Коллеги, поясните пожалуйста несведущему, что такое легализация спортивных автомобилей?
Меня, честно, нынешнее положение по этому вопросу очень устраивает.
Совершенно не совершав никаких подкупных и коррупционных маневров я имею спортивный автомобиль, на котором могу двигаться по дорогам общего пользования. По-моему, нам просто везёт!)
Нет, нет в ПТС ничего.
А почему надо действовать в этом вопросе исключительно честно?
Да, необходимо знакомство в ГИБДД мелко-среднего уровня, зато результат
я из провинции.
Это у вас в провинции, а у нас в центре, даже большие погоны не в состоянии помочь. Давеча забрасывал удочку.....
Сертификация в МАДИ? Конкретно моих Жигулей?
Я свою позицию основываю на том, что для полной свободы и последующей законной эксплуатации спортивной машины требуется небольшой манёвр с ГИБДД. Согласен и это не сложно.
Лично мне намного проще этот манёвр совершить и иметь неограниченную возможность страховать машину и получать (покупать, как и все) диагностическую карту, ввозить - вывозить автомобиль в ЕС, .......
По моим наблюдениям ты вообще счастливый человек из провинции, тебе даже сертификация не нужна чтобы ездить по дороге, оформить спортмобиль в гаи, возить его в ЕС и т.д.....
Напоминаю, что вы ведёте диалог с владельцем автомобиля системы Жигули мощностью 70 лошадиных сил.
На 70-ти лошадиных "полный привод, до свиданья!"?!!
Да ты реально крут!
На сколько мне известно у нас нет ни одного раллийного авто ( о других не знаю) которые скажем прошли какую нить сертификацию в мади.
Писали/говорили, что вроде бы Субары, производимые УРТ, имеют свой вин-номер, все необходимые сертификаты и прочее, посему с ними никаких проблем в гаи не возникает. Поправьте, если я неправ.
наши. инспектор он что, видит изменения и водопровод и требует бумагу на соответствие, по-закону.
Даже если у вас есть всякие-разные бумаги, это не значит что автомобиль поставят на учёт и т.п. Имею пред очами пример хороших знакомых....