Сертификация в МАДИ? Конкретно моих Жигулей?
Я свою позицию основываю на том, что для полной свободы и последующей законной эксплуатации спортивной машины требуется небольшой манёвр с ГИБДД. Согласен и это не сложно.
Лично мне намного проще этот манёвр совершить и иметь неограниченную возможность страховать машину и получать (покупать, как и все) диагностическую карту, ввозить - вывозить автомобиль в ЕС, чем взаимодействовать ещё с каким-либо органом, где придётся доказать "спортивность" моего автомобиля и получить "спортивную" регистрацию, которая неизбежно наложит ограничения на общепринятую эксплуатацию.
Дописал это и подумал. Это мне, имея одну машину долгое время так много проще. А если в команде 15 машин? Тогда не знаю.