Посты разбухают на глазах.
Поэтому буду сокращать. Тезисно, так сказать.
Итак. Под словом "проводит", я понимаю то же самое, что и ты, что и все.
Прав ты, орг на месте делает очень много, почти всё. Но есть указующая и руководящая, которая ну никак не вписывается в твой же
исчерпывающий список лиц, делегируемых федерацией на гонку - это наблюдатели и делегаты, и все! Уже редким исключением стали гонки, где Рукогоном НЕ представитель Комитета. А не они ли заказывает музыку? Не много ли стало критики на проведенные соревнования?
Про расходы, опять ты прав - не знаю. Да собственно и не очень хочу знать. По одной простой причине - получается, что это только команды и спортсмены ДЛЯ федерации. А федерация живет своей жизнью, с арендами, командировками, печатной продукцией... А до проблем спортсменов ей и дела нет? И организует Официальный Чемпионат и Кубок страны (другие то, не имеют
права делать), за который даже наградить не может...
Ну, если так плохо у федерации со средствами, может ей отказаться от проведения? Или кому-то права передать? Или офис подешевле снять? И просто не пенять на то, что взялись за гуж...
Про УРТ получившего vin, это ты здорово напомнил... ага. Как раз в бытность одного предпринимателя на посту в РАФе. Да еще и пытавшегося удавить при этом всех мешавших развитию ЕГО коммерческой структуры, и одновременно почти похоронившего Чемпионат. А после тихо отошедшего в сторону, поставив на свое место другого, в свою очередь уже наломавшего дров и продолжающего.
Получил... и что, все прям и пересели? Может техника стала доступной по ценнику обывателю? А вспомнил, автоспорт не для бедных? Кубок Субы был для не богатых? И где он, этот кубок?
А ведь предупреждали его, что для развития запретительные меры не прокатят. Должна быть возможность ездить на всём. Не все у нас олигархи. Не услышал...
И это ты, кстати, передергиваешь. Может МНЕ надо для РАФа юриста нанять? Коль они всё потратили на награждения, которых народ не видел? Или персональные загранкомандировки так необходимы, что лучше забить на потенциальных обладателей медалек и кубков?
И действительно, надо заканчивать. Ты не хочешь (не верю, что не можешь, просто твоя позиция сейчас такая...) меня понять.
Ну к слову, напоследок. Кому ты ставишь в заслугу создание монокубков? РАФу что ли?!
По мне, так это заслуга отдельных личностей, для которых спорт наверное тоже важен, но и личный интерес был ДАЛЕКО не на последнем месте. Ну может за исключением Лепехова, наверное.
УРТ с Ситрами? Рольф с Мицуками? Суба-кап? Ну даже Логан, видимо. Ты уверен, что всё было из альтруистических побуждений на благо автоспорта? Я убежден, что спорт как раз, был не главным, а лишь способом...
Да, спортсменам можно не помогать. Даже наоборот, их можно всячески гнобить и ущемлять. Они, ну раньше по крайней мере, настолько хотят гонять, что выживут, выкрутятся, упрутся, но всё равно поедут. Хотя их всё меньше и меньше. Да и тенденция тоже просматривалась, как ты заметил и у Тинькова, - не здесь, а там.
Да многих сейчас срубит еще и государство, с курсами, политикой и т.п. Поэтому их больше не станет, только меньше. Это наверное на радость РАФу, ведь и критики поубавится!
А если все именно ТАК развивается, то кому тогда скоро будет нужна эта федерация с пафосным офисом? Только Ф1?
Ты не подумай, что я во всех наших проблемах виню РАФ. Отнюдь. Там много людей, мною уважаемых. Но РАФ состоит из разных людей, наделенных хоть какой, а властью. Вот и хочется понять, что они сделали ХОРОШЕГО для спорта? На своём ли они месте? Это не про всех огульно!
Если что, то можешь и не отвечать. Я знаю, что ты со мной всё равно не согласишься. Дело твоё.
Но может быть хоть попробуешь взглянуть на ситуацию с другой позиции. Главное пойми одно, это не персонально МОЯ позиция. Она собирательна. Это у многих в голове.