Ген, ну скажи на милость, как можно вести спор с человеком, который или не владеет вопросом, или просто прикидывается?
Начну с самого простого - ПР, с тем, чтобы ты больше не путал организацию и судейство и не вводил в заблуждение аудиторию
:
•
ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, обладающее Лицензией Организатора РАФ по инициативе которого проводится спортивное соревнование и/или которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение его подготовки и проведения.
… остальной состав официальных лиц
определяется Организатором. К ним, в частности, относятся:
4.2.5.
РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение ралли в соответствии с настоящими Правилами и другой регламентацией РАФ,
Все вышеуказанные официальные лица,
назначаемые Организатором, за исключением Спортивных комиссаров, являются должностными лицами ралли. Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены.
Надеюсь теперь понятно кто и за что отвечает и что Руководитель (по-старому - Главный Судья соревнования)- это как раз судья, как бы тебе не хотелось видеть или представлять себе другое? Судья, работающий именно
по приглашению Организатора, что предполагает, что последний уверен в компетентности первого и не позволит спустить его деньги просто в унитаз. Нравится тебе это или нет, но именно тратящий деньги будет выбирать того, кто этими деньгами будет управлять с точки зрения спортивной составляющей.
Ну а остальное вообще просто. Эти голосовалки были в связи с идеями по созданию всяких там профсоюзов, недовольством масс итд. Мне тоже лень искать, но они были. Вопрос достаточно прост - не проблема кого-то там сместить, проблема в замене. Даже если ты найдешь желающего-сумасшедшего не факт, что он будет лучше. Вот посмотри, какие критерии выбрал бы я:
1. Человек, имеющий опыт организации и/или судейства соревнований уровня ЧР. Это нужно за тем, чтобы он понимал процесс изнутри, хотя бы начиная с дистанции СУ и заканчивая требованиями безопасности.
2. Человек, имеющий либо спортивный опыт, либо опыт работе в команде. Это нужно затем, чтобы тех. требования и деления на классы/категории носил осмысленный характер, с пониманием на чем и с кем можно бороться. К этому пункту я также добавил бы некоторое представление о ведении бизнеса, начиная с затратности процесса и заканчивая стабильностью правил игры. Этот человек должен относиться к тратам команд как к своим личным.
3. Человек должен что называется "быть в теме", то есть как минимум выезжать "туда", чтобы с одной стороны видеть "как надо", а с другой - "как не надо". В этом смысле очень показателен пример Валеры Горбаня, который за несколько лет, пока был Председателем КР, поднял украинское ралли до практически европейского уровня и многие наши спортсмены могли в этом убедиться лично.
4. Человек должен уметь слушать и слышать, то есть уметь собрать команду специалистов в тех областях, в которых он не дотягивает. Это не только коммуникабельность, но и адекватность.
Так вот, людей, удовлетворяющих всем без исключения пунктам, лично я в нашем ралли не вижу. Естественно можно сказать, что эти пункты надуманные и это действительно было бы так, если бы наше ралли двигалось по намазанным маслом рельсам, а не было бы в... Ну ты понял.
Ну а что касается номинантов на должность Руководителя гонки уровня ЧР, то очевидно ты меня не понял, если говоришь о какой-то самодостаточности уральцев, ивановцах или о том, что некоторые могут "найти на месте" (вот они и находят). Из твоего списка и именно как Руководителя, гарантированно можно выделить: Наверное Галю Полунину (Урал), Ольгу Сивачеву, ты еще забыл Игоря Сухова и не уверен, согласятся ли Мыслевич с Тарасовой. Заметь, я не о месте проведения (при чем здесь твое "проблемы с километражем"?), а о человеке, способном заменить существующих руководителей гонок и при этом привести с собой команду (главного секретаря, вменяемого нач. дистанции (по- старому), главного хронометриста с оборудованием опять же за вменяемые деньги итд). И что мы имеем, отбросив Ольгу как члена КР? Галя, Игорь, Олег и Лена на всю страну и не спрося их согласия, в котором, повторюсь, я вовсе не уверен. А что с логистикой, о которой я тебе уже говорил? И что в сухом остатке? Да полная безальтернативность.
В том числе и потому, что никто не захочет выходить из сформировавшейся "команды" и покидать "босса". Или ты лично готов перекупить их, проводя 1 гонку в году?
Поправил?