Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 249445 раз)
0 Пользователей и 55 Гостей просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 31 July 2015, 20:43:19 »

Паша, вопрос легитимности мы с тобой можем обсудить за кружкой пива, приглашай. По поводу турбин, на субару турбина изначально почти на 15% меньше, соответствнно по моменту эвик круче. И найти здесь что нибудь для субару невозможно. Ну а эво здесь в выигрыше, хотя эво Х конечно круче всех по мотору.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 01 August 2015, 11:32:04 »

Такое ощущение, что Паша свалился с луны, наткнулся на ралли, и решил сразу стать гоночным инженером, закончив как минимум МАМИ экстерном, в течении недели, по лекциям двух профессоров - Петровича и индейца! :laugh: :lol: :lol: :weep: :lol:
А те и рады, своих сдают почем зря, прям готовы все настройки и нюансы выложить... :super: :beer:

Паша, я с тебя фигею. Первый день замужем? Рецепт яичницы ищешь?
Ну кто тебе скажет по честноку, кто и как добивается максимума от машины? Наивный.

По сути вопроса о N4&4000, скажу одно, самый быстрый, на сегодня, это ЭвоХ. А бороться с ним может исключительно 4000Н, в любом кузове, но с 9м мотором.
Обслуга и ремонт ЭвоХ - космос. То же для 4000Н - много дешевле, проще и вариантов больше.
По весу N всегда будет зажата омологацией! 4000 - свобода маневра, но не меньше 1400кг.
Всё.
И не надо, мне по крайней мере, задавать остальных вопросов. У меня нет на них ответов, пока ты не скажешь свои цели и задачи, а главное бюджет на сезон!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 01 August 2015, 17:36:49 »

Ген, новая сти я так понимаю может бороться с 10 кой,  она легче и по моменту не сильно проигрывает
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 01 August 2015, 19:06:01 »

Гена! Очень много ошибок во фразе: "Паша, позвони мне в телефон или заезжай в команду - и я скажу КАК!" )))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 02 August 2015, 01:08:49 »

Меня 10 дней там не было, думаю Игорь тебе в красках распишет про экспедицию. Вот. Да и сейчас как-то всё не складывается там быть регулярно.
Но если ты ко мне соберешься (а ты знаешь дорогу), можешь предварительно позвонить (и ты же знаешь мой телефон...). Только перечитай мою последнюю фразу из предыдущего поста. ;)
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 03 August 2015, 02:22:20 »

Здрасьте!
Тут в начале темы конкретные вопросы общественности видел)
Этапов чр - 7-8. 6 маловато помню было)
По очкам(кр) - 1600 отдельно, 2000 как сейчас(а то действительно не честно как то), хоть я и проникся за последние годы, тонизирует система))
По допуску машин национальных в чемп. - наверное действительно выглядит представленная схема логично. Но вот с секвентальными коробками надо подумать серьезно, сами они и дорогие, зато потом в обслуживании дешевле и надежней(эт я про именитые кпп которые в принципе в основном секвентальные).

P.S. Последние три страницы идет обсуждение 4000Н/N4. Не заметил главного почему 4000н может наравне бороться с N4. В 4000Н ведь разрешается устанавливать более выносливые/прочные шатуны, поршни, коленвал и тд. На сколько я понимаю этот тюнинг выдерживает большее давление турбины, следовательно уравнивает отдачу мотора с N4. Так ведь в целом?!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 03 August 2015, 10:32:30 »

... На сколько я понимаю этот тюнинг выдерживает большее давление турбины, следовательно уравнивает отдачу мотора с N4. Так ведь в целом?!
Они об этом не знают. :laugh:

По кпп. Никогда не сталкивался. Неужели сравнительное удешевление ребилда секвентала против кулачка, НА СТОЛЬКО серьезно, что может компенсировать изначальную заоблачную цену первой?
Может просто вопрос тоже в именитости изготовителя кулачка? Отсюда частота и объем требуемых ребилдов?
Существуют ведь и кулачковые проверенные и надежные варианты, как раз именитые. Тут как раз, мне есть что сравнить.

Но главное не расходы первичные и систематические. Вроде при дележке по классам,секвентальная  кпп рассматривалось просто как "оружие дающее максимум победы", типа, от гонщика уже почти ничего и не зависит. :laugh: :laugh: :lol: Из-за этого и на класс выше... Или не так?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 03 August 2015, 11:42:15 »

Идем на ситроен спорт и видим что секвентал на С2 стоит 5800 евро. Это КПП в сборе. О каком космосе речь?
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 03 August 2015, 12:14:27 »

А на 208-ой 7700 в сборе, но одна шестерёнка стоит чуть больше двух сотен евро, а муфта меньше ста! Это в полтора, два раза дешевле прибалтийских комплектующих, а проезжает 2000 км боевых без труда.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 03 August 2015, 12:23:51 »

А поисковый Садев на Рено с мотором 1600 - 7000 евро.
Так что ответ про космос можно считать окончательным, надеюсь.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 03 August 2015, 13:14:38 »

В календарь ЧР подано девять заявок (три зимних гонки и шесть летних), однако, по мнению комитета, возможный максимум - это восемь.
Посему хотелось бы услышать здесь мнение сегодняшних или потенциальных участников чемпионата - какое число этапов, на ваш взгляд, было бы оптимальным?

По мне так максимум 7 этапов.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 03 August 2015, 14:06:08 »

Сколько этапов не принципиально,главное чтобы была возможность выбора на какие лучше или удобнее ехать.Если 8 и зачет по 6 нормально.

Спасибо Дима Воронов что поднял вопрос про монопривод.А то впечатление создается что у нас в ЧР только полнолапые ездят.И назревший вопрос.Если в ЧР 1600Н с R2,а 2000Н с R3,то логично предположить что и в КР будет так же.ИЛИ НЕТ?Если нет,к чему опять компот?Видимо Рома Беляев прав,статисты нужны и побольше.По начислению очков однозначно нужно классы разделять.Но можно добавить доп очки.Но не в абсолюте,а например за места на СУ.Чем не стимул дубасить до финиша и при этом не зависеть от какого нибудь полнолапого неожиданно пробившего колесо и упавшего вниз в абсолюте между моноприводными.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 06 August 2015, 16:59:14 »

4000Н и N4 и бабки.  ;)
4000Н значительно дешевле чисто по кузовне.
Вес похож, но его размещение может быть в разныз местах (т.е. 4000Н может быть довешена по полу).
у Н4 выше максималка, у 4000Н выше момент (в идеальных условиях топовых моторов).
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 06 August 2015, 17:05:35 »

спасибо
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 09 August 2015, 23:19:11 »

Всё это хорошо ,проблема остаётся - наполняемость классов. Почему бы не сделать класс отечественных автомобилей подготовленных по КиТТ. Вывести его в отдельный зачёт и пустить перед полно приводными автомобилями. Написав объявление о поиске ребят , которые хотят заниматься авторалли но не имеют возможности , я получил обратный эффект. Звонят  люди с достатком 80-100 тыс. руб  с предложением подготовить автомобиль отечественного производства в пределах 450-500 тыс. руб.. Из этого вывод , что потенциал к возрождению ралли в России есть.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 22.