Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 249290 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 14 October 2015, 16:38:23 »

Напоминаю, что вы ведёте диалог с владельцем автомобиля системы Жигули мощностью 70 лошадиных сил.
не всем так повезло :)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 14 October 2015, 16:38:39 »

Перестать заниматься этим блудом и вперёд в хороший спорт :up:
А по закону как ?  :D
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 14 October 2015, 16:59:16 »

Он просто лобирует российский автопром в автоспорт, как шаг к импортозамещению.   :lol:
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 83
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 14 October 2015, 17:32:57 »

Реально,проблема только в регистрации! Это может разрешить РАФ! Например поправка в птс-установленно то и то,для того! На основание спорт паспорта или док. На каркас! А с налогами,это страна такая!!! Дедушка тоже ездит 10раз в году на дачу и платит полный налог!!!
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 14 October 2015, 17:34:58 »

Реально,проблема только в регистрации! Это может разрешить РАФ! Например поправка в птс-установленно то и то,для того! На основание спорт паспорта или док. На каркас! А с налогами,это страна такая!!! Дедушка тоже ездит 10раз в году на дачу и платит полный налог!!!
Нет я не о дедушках ! Именно о автомобиле как о снаряде для спорта. Как по мне так это разные вещи !
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 14 October 2015, 17:37:04 »

Перестать заниматься этим блудом и вперёд в хороший спорт :up:

Хороший спорт это кёрлинг? Или это тоже блуд? :rotate:
А так на всякий случай, автомобиль N4 имеет налог около 40 тыс, что не самый лучший вариант для автомобиля который проезжает 1000 км в год, да и то по дорогам условно общего пользования! Ну и вопрос законопослушности тоже не последний, ведь решая проблемы с учетом и осаго мы нарушаем закон!)))
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 83
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 14 October 2015, 17:49:10 »

Хороший спорт это кёрлинг? Или это тоже блуд? :rotate:
А так на всякий случай, автомобиль N4 имеет налог около 40 тыс, что не самый лучший вариант для автомобиля который проезжает 1000 км в год, да и то по дорогам условно общего пользования! Ну и вопрос законопослушности тоже не последний, ведь решая проблемы с учетом и осаго мы нарушаем закон!)))
Понятно,что налог проблема для N4 машин! Но Эстонский путь свяжет по рукам полностью!и при этом налог не отменят!!!
PARUS
Гость
« Ответ #247 : 14 October 2015, 18:02:30 »

......... А с налогами,это страна такая!!! Дедушка тоже ездит 10раз в году на дачу и платит полный налог!!!

В Европе давно транспортный налог сидит в цене на топливо. Сколько наездил, столько заправил и расчихался с государством. Удобно ещё и тем, что имея в семье несколько а/и, платишь не каждую, потому, как один не поедешь сразу на двух или более машинах :)
В Думе уже три года лежит законопроект, но ......... :weep:
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 14 October 2015, 18:07:17 »

Коллеги, поясните пожалуйста несведущему, что такое легализация спортивных автомобилей?

Меня, честно, нынешнее положение по этому вопросу очень устраивает.

Совершенно не совершав никаких подкупных и коррупционных маневров я имею спортивный автомобиль, на котором могу двигаться по дорогам общего пользования. По-моему, нам просто везёт!)
Нет, нет в ПТС ничего.

А почему надо действовать в этом вопросе исключительно честно?

Да, необходимо знакомство в ГИБДД мелко-среднего уровня, зато результат
я из провинции.
Это у вас в провинции, а у нас в центре, даже большие погоны не в состоянии помочь. Давеча забрасывал удочку..... :(

Сертификация в МАДИ? Конкретно моих Жигулей? :D
Я свою позицию основываю на том, что для полной свободы и последующей законной эксплуатации спортивной машины требуется небольшой манёвр с ГИБДД. Согласен и это не сложно.
Лично мне намного проще этот манёвр совершить и иметь неограниченную возможность страховать машину и получать (покупать, как и все) диагностическую карту, ввозить - вывозить автомобиль в ЕС, .......
По моим наблюдениям ты вообще счастливый человек из провинции, тебе даже сертификация не нужна чтобы ездить по дороге, оформить спортмобиль в гаи, возить его в ЕС и т.д..... :laugh:

Напоминаю, что вы ведёте диалог с владельцем автомобиля системы Жигули мощностью 70 лошадиных сил.
На 70-ти лошадиных "полный привод, до свиданья!"?!!  :eek: Да ты реально крут!  :up: :laugh:

Цитировать
На сколько мне известно у нас нет ни одного раллийного авто ( о других не знаю) которые скажем прошли какую нить сертификацию в мади.
Писали/говорили, что вроде бы Субары, производимые УРТ, имеют свой вин-номер, все необходимые сертификаты и прочее, посему с ними никаких проблем в гаи не возникает. Поправьте, если я неправ.
Цитировать
наши. инспектор он что, видит изменения и водопровод и требует бумагу на соответствие, по-закону.
Даже если у вас есть всякие-разные  бумаги, это не значит что автомобиль поставят на учёт и т.п. Имею  пред очами пример хороших знакомых.... :mad:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 14 October 2015, 18:30:39 »

Реально,проблема только в регистрации! Это может разрешить РАФ! Например поправка в птс-установленно то и то,для того! На основание спорт паспорта или док. На каркас! А с налогами,это страна такая!!! Дедушка тоже ездит 10раз в году на дачу и платит полный налог!!!
А кто есть РАФ ? По закону РФ? И на каких основаниях он имеет право вносить какие либо изменения в птс ?

И чтобы никто не подумал - я без претензии к кому либо из камрадов - просто мысли в слух !
У меня вопросов больше чем ответов.....
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 83
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 14 October 2015, 18:44:02 »

А кто есть РАФ ? По закону РФ? И на каких основаниях он имеет право вносить какие либо изменения в птс ?

И чтобы никто не подумал - я без претензии к кому либо из камрадов - просто мысли в слух !
У меня вопросов больше чем ответов.....
Имею ввиду,что РАФ может внести предложение на рассмотрение в думу,ну или как то по инстанциям!
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 83
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 14 October 2015, 18:55:39 »

В Европе давно транспортный налог сидит в цене на топливо. Сколько наездил, столько заправил и расчихался с государством. Удобно ещё и тем, что имея в семье несколько а/и, платишь не каждую, потому, как один не поедешь сразу на двух или более машинах :)
В Думе уже три года лежит законопроект, но ......... :weep:
Не везде!!! В Эстонии да,а вот в Латвии нет! И ещё есть страны и ценой на топливо и налогом!)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 14 October 2015, 19:28:18 »

Жигули, N4, URT... А как быть с тем, что R3 не говоря о R5 Вообще невозможно зарегать здесь?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 14 October 2015, 20:55:00 »


Объяснения, о том как в правильных странах автоспорта ты платишь налог только за дни проведенные на гонке с отдельными рег/номерами, а информацию о количестве дней гонки в полицию и в налоговую подает организатор, о том как поставить автомобиль на учет не используя административный ресурс - все это уже предоставлено в необходимую инстанцию очень давно.

И, поверьте мне, это осуществимо, но в будущем.

Уже скоро год закончится (еще 3 гонки), зато начал играть в гольф - отличный спорт!
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 14 October 2015, 21:20:49 »

Помню в глубоком детстве на многих спортивных авто участвующих в ралли при СССР были номера,к примеру 1-68спорт и они спокойно передвигались по дорогам страны в рамках всесоюзных соревнований.Подобная практика как вижу сейчас у Эстонцев с  их красными номерами серии SP.Почему бы не озадачить наших Свадебных Генералов в вопросе помощи в данном вопросе? А,уже как и где в какое время и кем можно использовать спортивные авто по назначению,решим всем миром :beer:
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 32.