И не надейся... по регламенту - для всех.
должен быть оригинальный или омологированный без каких-либо изменений. следовательно, где омологировали, там и ставим. либо оригинал.
в эстонии должен быть в любом случае, даже на машине с международной омологацией. это написано в эстонской версии правил. убедились в этом в 2013году...
Вот, блин, тут как раз разночтения. Если оригинал, то там где омологировано по выпуску у самого авто (скажу по секрету, оговорен только диаметр). Если спорт-омологированный, то судя по всему где угодно в магистрали. На него нет "омологированного места".
Ну по крайней мере наш техком именно к этому склоняется. Изменять нельзя сам катализатор, а подводящие трубы не оговорены.
Хочется узнать мнение именно ЭСТОНСКОЙ стороны, желательно близкой к техкому...