Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 253066 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Дмитрий Куцаев
Чемпион России по ралли 2012 и 2013 в команде
Новичок
*


Помог выиграть Кубок России 2013
Сообщений: 41
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 26 August 2015, 09:32:35 »

Да ...грустно стало гонки гонять ...когда то у нас (Екатеринбург,Пермь,Тюмень,Челябинск,Ижевск) канал был под 100 машин и гонки мы называли "Возрождение"....ездили  друг к другу в гости ,гонки гонять и получали от гонок удовольствие .....потом стали (уральской  бандой) робко выезжать в центр России на клубное ралли .... и там начали выигрывать,поняв что не так страшен  Кубок и Чемпионат поехали там ,тоже оставив свой след в РАЛЛИ России, :beer: :beer: :beer:
фамилии: Тагиров,Игнатов Трухин,Макаров,Цирлюкевич,Трегубов, Килунин ,Грамотеев,Евсеев да много уральцев ездили в КР и ЧР и не просто ездили а стали Чемпионами и Обладателями Кубка России...
Просто когда борьба с  трассы переехала на ТИ и на кляузы и протесты...многие сказали "такой хоккей нам не нужен" и сегодня мы имеем то что имеем.... :smirk:

а на счет РАФ и комитета ,...... :lol: :lol: :lol: каждый народ имеет такую власть ,которую сам для себя выбрал...

так что можно начинать называть гонки "ВЫРОЖДЕНИЕ " и ставить визы РАФ (они знают в этом толк...)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 26 August 2015, 11:21:37 »

...
а на счет РАФ и комитета ,...... :lol: :lol: :lol: каждый народ имеет такую власть ,которую сам для себя выбрал...
...

К сожалению, друг мой, в РАФе народ НИКОГО и НИКОГДА не выбирает!!! Там не существует ТАКОЙ формы. Там всё назначается, причем не сторонним кем-то, а внутри себя!
Прикинь - как при царях еще! И ни какого намека на демократию! :noidea: :ass:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 26 August 2015, 13:10:17 »

Геннадий, справедливости ради.
Как выборность РАФ или комитета ралли повлияет на количество денег в кармане на гонки?
Или  группа Р не ездит только потому что ее запретили чемпионате, а не потому что денег нет?
у кого сохранились авто группы Р, те выезжают раз-два в год. Кто-то выезжает раз в два года  :)
У кого были деньги, но не нравился РАФ, стартовали в Прибалтике. Денег нет - не стартуют.

Клубное ралли не ездит потому что там некому уже. Все кто ездил раньше выросли и ушли в Кубок\Чемпионат\Прибалтику\Европу\Мир, а вместо них никто не пришел.
Даже если РАФ сделает нулевой стартовый взнос, то резина и запчасти от этого не станут бесплатными, равно как и еда\жилье\ознакомительная\механики.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 26 August 2015, 13:36:17 »

А вот мне дискуссия интересна, хотя все же странные у нас люди.  :) Правда не с оценками "пространности" статей, ведь каждый видит исключительно то, что в состоянии увидеть и понять (очевидец, следователь и судья - разные категории), и уж точно не с оценкой приговора Васильевой - не моя тема, да, судя по всему, и не Subarubek. Правда в качестве бонуса могу сказать, что Закон ( который в очередной и в этот раз рекомендую почитать) не является синонимом слов Справедливость и Мораль.  :)
По сути. Разве кто-то или я в частности сказал, что все или отдельные частные решения КР являлись или являются правильными? Разве кто-то утверждал, что КР видит и понимает перспективу развития спорта, а не следует в фарватере ФИА, зачастую даже впереди паровоза? Но есть решения принципиально неправильные, а есть несвоевременные. Тут можно довольно долго рассуждать, поэтому попытаюсь выделить значимое.
1. Дима, а что сейчас мешает собирать на Урале по 100 машин в канале? Смею предположить, что ребятам, как спортсменам, так и организаторам,  просто стало тесно в клубном ралли, а по-крайней мере первые не тянут чемпионат, а вторым не интересно организовывать просто покатушки. Но разве РАФ препятствует проведению традиционных гонок? Приведу простой пример. Было у нас когда-то такое ралли "Память", которое не было ни чемпионатом, ни кубком, но собирало в отдельные годы до 400 экипажей. Так в ком же тогда изначально проблема? А проблема в том, что всем нужны некие звания, а не просто погонять, а звания стоят денег в виде затрат на их получение, а денег как всегда не хватает. К сожалению, и это объективно, между ККР, 10-м местом на ЧР и чемпионом затраты отличаются на порядок и по-другому не будет, кто бы не возглавлял РАФ.
2. Из первого следует второе. Люди хотят развиваться. Хотят, но не могут в силу различных обстоятельств, в том числе и из-за стоимости входного билета. Но разве РАФ заставляет всех ехать непременно на полном приводе? Почему, скажите мне, практически любой человек с деньгами начинает свою карьеру именно с него? Здесь идеальным в плане построения карьеры как раз является пример Димы Тагирова, если отбросить его закидон с ЧМ. А кто еще из перечисленных, делая все "правильно" "завязал" из-за РАФ? Вновь отправляем в пассив.
3. Соглашусь, и говорил об этом с самого начала, что принятые несколько лет назад решения по нац. классам были глупыми, но прежде всего из-за своей несвоевременности. Сколько по вашему еще лет должны ездить вазовские 8-ки? Разве это вина РАФ, что ВАЗу на все насрать и у нас просто нет отечественного авто для спорта? Вы хотите решить этот вопрос путем допуска дешевых автомобилей, но почему-то не считаете возможным попытаться заставить завод шевелиться с другой стороны. Это действительно сложный вопрос, для решения которого надо обладать всей полнотой информации. Однако я также прекрасно помню, как в разные периоды времени в том числе и обиженная общественность возмущалась наличием в ЧР автомобилей wrc, потом все дружно считали преимущества 4000Н над N-4 (а они таки есть, и немалые), а сколько возни было вокруг кубка Логан. Но при этом еще раз замечу, что что-то не сильно народ ломился в относительно дешевые монокубки. Почему бы так, не "по-пацански"?
4. Да, народ никого не выбирает, но если мне не изменяет память, то где-то в данной конфе уже не раз затевалось голосование не тему "кого бы вы хотели видеть председателем КР?" и что выбрали? Может даже в рамках форума вы выбрали и состав КР? Тогда о чем вообще речь? Но я скажу больше: после того, как 2-3-10 недовольных форумчан выберут теневой КР, неплохо было бы еще заручиться согласием выбранных бросить все, в частности свою работу, которая кормит, переехать в Москву и начать рулить процессом. Как, Дима, готов возглавить? Может быть Гена готов?
5. Совсем забыл. Вот ты, Гена, кажется справедливо замечаешь про "приватизацию" гонок отдельными функционерами РАФ. ОК. А давай попробуем собрать мысли в кучу и перечислить ВСЕХ имеющихся у нас людей, способных возглавить гонку ЧР (Кубок брать не будем, так как он и так проводится в основном по территориальному принципу) в качестве ее Руководителя и имеющие для этого все необходимое, в частности команду. Просто интересно, сколько ты насчитаешь человек. После этого мы посмотрим, кто из них не имеет отношения к РАФ как функционер, а потом посмотрим на логистику (ну чтобы бригада из Екатеринбурга не летела всем составом в Ростов или Анапу). И в заключение снова будет не плохо спросить у них, а готовы ли они будут взять на себя такую ношу? Вот после этого я без отговорок приму весь твой праведный гнев. Пока же все, что я от тебя слышу сводится к простой формуле - "без меня меня женили".
Дмитрий Куцаев
Чемпион России по ралли 2012 и 2013 в команде
Новичок
*


Помог выиграть Кубок России 2013
Сообщений: 41
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 26 August 2015, 14:53:24 »


1. Дима, а что сейчас мешает собирать на Урале по 100 машин в канале?
Первое это отсутствие или недостаточное количество ден.знаков...
а второе отсутствие мотивации (как у оргов так и у участников)....посмотрев некоторые приемы снятия и пенализации экипажей в ЧР
да и  когда правила меняються во время игры это уже не игра а балаган...примеры приводить не буду ,тут все это обсуждалось...

Всем мир ,главное не вешать нос..
Други ......ведь если даже ВАС сожрали у вас все равно есть два выхода :lol: :lol: :lol: :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 26 August 2015, 21:05:51 »



Можно я без пунктов?
Спасибо.
Тогда я отвечу на 2 вопроса.
"кого бы вы хотели видеть председателем КР?"
Я таких голосовалок не затевал. Я составил конкретное письмо, отправленное на некоторое количество адресов, в том числе Президенту РАФ, Совет Федерации, Совет РАФ по спорту, В Министерство спорта (или как оно там тогда называлось...) и еще куда-то (не помню, если очень надо раскопаю). В письме я конкретно говорил о неспортивном поведении Председателя комитета. Просил его заменить. Письмо было открытым, подписей под ним было очень много (надо точно? опять же найду).
Чем кончилось?
Ничем.
Почему?
Потому, что не выборная должность, а назначаемая! Всё. Что тебе еще сказать?

Может быть Гена готов?
Нет, не готов. Хотя мог бы и по другому ответить. Но считаю себя не подготовленным к данной должности, потому, что даже членом комитета никогда не был.
А приходить и просто учится на своих ошибках, которые остальным спортсменам выйдут боком не хочу, опять же потому, что хочу чтоб ралли развивалось, а не спотыкалось.

Главное, хочу одного - Комитет не должен возглавлять тот, кто сам принимает участие в процессе организации гонок на местах. Т.е. комитет - это законодательная власть. Да, положены на гонке от законодателей наблюдатели - пожалуйста, КСК - обязательно. И всё! Хотите, создайте комитет организаторов соревнований (есть же комитет судейский?!) в который пусть включают и руководителей соревнований. Руководитель, это не судья, это организатор. КСК - ЭТО последняя инстанция между организатором, судьями и спортсменами.
А у нас организаторы, руководители, судьи и т.д. - весь комитет наверное... Крайние всегда спортсмены. Еще и за свой же счет...


5.  А давай попробуем собрать мысли в кучу и перечислить ВСЕХ имеющихся у нас людей, способных возглавить гонку ЧР (Кубок брать не будем, так как он и так проводится в основном по территориальному принципу) в качестве ее Руководителя и имеющие для этого все необходимое, в частности команду. Просто интересно, сколько ты насчитаешь человек.

Уралский регион - напрочь самодостаточен! Уверен.
Мыслевич, Тарасова - если им дадут такую возможность.
+ ивановцы, если перестанут соперничать, но я их почти не знаю.
Думаю, Гирник, Прощалыгин и Трапезников если захотят, всех и всё найдут на месте.
Сивачева - если не будет в комитете, гонок проводить не перестанет.

За исключением ивановцев и Тарасовой (может всё ж дистанции маловато...) у остальных с километражем нет проблем.

Ошибаюсь? Поправь.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 27 August 2015, 12:18:38 »

Ген, ну скажи на милость, как можно вести спор с человеком, который или не владеет вопросом, или просто прикидывается?
Начну с самого простого - ПР, с тем, чтобы ты больше не путал организацию и судейство и не вводил в заблуждение аудиторию  :):

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, обладающее Лицензией Организатора РАФ по инициативе которого проводится спортивное соревнование и/или которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение его подготовки и проведения.
… остальной  состав официальных лиц определяется Организатором. К ним, в частности, относятся:

4.2.5. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение ралли в соответствии с настоящими Правилами и другой регламентацией РАФ,
Все вышеуказанные официальные лица, назначаемые Организатором, за исключением Спортивных комиссаров, являются должностными лицами ралли. Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены.

Надеюсь теперь понятно кто и за что отвечает и что Руководитель (по-старому - Главный Судья соревнования)- это как раз судья, как бы тебе не хотелось видеть или представлять себе другое? Судья, работающий именно по приглашению Организатора, что предполагает, что последний уверен в компетентности первого и не позволит спустить его деньги просто в унитаз. Нравится тебе это или нет, но именно тратящий деньги будет выбирать того, кто этими деньгами будет управлять с точки зрения спортивной составляющей.

Ну а остальное вообще просто. Эти голосовалки были в связи с идеями по созданию всяких там профсоюзов, недовольством масс итд. Мне тоже лень искать, но они были. Вопрос достаточно прост - не проблема кого-то там сместить, проблема в замене. Даже если ты найдешь желающего-сумасшедшего не факт, что он будет лучше. Вот посмотри, какие критерии выбрал бы я:
1. Человек, имеющий опыт организации и/или судейства соревнований уровня ЧР. Это нужно за тем, чтобы он понимал процесс изнутри, хотя бы начиная с дистанции СУ и заканчивая требованиями безопасности.
2. Человек, имеющий либо спортивный опыт, либо опыт работе в команде. Это нужно затем, чтобы тех. требования и деления на классы/категории носил осмысленный характер, с пониманием на чем и с кем можно бороться. К этому пункту я также добавил бы некоторое представление о ведении бизнеса, начиная с затратности процесса и заканчивая стабильностью правил игры. Этот человек должен относиться к тратам команд как к своим личным.
3. Человек должен что называется "быть в теме", то есть как минимум выезжать "туда", чтобы с одной стороны видеть "как надо", а с другой - "как не надо". В этом смысле очень показателен пример Валеры Горбаня, который за несколько лет, пока был Председателем КР, поднял украинское ралли до практически европейского уровня и многие наши спортсмены могли в этом убедиться лично.
4. Человек должен уметь слушать и слышать, то есть уметь собрать команду специалистов в тех областях, в которых он не дотягивает. Это не только коммуникабельность, но и адекватность.
Так вот, людей, удовлетворяющих всем без исключения пунктам, лично я в нашем ралли не вижу. Естественно можно сказать, что эти пункты надуманные и это действительно было бы так, если бы наше ралли двигалось по намазанным маслом рельсам, а не было бы в... Ну ты понял.
Ну а что касается номинантов на должность Руководителя гонки уровня ЧР, то очевидно ты меня не понял, если говоришь о какой-то самодостаточности уральцев, ивановцах или о том, что некоторые могут "найти на месте" (вот они и находят). Из твоего списка и именно как Руководителя, гарантированно можно выделить: Наверное Галю Полунину (Урал), Ольгу Сивачеву, ты еще забыл Игоря Сухова и не уверен, согласятся ли Мыслевич с Тарасовой. Заметь, я не о месте проведения (при чем здесь твое "проблемы с километражем"?), а о человеке, способном заменить существующих руководителей гонок и при этом привести с собой команду (главного секретаря, вменяемого нач. дистанции (по- старому), главного хронометриста с оборудованием опять же за вменяемые деньги итд). И что мы имеем, отбросив Ольгу как члена КР? Галя, Игорь, Олег и Лена на всю страну и не спрося их согласия, в котором, повторюсь, я вовсе не уверен. А что с логистикой, о которой я тебе уже говорил? И что в сухом остатке? Да полная безальтернативность.  :) В том числе и потому, что никто не захочет выходить из сформировавшейся "команды" и покидать "босса". Или ты лично готов перекупить их, проводя 1 гонку в году? :)
Поправил?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 27 August 2015, 13:29:15 »

Не надо путать понятия.
Я прекрасно осведомлен о нынешних реалиях. И ликбез ни к чему.
Я говорю о том, что надо изменить!
И в данном тобой определении есть главное - должностные лица! Вот именно про этот момент я и говорю. КСК и представитель. Достаточно!
Я не силен в украинских реалиях, но может ты мне подскажешь, когда Горбань, будучи Председателем РУКОВОДИЛ какими бы то ни было соревнованиями? Ну я правда не знаю.
Вот то, что он УЧАСТВОВАЛ, знаю точно.

Далее.
Опять ты уходишь от темы, предложенной мной. Не должен комитет основываться на базовых позициях - организаторство во главу угла!
По мне, так важнее - соревновательный процесс и интерес к гонкам! Т.е. спортивная составляющая.

И может поэтому при Горбане (именно как спортсмене в первую очередь) у них стало всё много лучше?

Могу сказать, что даже при Успенском, несмотря на его продвижение СВОИХ интересов, было лучше! В нем спортсмена было много, а в нынешнем этой составляющей полный ноль.

По твоим пунктам, опять же, приоритеты надо менять и умение "слушать и слышать" т.е. как раз коммуникабельность, должны стоять на первом месте. Иначе можно слышать только свою собранную команду. Да и их собственно, не всегда!

Про организаторов. А надо им предлагать и у них спрашивать, и при этом говорить, что они не будут зависимы от комитета. Вот тогда и посмотрели бы. А не как сейчас, когда даже за проводящееся НЕ под эгидой РАФ, их пытаются приструнить с угрозами. Знаю о чем пишу.
И тем не менее ты зря вычеркнул Прощалыгина и Трапезникова.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 27 August 2015, 13:45:31 »

Не надо путать понятия.
Я прекрасно осведомлен о нынешних реалиях. И ликбез ни к чему.


Главное, хочу одного - Комитет не должен возглавлять тот, кто сам принимает участие в процессе организации гонок на местах.  Руководитель, это не судья, это организатор.
Ошибаюсь? Поправь.

????
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 27 August 2015, 13:54:33 »

Ген, даже я понял кто такие руководитель кр, руководитель гонки, организатор)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 27 August 2015, 14:18:00 »

Там главное слово - ХОЧУ!
Мало того, сто раз уже сказал, от РАФа КСК и представитель, ну может еще техделегат какой... Достаточно!
Как СЕЙЧАС известно всем.
sub-fan
Гость
« Ответ #86 : 27 August 2015, 15:28:59 »

И тем не менее ты зря вычеркнул Прощалыгина и Трапезникова.
Дядя Гена согласен с Вами на все 100%.
Эти два замечательных человека не только хорошие организаторы, но и грамотные официальные лица на соревнованиях, высококвалифицированные судьи автоспорта и просто хорошие люди, которые всегда относятся с открытой душой к участникам соревнований. :super: И уж многие знают точно, что ЧР по ралли им знаком не только снаружи, но и глубоко изнутри самого процесса.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 27 August 2015, 15:41:26 »

Там главное слово - ХОЧУ!
Мало того, сто раз уже сказал, от РАФа КСК и представитель, ну может еще техделегат какой... Достаточно!
Как СЕЙЧАС известно всем.

Гена, почитай тут на досуге, если будет время http://cont.ws/post/71128/

И постарайся провести некоторые параллели с  нынешним FIA + РАФ = Автоспорт в России,  да и вообще со всем остальным в нашей стране :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 27 August 2015, 20:42:39 »

Не очень понял, что сравнивать в этой агитке, которая хоть и неплохо написана, но во многом переврана или притянута за уши. Я не великий политик, или экономист, чтоб разоблачать такую писанину.
Я спортсмен, старый уже, согласен... но занимаюсь автоспортом всю жизнь, как не крути, а уже 32 года.
Порой, не всё могу высказать словами, но понимаю это на уровне интуиции - вот ЭТО плохо. Как это было с 4000Н. Как моё отношение к нынешнему Председателю...
Но ведь и хорошего тоже много. Вон Борисыч оппонирует - уже приятно  :shuffle: :smirk:
А каких-то аналогий я по твоей ссылке не вижу, уж извини. Может ты их мне тут и изложишь?

А так, по идее, эта статья должна была бы развести политический срач в конфе. И уверен, в другом месте и развела бы (комментов и по первоисточнику тоже хватает), но тут я сам этого и не допущу.  ;)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 27 August 2015, 21:19:40 »

Гена, я могу тебе перевести, то что понял, сам, причем из того, что написано исключительно в этой теме.

1. Пока не будет государственного заказа (программы) на  развитие автоспорта, он всегда будет дикорастущим, как бы не старались энтузиасты.

2. Федерация это законодательный орган, который мы можем и не любить, но именно она сейчас пишет для нас, спортсменов, законы и устанавливает правила игры. И если правила игры во всей стране меняются несколько раз на дню, а законов столько, что их уже даже и прочитать невозможно, то почему ты думаешь что РАФ, который является частью этой системы, должен жить по другому ?
 
3. Федерация устанавливает такие правила и назначает таких людей, которые САМА считает нужными. И если она посчитала, что эти люди должны рулить процессом, значит так это и будет. И ты повлиять на этот процесс никак не можешь.

4. До тех пор, пока ралли является методом активного отдыха для одних и гоночным туризмом для других, спорта не может быть по определению.   Потому что для спорта нужны спортсмены, а их осталось очень мало.
Поэтому и проходят и будут проходить, такие гонки, как например ралли Выборг, на которые с упрямым фанатизмом собираются 40 экипажей.
И поэтому все повторяется, и будет повторятся по кругу, до тех пор пока народ не осознает, что ралли и "просто погонять", это разные вещи.

5. Тебе, как и всем нам, пока дается выбор.
Выбирать из всего того, что у нас еще пока осталось, лучшие гонки и не ездить на всякие помойки типа Выборга и Ростова....
Участвовать в гламурном Чемпионате с пафосным награждением, либо гонять народный  Кубок и награждаться в Дк им. Лизы Чайкиной в пос. Пено.
Это если ты хочешь "тут".

6. А если ты хочешь "там", то тебе опять же никто не запрещает.
   Покупай лицензию и в бой, как это делают десятки наших соотечественников. Причем на всем, что только движется ;)


ПС А если, ты хочешь гонять  у нас, да еще  и по нормальным правилам, то время пока еще не пришло, и пока гоночный туризм будет развиваться, мы этого не увидим еще очень долго.
Ведь что бы проросло что-то новое, должно отмереть старое, а оно пока бьется в конвульсиях, но все еще ЖИВЕТ ;)








Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.