Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кубок по мини-ралли "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2016-2017"  (Прочитано 144630 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 05 November 2015, 15:36:52 »

Роман, неужели Владимирский карьер тяжелее для техники, чем Петровск? я сам ни разу не ездил летом под Ростовом, только смотрел со стороны, поэтому и инетресуюсь
Саш, Петровск мягче за счет отсутствия камней, но для себя я его обозначил из-за близости к Ярославлю. А так в целом, все грунтовые гонки тяжелые для стандарта!
Александр700
Новичок
*


Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 05 November 2015, 15:54:57 »

Ром, Спасибо! Понял тебя)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 06 November 2015, 09:24:19 »

Ребята,а потяните такое количество этапов?? Вы и так весь этот сезон то что то отменяли или переносили.Может лучше провести кубок Золотое колесо из 4-5 гонок которые вы точно потяните и где будет большое кол-во участников.
Насколько мне помнится , Вас эта тема очень интересовала, тогда будьте корректны в изложении фактов  ;)
проблемы были только по Владимирскому этапу (2-й который -действительно отменили).
И самый 1-й этап в Ивановской области, прошедший под пристальным вниманием ))))) Председателя и Ко, а также регионального РАФ, перенесли на неделю из-за необходимости полностью переделать документы, дабы избежать наездов на спортсменов.
По вопросу "потянете" - этапы в областях делает местный организатор....Согласования ,трасса и т.д. Организаторы из других регионов- помогают в день гонки , каждый на своём участке ответственности.
Количество этапов - должно давать выбор участнику, по аналогии с Кубком РФ, а вот на финал 1.5 Коф.  :)
п.с. В Ивановской области Хромцовский карьер плани руется только один раз на День строителя. Остальные этапы пройдут на дорогах общего пользования.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 16 November 2015, 19:14:58 »

Документы на новый сезон
Дорогие друзья!
Предлагаем Вашему вниманию документы УТС КМР "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2016", а также "КлассиК ЛИГА 2016" и первого этапа серии "Петровская верста 2015".
Регламент Кубка на сезон 2016
http://goldenring-rally.ru/docs/Reglament_Goldenring2016.pdf
Регламент "Классик ЛИГА 2016"
http://goldenring-rally.ru/docs/ReglamentClassiCLIGA2016.pdf
Регламент первого этапа сезона 2016 - мини ралли "Петровская верста"
http://goldenring-rally.ru/docs/2016/01-2016/reglament_pv_2015.pdf
Заявка Экипажа
http://goldenring-rally.ru/2016/01-2016/zayavkaEKIPAZHA.doc
Сайт организатора первого этапа:  www.edinstvo.use.ru
Александр700
Новичок
*


Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 16 November 2015, 20:05:40 »

Владислав, получается, что теперь в "Стандарт" можно и с каркасом? главное резина гражданская....
И еще интересно написаны требования к классу "Стандарт" в регламенте к первому этапу:
"...Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.
Каркасы безопасности - РЕКОМЕНДУЮТСЯ...."
и это два предложения подряд из регламента)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 16 November 2015, 22:47:00 »

Александр Шадрин, ( я прав :beer:  ? ) спасибо за внимательность ))))
В  Регламенте серии требования правильные . небольшая нестыковочка при правке произошла ........
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2016 года в СТАНДАРТЕ можно ехать с каркасом....правильная формулировка с Регламента серии "Золотое кольцо 2016"
Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацоию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение произвоителя и/или описаны настоящими требованиями.
Каркасы безопасности - РЕКОМЕНДУЮТСЯ. При использовании каркаса, установка сидений и ремней. – должны соответствовать требованиям для автомобилей с каркасами, настоящего регла-мента, и нормативных документов используемых в серии «Золотое Кольцо 2016»

в любом случае - полный либерализм для спортсменов ....звоните, уточняйте,стартуйте !!!
Александр700
Новичок
*


Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 17 November 2015, 10:22:25 »

Александр Шадрин, ( я прав :beer:  ? )

Да, Владислав, Вы правы :)
Ну я то сам пока еще без каркаса кататься буду! Но думаю с такими изменениями канал наполниться, и бороться будет еще тяжелее... И это хорошо)))
РОМАН33
Постоялец
***


Сообщений: 330
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 17 November 2015, 19:55:05 »

я так понимаю в классик лиге не будет деления на свободный моно и стандарт? или всё же будет два зачёта?
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 18 November 2015, 09:15:33 »

На этапе серии, где будет разыгрываться "КлассиК ЛИГА" будут следующие зачёты:
Абсолют - в нём Свободный МОНО и КлассиК ЛИГА -до 4000см3
Стандарт
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 18 November 2015, 11:41:17 »

Александр Шадрин, ( я прав :beer:  ? ) спасибо за внимательность ))))
В  Регламенте серии требования правильные . небольшая нестыковочка при правке произошла ........
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2016 года в СТАНДАРТЕ можно ехать с каркасом....правильная формулировка с Регламента серии "Золотое кольцо 2016"
Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацоию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение произвоителя и/или описаны настоящими требованиями.
Каркасы безопасности - РЕКОМЕНДУЮТСЯ. При использовании каркаса, установка сидений и ремней. – должны соответствовать требованиям для автомобилей с каркасами, настоящего регла-мента, и нормативных документов используемых в серии «Золотое Кольцо 2016»

в любом случае - полный либерализм для спортсменов ....звоните, уточняйте,стартуйте !!!

Один нюанс, про изменения конструкции и их государственную сертификацию, у нас в гаи даже машина с замененным рулем не говоря уже о сиденьях не проходит постановку на учет. Как это соотносится с Вашими требованиями?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 18 November 2015, 13:24:05 »

Там есть маленькая лазейка - если машина не снята с производства! А когда снята, многое можно...
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 18 November 2015, 14:18:04 »

Точно GENA, но главное что у нас не надо искать лазейки.
По талону ГТО - при правке в Регламенте этапа, это предложение осталось , а в Регламенте серии - убрали. Хотя бы потому что сей документ уже много лет как - упразднён.
Так что ждём команды Плеяды и Команду Мечты  :super: на наших соревнованиях .
п.с. Названия команд в русском переводе надеюсь не напутал ))))) лень на латиницу переключаться было  :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 18 November 2015, 14:43:28 »

Мечта давно канула в Лету. Прогресс ныне. :p
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 18 November 2015, 21:15:00 »

Прогресс
это гуд!
п.с. у меня правда "прогресс" - ассоциации о моторной лодке из СССР  :up: :smirk:
но название СУПЕР! Как ты яхту назовёшь, так она и поплывёт!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 19 November 2015, 01:53:31 »

А у меня с космическим кораблем, если уж на то (хотя если совсем честно, то в совковые времена был еще такой пылесос  :laugh: :lol: ).

Полетаем.
Ну а если соотносить к названию, по прогресс очевиден - в планах Чемп Эстонии. А посему вето на гонки в РФ - у нас рестриктор 34 не легитимен! А гонять его туда-сюда, + настройки лишние и т.п. ... а оно нам надо? :confused:
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.