Такое ощущение, что Паша свалился с луны, наткнулся на ралли, и решил сразу стать гоночным инженером, закончив как минимум МАМИ экстерном, в течении недели, по лекциям двух профессоров - Петровича и индейца!
А те и рады, своих сдают почем зря, прям готовы все настройки и нюансы выложить...
Паша, я с тебя фигею. Первый день замужем? Рецепт яичницы ищешь?
Ну кто тебе скажет по честноку, кто и как добивается максимума от машины? Наивный.
По сути вопроса о N4&4000, скажу одно, самый быстрый, на сегодня, это ЭвоХ. А бороться с ним может исключительно 4000Н, в любом кузове, но с 9м мотором.
Обслуга и ремонт ЭвоХ - космос. То же для 4000Н - много дешевле, проще и вариантов больше.
По весу N всегда будет зажата омологацией! 4000 - свобода маневра, но не меньше 1400кг.
Всё.
И не надо, мне по крайней мере, задавать остальных вопросов. У меня нет на них ответов, пока ты не скажешь свои цели и задачи, а главное бюджет на сезон!