздельное начисление очков для 1600Н и 2000Н ?
Согласитесь, это ненормальная ситуация когда машины разной степени подготовки ведут борьбу друг против друга в заведомо неравных условиях ?

CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 29 July 2015, 10:53:04 »


1. На мой взгляд максимальное количество этапов должно быть - шесть.
И зачет должен быть по сумме всех этапов.

1. Карелия - зима
2. Пено - зима.
3. либо асфальтовое Сочи - Магас , либо Пушкинские горы.
4. Белые Ночи - июнь
5. Гуково - август.
6. Горные вершины - финал

 Такой календарь в разгар кризиса будет подъемным для многих спортсменов и несколько уравняет шансы богатых и бедных команд.


Хороший набор для чемпионата. Но все-таки лучше по формуле 7-1...можно что-то добавить :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 29 July 2015, 10:57:51 »

Зимний Асбест слишком безжалостен к колесам, к тому же с такими зимами как сейчас не всегда возможно уместить 3 гонки ЧР в зимний календарь.
Летний Южный Урал тоже достаточно убойный, отя это все же лучше чем 18 шипованных колес на гонку :rotate:

Роман, напомни, какую из этих двух гонок ты сам ездил?

Или это как в том анекдоте про Рабиновича?)


Для чего допускают нац классы в Чемпионат ?

Либо для того что бы за счет участников, которые априори будут неконкурентны, наполнить зачеты и дать возможность "уважаемым людям" спокойно выиграть чемпионат без замен водителей на штурманов и прочей профанации ?

Расскажи об этом пацанам на вторых Гольфах в Латвии и Эстонии))))

Надеюсь, смысл моих вопросов будет понят тобою правильно.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 29 July 2015, 11:37:14 »

Тут возникает несколько вопросов.

 Вопрос номер 2.
Для чего допускают нац классы в Чемпионат ?

Для того что бы дать возможность выиграть ЧР на доступном автомобиле национальной подготовки?

Если для того что бы наполнить классы гарниром

Скорее для наполняемости, иначе минспорт по шапке надает....но это и так понятно...нужен гарнир
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 29 July 2015, 11:42:43 »

Тут возникает несколько вопросов.

3. И еще вопрос по поводу Кубка.
Может быть со следующего года можно наконец-то ввести раздельное начисление очков для 1600Н и 2000Н ?
Согласитесь, это ненормальная ситуация когда машины разной степени подготовки ведут борьбу друг против друга в заведомо неравных условиях ?

Обязательно!!! А для уменьшения эффекта "тошниловки" ввести начисление очков за место в абсолюте ;)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 29 July 2015, 14:30:49 »

Роман, напомни, какую из этих двух гонок ты сам ездил?

Или это как в том анекдоте про Рабиновича?)

Расскажи об этом пацанам на вторых Гольфах в Латвии и Эстонии))))

Надеюсь, смысл моих вопросов будет понят тобою правильно.


Конечно правильно ;)

Ездил Южный Урал в 2009 году.
Асбест не ездил, но старшие товарищи рассказывали.
А что это собственно может поменять?
Ты хочешь меня убедить что ЮУ и зимний Асбест лучше чем Карелия или Пено ?

Причем здесь чемпионат Эстонии, если мы говорим про чемпионат России ?
У них совсем другой уровень подготовки техники и совсем другие кондиции у спортсменов.
И у них между прочем, да будет тебе известно, в нац. классах нет никаких ограничений по секвентальным коробкам, подвескам, дросселям и кузовным деталям из пластика, в отличии от нас.
Так что давай не будем путать теплое с мягким. Ок :)
Или ты считаешь что ваз 2108 на 14 колесах будет честным соперником для заводского Пежо 208 по R2 ?
Или например Фольксваген Гольф 2 построенный по нашему Китт будет конкурентом Рено Клио R3 ?

Ты предложи свое видение процесса и календарь ЧР на 2016 год и будем дискутировать дальше ;)




Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 29 July 2015, 15:06:28 »

Нет))))))))

Оставим эти темы, уже сто раз обсуждалось от и до)

Пойдем лучше деньги зарабатывать на гонки и не только)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 29 July 2015, 15:25:08 »

Все эти заработки - пустое занятие :)
Ты все равно потом вместо Эстонии в Ростов поедешь  :gigi: :gigi:


Ты давай не отмазывайся и выкладывай свой вариант календаря ЧР на 2106 год)))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 29 July 2015, 15:26:44 »

Хамло)
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 30 July 2015, 15:00:20 »

Господа, если вы закончили выяснять отношения, позвольте мне вернуться к исходному вопросу: кто из технически грамотных коллег сможет подробно разложить по полочкам: кто сильнее, слон или кит?

N4/33 vs 4000H/32

С учетом действующих техтребований.
Какие плюсы и минусы у каждого варианта? В чем сильней один? Где может отыграть другой?
Моторы, характеристики, коробки, трансмиссии, мозги, вес, ремонтопригодность, цена, в конце концов?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 30 July 2015, 15:26:54 »

Судя по Протоколу заседания Совета по спорту, техтребования 2016 уже неделю как утверждены.
Есть ли шанс увидеть их опубликованными в обозримое время?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 30 July 2015, 19:13:30 »

Господа, если вы закончили выяснять отношения, позвольте мне вернуться к исходному вопросу: кто из технически грамотных коллег сможет подробно разложить по полочкам: кто сильнее, слон или кит?

N4/33 vs 4000H/32

С учетом действующих техтребований.
Какие плюсы и минусы у каждого варианта? В чем сильней один? Где может отыграть другой?
Моторы, характеристики, коробки, трансмиссии, мозги, вес, ремонтопригодность, цена, в конце концов?


Паша, при прочих равных, как ты ни изгаляйся, и что не делай, машина на 32 дырке будет медленнее. Тем более что по весу ты ничего не выгадаешь. Минимальный вес для нее установили конский. Там вопрос только в том, что проще строить, проще обслуживать и конечно дешевле.
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 30 July 2015, 20:43:31 »



N4/33 vs 4000H/32 ? В Ростове результаты внимательней посмотрите.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 30 July 2015, 20:45:49 »

Привет, Андрюх, ждал твоего комментария, спасибо!

А что там с весом? Где почитать требования? У 4000 больше возможностей для облегчения, да? Но снова ввели весовой гандикап, который группу Р задушил 10 лет назад?

А по мотору что? Ну не единой же дыркой мотор едет? Там ведь в 4000 можно что-то больше делать? Пусть не преимущество получить, но хоть как-то уравнять с N4/33?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 23.