Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 249364 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 13 October 2015, 13:38:22 »

Так эту идею уже поднимали, причем не раз. Комитет не услышал...
По примерно такому же принципу Кубок разыгрывался в разных других видах спорта. Ну или примерно такому. Главное - набрать в предварительных необходимое для выхода в финал, а там уж как повезет. Но финал обычно не из одной игры или партии был.
Поэтому, с Алексеем согласен, но не в целом. :up:
Я бы всё же предложил проводить финал не по 1 этапу. Слишком фатально. А по принципу - зачет по 2 из 3х, например. Но видимо долго и дорого. Тогда, в зачет лучший из 2х. Ну чтоб хоть как-то шансы приподнять у невезучих... :shuffle:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 13 October 2015, 14:03:50 »

Идея "зон" разумная и, действительно, поднималась не раз.

Идея насчет места проведения финала имеет и свои тонкие моменты.
1. Финал может на долгое время поселиться в одном регионе. А ехать 3000 км в этот регион не все осилят.  :smirk: А значит, на финал соберутся только местные и получаем замкнутый круг.
Да Юг тоже далеко не всем близко, но тут см. П.2.
2. Вопрос широты родных просторов. Юг позволяет проводить финал максимально поздно. Ибо климат такой. В более северных регионах уже слякоть и грязь. И пока не станут морозы - выезжать на грунт бессмысленно. Это ралли-трофи будет. А если морозы, то нужно ждать и снега. Т.к. заставлять участников ехать на гвоздях по мерзлому грунту негуманно. А это уже декабрь.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 13 October 2015, 14:39:07 »

Уважаемый Алексей Борисович!
Все ,что ты написал ,я уже озвучивал чиновникам из РАФ в 2010,2014,2015. На ,что получил ответ в первом случае "Ершов не одобрит" , во втором "Данная структура ралли меня устраивает", в третьем " Вернуться в СССР?, народ будет становиться зональными чемпионами ,а в финале никто не будет участвовать". Считаю ,что возврат к системе СССР верный, это  частично поможет возрождению ралли в стране, поднятию престижа звания "Чемпион России".
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 13 October 2015, 14:52:28 »

Я не знаю, что там "поднималось не раз", но ни в коем случае не хочу претендовать на истину в последней инстанции. Я лишь предлагаю посмотреть на проблему шире.
Невезучие? А как насчет Дакара? Или, еще проще, как насчет отдельно взятого соревнования, когда экипаж лидирует и сходит на последнем СУ? У вас какие-то странные метания от тотальной экономии до 25 этапов серии. А если задуматься? Чем сейчас финал для экипажей приезжающих на него с разницей в очках на "величину атаки" отличается от одноэтапного финала? Да ничем - кто приехал первым, тот и выиграл Кубок. А кто все эти люди, которые едут всю, практически без исключения серию и приезжают на финал - они самые быстрые или самые богатые? А почему все считают, что принимать финал будет Урал, а не Питер, до которого тем же уральцам тоже на оленях не доехать? И почему Кубок должен заканчиваться именно в октябре, а не в августе? Ведь региональный принцип позволит проводить хоть 4 гонки Кубка в один выходной и без ущерба для участников. И еще. Почему все гонки в РФ должны непременно быть либо ЧР, либо КР? А почему не может быть проведена серия например имени Президента или там Тур Черного моря, или Кавказа? Сделайте нормальную гонку, нормальные призы и возможно народ и потянется, а притягивать гонку насильно, за уши и лишь потому, что там еще тепло... На мой скромный взгляд как раз ограничение гонок и создаст конкуренцию организаторов, вместо того, чтобы любую гонку тут же объявить статусной и дать возможность халявшикам на нее поехать и выиграть.
Ну и последнее. Возможно, это и видится как возврат к СССР, но должен заметить, что такая структура того чемпионата была обусловлена в том числе и географией страны. С другой стороны, при действующей сейчас схеме ни один киргиз или туркмен никогда бы даже не попал на финал, вернее был бы лишен даже теоретического шанса на что-то. И это при том, что в те времена было какое-никакое гос. финансирование. Ну а насчет "меня все устраивает", так с этого я собственно и начал: а зачем вы вообще хотите что-то менять?  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 13 October 2015, 15:04:49 »

... Чем сейчас финал для экипажей приезжающих на него с разницей в очках на "величину атаки" отличается от одноэтапного финала? Да ничем - кто приехал первым, тот и выиграл Кубок....

А у кого-то зритель вышел на дорогу и он свернул в камень, а у кого-то гаец на перегоне ОСАГУ решил проверить, а у кого-то любимая кошка принесла котят и он не смог приехать... Да просто дожди прошли, как вчера в Греции на этапе ERC, и весь финал скомкан... И альтернативы нет.
Вот ЭТО я как раз и хочу изменить. Случайность. Ведь 1 из 2х шансов больше чем 1 из 1. Ну а сильнейший, если он таковой на самом деле, дважды будет первым! Только сильнее будут уважать и меньше говорить, что "да ладно, просто свезло парню (мужику, старому... сам подставь ;) ).

И про конкуренцию организаторов ты прав на все 100! А комитету это надо? Ну ладно - Председателю это надо?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 13 October 2015, 15:15:08 »

Я не знаю, что там "поднималось не раз", но ни в коем случае не хочу претендовать на истину в последней инстанции. Я лишь предлагаю посмотреть на проблему шире.
Невезучие? А как насчет Дакара? Или, еще проще, как насчет отдельно взятого соревнования, когда экипаж лидирует и сходит на последнем СУ? У вас какие-то странные метания от тотальной экономии до 25 этапов серии. А если задуматься? Чем сейчас финал для экипажей приезжающих на него с разницей в очках на "величину атаки" отличается от одноэтапного финала? Да ничем - кто приехал первым, тот и выиграл Кубок. А кто все эти люди, которые едут всю, практически без исключения серию и приезжают на финал - они самые быстрые или самые богатые? А почему все считают, что принимать финал будет Урал, а не Питер, до которого тем же уральцам тоже на оленях не доехать? И почему Кубок должен заканчиваться именно в октябре, а не в августе? Ведь региональный принцип позволит проводить хоть 4 гонки Кубка в один выходной и без ущерба для участников. И еще. Почему все гонки в РФ должны непременно быть либо ЧР, либо КР? А почему не может быть проведена серия например имени Президента или там Тур Черного моря, или Кавказа? Сделайте нормальную гонку, нормальные призы и возможно народ и потянется, а притягивать гонку насильно, за уши и лишь потому, что там еще тепло... На мой скромный взгляд как раз ограничение гонок и создаст конкуренцию организаторов, вместо того, чтобы любую гонку тут же объявить статусной и дать возможность халявшикам на нее поехать и выиграть.
Ну и последнее. Возможно, это и видится как возврат к СССР, но должен заметить, что такая структура того чемпионата была обусловлена в том числе и географией страны. С другой стороны, при действующей сейчас схеме ни один киргиз или туркмен никогда бы даже не попал на финал, вернее был бы лишен даже теоретического шанса на что-то. И это при том, что в те времена было какое-никакое гос. финансирование. Ну а насчет "меня все устраивает", так с этого я собственно и начал: а зачем вы вообще хотите что-то менять?  :)
А у нас уже есть серия - "Трофей Александра Невского" :shuffle: Еще бы призовой фонд найти ;) Тогда можем еще 2-3 этапа прибавить к трем Кубковым.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #216 : 13 October 2015, 19:06:50 »

Назад в будущее к Чемпионату СССР, однако? :)

была работающая схема - ничего лучше не придумали - надо вернуться к тому что работало - что плохого в этом?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 13 October 2015, 19:23:18 »


Вот ЭТО я как раз и хочу изменить. Случайность. Ведь 1 из 2х шансов больше чем 1 из 1. Ну а сильнейший, если он таковой на самом деле, дважды будет первым! Только сильнее будут уважать и меньше говорить, что "да ладно, просто свезло парню (мужику, старому... сам подставь ;) ).


Так 4 шанса из 25-ти еще лучше, зачем тогда вообще что-то трогать?  :) А насчет уважения ты горячишься - никто и никого сильнее уважать не будет, хотя бы потому, что "у кого-то зритель вышел на дорогу и он свернул в камень, а у кого-то гаец на перегоне ОСАГУ решил проверить, а у кого-то любимая кошка принесла котят и он не смог приехать... Да просто дожди прошли..."  :)

А у нас уже есть серия - "Трофей Александра Невского" :shuffle: Еще бы призовой фонд найти ;) Тогда можем еще 2-3 этапа прибавить к трем Кубковым.

"Правильной дорогой идете, товарищи!"  :)
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 13 October 2015, 23:19:15 »

Пардон, слегка не в тему, а что у нас с легализацией спортивных автомобилей в 2016 году?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 14 October 2015, 00:51:38 »

Как что? :confused:
Всё как обычно. Сплошной криминал. :insane:
Обман таможни, подкуп ГИБДД, приобретение левых ОСАГО... :super:

Мы же не Формула-1, ну и не рейды на крайняк. К нам президент не ездит :(
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 14 October 2015, 09:04:18 »

Пардон, слегка не в тему, а что у нас с легализацией спортивных автомобилей в 2016 году?
В 14 году Лепехов М.В  активно занимался этим вопросом, совещались и общались на эту тему много с  Кирьянова В.Н прогнозировали что в 16 году будет отдельный учет для спортивной техники но чет глухо....
Поправьте меня если что не так .
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #221 : 14 October 2015, 11:10:35 »

Там лобби идет со стороны РККА, и достаточно давно....
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 14 October 2015, 11:41:17 »

Коллеги, поясните пожалуйста несведущему, что такое легализация спортивных автомобилей?

Меня, честно, нынешнее положение по этому вопросу очень устраивает.

Совершенно не совершав никаких подкупных и коррупционных маневров я имею спортивный автомобиль, на котором могу двигаться по дорогам общего пользования. По-моему, нам просто везёт!)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #223 : 14 October 2015, 11:43:37 »

У тебя в ПТС вписан каркас?
Если нет, то попробуй поменять владельца автомобиля ;-)

А еще лучше купить спортивный автомобиль в Прибалтике и честно привезти и поставить его на учет тут.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 14 October 2015, 11:50:14 »

Нет, нет в ПТС ничего.

А почему надо действовать в этом вопросе исключительно честно?

Да, необходимо знакомство в ГИБДД мелко-среднего уровня, зато результат
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 22.