Вам ссылку на сайт РАФ дать? К чему это ерничанье, уважаемый мэтр? Про "клятых москалив" прозвучало в п.1 Вашего поста, отсюда и происходит уточнение об ОТСУТСТВИИ вины Москвы в неважном состоянии дел на кубанских равнинах и кавказских предгорьях. Вы, кстати, Топорова забыли.
Нет, так у нас дискуссии не получится. Читаю:
... но требовать от краевых гонщиков чемпионской езды при их бюджетах (да, да, вот так исторически сложилось, что
все упирается в денежки) несправедливо. Многие едут с оглядкой на то, сколько автомобиля останется после гонки. И будь пилот хоть тысячу раз талантлив и смел, но
если он не наматывает по этой причине двух-трех сотен тренировочных километров между этапами, если на старт крайнего ДОПа выходит на "гравийных сликах", он так и будет болтаться в "гарнире". И не надо его жалеть. Он этого не просит, он сам выбрал тот путь, который для него в этих условиях является единственным.
Отвечаю: посмотрите на статистику, а там:
- в тройке абсолюта ЧР нет москвичей, а все сплошь "краевые" гонщики. И Топорова я не забыл, просто речь шла вовсе не о нем.
- в тройке абсолюта КР нет москвичей.
Я прекрасно понимаю, что никто на этих несчастных москвичей и не наезжает, это определение было взято лишь для примера.
Денежки и километры? Тогда я предлагаю вам обратиться к количеству стартов Юры Борисенко, а их в Кубке 11 при необходимых 4+1 и у Сакаданова, а их в Кубке 13. Достаточно или еще надо? Задаю вопрос: справедливо ли
в таком случае по-крайней мере надеяться на то, что хотя бы эти 2 человека из южных краев выиграют Кубок. И где здесь ерничание? Просто когда я просил подсказать мне, я искренне надеялся, что сначала вы сами изучите предмет. Я не буду в 101-й раз рассказывать вам про то, что денежки - это лишь входной билет и в него ничего не упирается. На эту тему лучше поговорите с Ромой Беляевым - у него и времени и опыта в езде на последние побольше.