Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация соревнований  (Прочитано 37397 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 17 November 2015, 19:21:06 »

КР посещают чаще и охотнее (причины могут быть разные), чем традиционные ралли.



справедливости ради, хочу отметить, что чаще посещают не статус соревнования, а дороги (трассы) или гонку саму по себе. Пример - Светогорск, Выборг. Туда ехали из-за трасс, а статус соревнования был так себе - либо финал ККР, либо финал кубка СЗФО. Исключением может быть этап IRC, проводившийся там же. Карелия - то же самое. Интересны дороги. Если эту гонку лишат всех статусов, на нее все равно будут приезжать, потому что это дороги, история, атмосфера и тд. Псковские гонки - ровно также. Саарема - культ, история. Литва 300 озер - культ, история, трассы. Можно много подобных примеров вспомнить. Впрочем, Великий Мэтр об этом говорил уже.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 18 November 2015, 00:18:07 »

... Ты бы для начала хотя бы вник в процесс организации соревнования, начиная с поиска трассы и заканчивая согласованием с местными органами, РАФ, Минспорта итд., ...

Да с чего все так хорошо знают, что я чего-то совсем не знаю?! :eek: :insane:
Обсуждено 100 лет назад еще. Начиная с Аполлонова еще... Сколько мне поведали тот же Напсо, Меньшиков, Тарасова. Мало того, г-н Образцов, проводя свои Смокинг, Дринкинг и Фа... (блин, третье забыл... :laugh: ) тоже знаниями поделился. Кстати, без всяких федераций еще тогда... Если помнишь, Дринкинг прошел аж в Эстонии! :p
Ничего такого страшного и неподъемного, как пытаются размалевать некоторые.
Да. Много беготни, много согласований, уговариваний, умасливаний... Но не Боги горшки обжигают!

Вопрос совершенно в другом - если ТАК хреново проводить ралли, ПОЧЕМУ организаторы их проводят и проводят, все подают и подают заявки? А?
Знаешь?
Вот. Вот по той же, но немного с другим уклоном, любви к автоспорту, я и был большую часть своей жизни (и лучшую, кстати) гонщиком, иногда даже спортсменом, но ни какой тяги к организации соревнований у меня нет.
Но как ЭТО делается знаю. Да, без определенных тонкостей и нюансов, может даже последовательность другая, но суть одна.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 19 November 2015, 19:35:49 »

Кстати про курорты Краснодарского края.

Так уж получилось, что осенью пришлось совершить небольшой вояж к черному морю.

Новороссийск - Горячий Ключ - Туапсе - Адыгея.
Так вот, даже не в высокий сезон, цены просто заоблачные. Несчастный номер в Новоросе в гостинице в 5 км от моря 3000р, без завтрака.
Кафе открывается в 12 дня.
Переехали в Широкую Балку. Еле еле удалось найти за 2500р трехместный номер, как в  совковой гостинице 90-х. Все остальные от 5 тыс р. за сутки с расчетным часом в 12, и если мне надо оставить вещи до 18.00 везде включается почасовая оплата. При этом номер на 1 этаже и собаки под окном всю ночь спать не давали.
Переехали в Горячий Ключ. Все тоже самое, только за 2500р и холоднющим номером. Завтрак за 200р с носа который есть не будешь.
В Туапсе все тоже самое, но уже за 1500р. Завтрак вообще ни о чем. И как обычно за отдельную плату.
Персонал везде хамит. Никаких уступок по ценам и хранению багажа. Еда везде стоит как в дорогом хорошем ресторане, раза в два дороже чем в той же Прибалтике, при этом качество еды достаточно среднее.
И  при этом гостиницы вообще пустые. Народу нет ВООБЩЕ !!!
И только в Адыгее, жильё заметно дешевле чем в Краснодарском крае и по России в целом и питание в кафе вкусное и заметно дешевле.


Ну о каком развитии КК может идти речь, если каждый отель и кафе тупо рубит бабло ничего не предоставляя в замен. Ни качества, ни номерного фонда, ни питания. Ничего. Заоблачный ценник и хамство.

При этом в той же Литве мы снимали 2-х местный номер в обычной  гостинице за 10 евро  в сутки без завтрака ... Это извините 700р за двоих по новому курсу.
А в Эстонии за 20 евро с таким завтраком, что потом и обед не нужен.
А счет в хорошем кафе за 2-х редко выходит за 20-30 евро.

Почувствуйте разницу, что называется))
Какое блин развитие ралли в России,если бюджет нашей гонки ровно в полтора - два раза дороже чем в Прибалтике, и это при том, что у них все в ЕВРО, а у нас все за рубли и ровно в 2 раза дороже!!

Лично для себя, на следующий сезон, мы решение приняли. И оно увы не очень патриотично :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 19 November 2015, 23:49:37 »

Собственно, согласен с Ромой. Ну не так, чтоб прям экономично, конечно,но вполне сопоставимо с выездом у нас, и всяко инфраструктура и отношение не сравнимы.

Кстати. Когда-то тут уже озвучивался вариант воздействия на комитет - не ездить здесь.
Согласен, это уж точно не патриотично, но если нас не слышат, ни во что не ставят, то почему бы не попробовать что-нибудь слаще морковки и при этом еще выразить своё отношение к проводимой комитетом политике.
Если гонщики не хотят ездить в своей стране, может наконец, кому-то из вышестоящих придет в голову свежая мысль - может нужно что-то в консерватории исправить? :spy:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 20 November 2015, 10:49:11 »

Уже сколько раз народ удивлялся количественному составу российских машин на гонках в Прибалтике? Показатель!
А в РФ, так уж давно-о-о сложилось, что уральцам и дома не плохо кормят гонки делают, они в другие регионы не частые гости. Ну и расстояние конечно. Южане? Там раньше тоже хватало чтоб себя потешить, да и к ним несравненно больше всегда приезжало, что было с кем сравниться. А в регионы уже выезжать и смысла не было.
А вот центр и СЗ всегда к Прибалтам стремились.

Да и ни кто не говорит, что, давайте, забейте на РФ окончательно и бесповоротно. Есть же и невыездные, вопрос с границей-таможней тоже не всех порадует, да банально надо же визы сделать, многие и на этом споткнутся...

Изначально вопрос был экономическим - туда, мол, дороже. На что люди с опытом посещения отвечают - не дороже, во-первых, а качественней, во-вторых. А политическим он был, есть и будет! Если народ сваливает, значит тут ПЛОХО!
От хорошей жизни не убегали бы. Была бы тенденция обратная. У нас бы поехали Прибалты. А так они исключительно по персональному приглашению на РМШ, наверняка с какой-то заманухой ещё...
Из любви-то к нашей организации гонок и дорогам никто не едет?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 21 November 2015, 10:44:01 »

Уже сколько раз народ удивлялся количественному составу российских машин на гонках в Прибалтике? Показатель!
А в РФ, так уж давно-о-о сложилось, что уральцам и дома не плохо кормят гонки делают, они в другие регионы не частые гости. Ну и расстояние конечно. Южане? Там раньше тоже хватало чтоб себя потешить, да и к ним несравненно больше всегда приезжало, что было с кем сравниться. А в регионы уже выезжать и смысла не было.
А вот центр и СЗ всегда к Прибалтам стремились.

Да и ни кто не говорит, что, давайте, забейте на РФ окончательно и бесповоротно. Есть же и невыездные, вопрос с границей-таможней тоже не всех порадует, да банально надо же визы сделать, многие и на этом споткнутся...

Изначально вопрос был экономическим - туда, мол, дороже. На что люди с опытом посещения отвечают - не дороже, во-первых, а качественней, во-вторых. А политическим он был, есть и будет! Если народ сваливает, значит тут ПЛОХО!
От хорошей жизни не убегали бы. Была бы тенденция обратная. У нас бы поехали Прибалты. А так они исключительно по персональному приглашению на РМШ, наверняка с какой-то заманухой ещё...
Из любви-то к нашей организации гонок и дорогам никто не едет?

Ген, все понятно, гонки у нас не очень, председателя ты не любишь. НО, какое отношение к гонкам имеет плохой сервис в гостиницах, дорогие номера, плохая кормежка и отсутствие инфраструктуры? Объективности ради в этих вопросах, которые упомянул Рома тоже Ершов виноват? Или все таки российский подход к ведению бизнеса? Так ведь наш бизнес тоже ни на чем не учится, народ давно проголосовал рублем и отдыхом за границей, а снижение цен и улучшение качества из-за конкуренции у нас в Росии не практикуется.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 21 November 2015, 12:13:13 »

Видишь, ты ведь тоже согласен, что там лучше.
Одними надеждами, что когда-то и у нас всё настроиться, сыт не будешь. Хочется хорошего ещё при этой жизни. А когда начинаешь сравнивать (и ведь есть с чем), понимаешь всё убожество окружающего здесь, становиться не так важно кто и в чем виноват. Появляется желание не лить воду на ИХ мельницу. Не платить за говенную гостиницу, а найти добротную. Не ездить на гонки с убойными дорогами, при наличии альтернативы. Не общаться с РАФом, а получить лицензию в лояльной стране.
Можно было бы и здесь, хоть как-то, если б была надежда на улучшение, на то, что развитие будет, на то, что тебя услышат, примут к сведению, оценят...
Раньше хоть эта надежда теплилась, но это же вечно продолжаться не может. Структура РАФа не измениться, повлиять на ситуацию мы никак не можем, значит можем только в конфах да форумах судить рядить как нам бы хотелось, а Комитет с Ершовым не обращая никакого внимания на общественность, будет продолжать гнуть своё.
Путь в никуда...
Так зачем же в этом содействовать?! Проще один раз достроить машину хоть под Эстонские требования и ездить там, где всё стабильно, интересно и вкусно!
Жалко только наших хороших оргов. Они не виноваты, а уехать как гонщики не могут... Но и бороться активно им не с руки.
Короче, ситуация не дошла до состояния "верхи не могут, а низы не хотят". Будем ждать. :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 21 November 2015, 12:25:18 »

Ген, все понятно, гонки у нас не очень, председателя ты не любишь. НО, какое отношение к гонкам имеет плохой сервис в гостиницах, дорогие номера, плохая кормежка и отсутствие инфраструктуры?

Возражу, так, для поддержания дискуссии. Что означает "гонки у нас не очень"? Гонки проводятся по тем дорогам, которые есть в стране и было бы странно упрекать Кению в отсутствии снежных СУ, а Финляндию горных. У каждой страны и каждого соревнования есть своя специфика и вопрос лежит лишь в плоскости "зачем и почему я еду именно туда?". Например я убежден, что если человек имеет целью выиграть ЧР, по-большому счету ему совершенно нечего делать ни в Прибалтике, ни в Швейцарии, ни... Если же он хочет поездить с максимумом удовольствия за минимум денег, очевидно он выберет Прибалтику. Если удовольствие первично, то Италию, а если еще и с семьей - то Францию или Испанию. И что бы здесь ни писал Гена, наши дороги никогда не станут другими, хоть обгрейдерись, хоть обасфальтируйся и это реальность, с которой можно и не соглашаться, но это ровным счетом ничего не изменит. То есть мы опять приходим к основополагающему вопросу: зачем вы занимаетесь ралли - с далеко идущей целью и перспективой или просто для совершенствования водительского мастерства (тогда вам нужен широкий спектр дорог и условий), чтобы получать кубки и звания (тогда Россия), для удовольствия (тогда те гонки, которые вам по карману), для освоения чьего-то бюджета (тогда ЧМ)? Отсюда следует простой вывод: не может быть плохой гонки, может быть негодная цель.  :)  А организация? Да организация напрямую зависит от общественного запроса. Еще раз. Тут проводился опрос: нужен ли асфальт в России? Ответ - да. Гонку организовали, приехало 10 экипажей. Вопрос из зала: вам хоть понятно, что на "шлифовку" гонки уходит несколько лет? А вам понятно, что никому не интересно вкладываться в продукт для 10 человек? Так и получается, что такой гонки либо больше не будет вообще, либо в нее просто никто не будет вкладываться. Ершов виноват?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 21 November 2015, 15:33:27 »

Леш. А может при ответе на опрос многие себе представляли ралли Сочи или Новоросс конца 90х - начала 2000х? Еще Антику в Крыму конца 80х...
Берег моря, масса гостиниц на любой вкус и кошелек, бархатный сезон, вкусное вино, отдых с семьей после гонки... Один доп, разбитый на два - Абрау-Дюрсо стОит всей гонки в Ингушетии, не говоря о туапсинских и сочинских.
А тебе выдали холоднющее начало весны, неуютный регион, массу военных, несоответствующий менталитет, даже отсутствие алкоголя в общепите! Как это сравнить?
Согласен. Тимуру, наверное, было проще и удобнее организовывать ТАМ. Да еще при такой поддержке верхов! Но ни он, ни Ершов же не интересовались, ХОТЯТ ли ехать туда.
Поставили перед фактом - вот вам гонка в Кубке, наденьте цак и радуйтесь! Еще при встрече три приседания не забудьте!!!
Вот и получили ТО, что и должны были. Для меня никакой неожиданности. Ты вспомни, что я тебе говорил там - даже машину оставили в гравийной комплектации. Не стану создавать себе лишней работы, а Мирана разводить на деньги под асфальтовую комплектацию, при таком отношении. Ты думаешь такие мысли только у меня?
А создать что-то стоящее на побережье нет возможности. Если мне память не изменяет, Ершов со многими там перессорился. Поэтому он "не вхож". А местные с ним не хотят сотрудничать, да он и не даст им без свой "руководящей и направляющей" что-то делать. Всё. Круг замкнулся.

Комитет и председатель настолько оторвались от реальности и действительности в мире ралли, что даже обсуждать это уже тоже лень!
Я очень благодарен Мирану, что он прислушался и выбрал верный путь. Надеюсь, что ему хватит сил и средств с него не свернуть. Хотя бы год. Пусть получит удовольствие от процесса. Ну и я отдохну от НАШЕЙ реальности. Мне уже тоже надоело всем объяснять, что Ершов и его политика - зло для российского ралли. Надоело ощущать принцип - пипл всё одно схавает.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 21 November 2015, 16:00:09 »

Возражу, так, для поддержания дискуссии. Что означает "гонки у нас не очень"? Гонки проводятся по тем дорогам, которые есть в стране и было бы странно упрекать Кению в отсутствии снежных СУ, а Финляндию горных. У каждой страны и каждого соревнования есть своя специфика и вопрос лежит лишь в плоскости "зачем и почему я еду именно туда?". Например я убежден, что если человек имеет целью выиграть ЧР, по-большому счету ему совершенно нечего делать ни в Прибалтике, ни в Швейцарии, ни... Если же он хочет поездить с максимумом удовольствия за минимум денег, очевидно он выберет Прибалтику. Если удовольствие первично, то Италию, а если еще и с семьей - то Францию или Испанию. И что бы здесь ни писал Гена, наши дороги никогда не станут другими, хоть обгрейдерись, хоть обасфальтируйся и это реальность, с которой можно и не соглашаться, но это ровным счетом ничего не изменит. То есть мы опять приходим к основополагающему вопросу: зачем вы занимаетесь ралли - с далеко идущей целью и перспективой или просто для совершенствования водительского мастерства (тогда вам нужен широкий спектр дорог и условий), чтобы получать кубки и звания (тогда Россия), для удовольствия (тогда те гонки, которые вам по карману), для освоения чьего-то бюджета (тогда ЧМ)? Отсюда следует простой вывод: не может быть плохой гонки, может быть негодная цель.  :)  А организация? Да организация напрямую зависит от общественного запроса. Еще раз. Тут проводился опрос: нужен ли асфальт в России? Ответ - да. Гонку организовали, приехало 10 экипажей. Вопрос из зала: вам хоть понятно, что на "шлифовку" гонки уходит несколько лет? А вам понятно, что никому не интересно вкладываться в продукт для 10 человек? Так и получается, что такой гонки либо больше не будет вообще, либо в нее просто никто не будет вкладываться. Ершов виноват?

Алексей Борисович, эта фраза относилась к словам Гены, к его так сказать взгляду на нашу действительность. На что я ему и пытался возразить. А по поводу дешевизны в прибалтике, так это все условно. Хотя дороги там конечно хорошие. Я например не еду в прибалтику потому что если не заниматься всей логистикой самому, то это никак не получится дешевле чем здесь.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 21 November 2015, 16:07:37 »


Берег моря, масса гостиниц на любой вкус и кошелек, бархатный сезон, вкусное вино, отдых с семьей после гонки...



Ген, к чему из перечисленного выше имеет отношение КР? Ну страна у нас такая, гостиницы говно, общепит говно. Так там работают простые русские люди, которые в принципе не очень хорошо понимают как бизнес вести. Так что из этого? Ну нет у нас в России подходящих асфальтовых дорог для проведения гонок, так тебе нашли одну, кстати не самую плохую, ты снова недоволен.
А еще могу тебе напомнить события трех или четырех летней давности, когда Воробьева в РАФ выбирали. Так ты вспомни как ты первый кричал что дельцов от бизнеса нельзя туда пускать. Вспомни как мы с тобой тут дискутировали не на жизнь а на смерть. Так может все таки стоит, может человек, который умеет считать деньги. умеет их зарабатывать сможет привести ралли в нормальное состояние? Воробьев правда умер, жаль, но вот при нем например дрег в России процветал. Так может он и ралли бы поднял, но не выбрали. Это я так, утрировано, без привязки к личности.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 21 November 2015, 16:39:38 »

Мы ходим по кругу. Пришли опять к началу.
Моё мнение простое - печь хлеб должен пекарь, а не менеджер по продажам. У пекаря хлеб будет вкусный, а у менеджера обертка.

Гостиниц в Назрани 2 или 3. Всё.
На побережье от Анапы до Адлера их не сосчитать. Дорог тоже хватает. Еще раз говорю - нет желания у Ершова там что-то делать и возможности нет.
Сам не может, другим не даст. Собака на сене. И начхать ему на ралли.
Еще про дороги, "нашли тебе одну..." - я вообще не просил, УСВ закрыл всё асфальтовое еще больше 10 лет назад. Все распродали у кого что было, так теперь снова вбухивать? А гарантии? Вот хороший пример пря сейчас, утерлись же снова нынче? У меня 6 колес осталось новых. Так через следующие 10 лет и они подсохнут. Может сразу выкинуть?
Предпринимателям от спорта асфальт барышей не принес - взяли и снова отменили все гонки. Если б снова накупили куда б девали теперь подвески, тормоза, диски, слики? Кому продавать, если никому не надо?
Пройдет время, снова начнут эксперименты ставить... Задолбали!
Рулить спортом должны спортсмены!
Всё. Бессмысленно это обсуждение. Вы уверяете все, что этим надо, тем надо, кто-то из них точно знает куда...
Откуда? Только спортсмен знает чего он хочет ездить. Все остальные ему навязывают это.
Это моё мнение и я останусь при нем.
А вы продолжайте эксперименты. Уже лет 10 экспериментируют? Осталось значит еще 30. Ищите того мессию, который вас выведет. Мне всё одно не дожить, либо уже всё-равно будет...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 21 November 2015, 16:52:57 »

Ген, у менеджера получится вкусный хлеб, потому как он пригласит лучшего пекаря. А по поводу асфальта можно и так сказать, человек старался. две гонки организовал, а у нас все рассуждали примерно как ты: а нахера мне машину под асфальт строить на две гонки?
Вот и получили три калеки на старте.
Зато теперь ты кричишь, заманили и обманули. Так а зачем продолжать если никто ехать не хочет.

Ген, спорить сложно с тобой, но есть аксиома, грамотный менеджер может организовать процесс, а вот любитель(по твоему спортсмен) вряд ли. Ну за редким исключением, когда этот грамотный менеджер профессионально занимается спортом.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 21 November 2015, 17:12:45 »

Ген, у менеджера получится вкусный хлеб, потому как он пригласит лучшего пекаря. А по поводу асфальта можно и так сказать, человек старался. две гонки организовал, а у нас все рассуждали примерно как ты: а нахера мне машину под асфальт строить на две гонки?
Вот и получили три калеки на старте.
Зато теперь ты кричишь, заманили и обманули. Так а зачем продолжать если никто ехать не хочет.

Ген, спорить сложно с тобой, но есть аксиома, грамотный менеджер может организовать процесс, а вот любитель(по твоему спортсмен) вряд ли. Ну за редким исключением, когда этот грамотный менеджер профессионально занимается спортом.

К моему глубокому сожалению, ты серьезно заблуждаешься. Но не в отношении менеджера (то бишь управленца) и пекаря. В этом как раз все правильно. Не правильно в отношении сложности споров с Геннадием. Я его знаю уйму времени, а посему прошу просто мне поверить.С НИМ СПОРИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!! ОПАСНО ДЛЯ НЕРВОВ И МОЗГА!!!!  :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 21 November 2015, 19:12:44 »

... А по поводу асфальта можно и так сказать, человек старался. две гонки организовал, а у нас все рассуждали примерно как ты: а нахера мне машину под асфальт строить на две гонки?
Вот и получили три калеки на старте.
Зато теперь ты кричишь, заманили и обманули. Так а зачем продолжать если никто ехать не хочет.

Ген, спорить сложно с тобой, но есть аксиома, грамотный менеджер может организовать процесс, а вот любитель(по твоему спортсмен) вряд ли. Ну за редким исключением, когда этот грамотный менеджер профессионально занимается спортом.

Капустин прав! Зачем спорить, ты меня не переубедишь. На черное я всё равно не скажу - белое.
Петрович! Я нигде, ни единого разу, не сказал, а тем более не кричал - заманили, обманули. :no: Да и сейчас спокойно всё тебе разжёвываю. ;)
Я вообще был противником этих поездок, можешь лично поинтересоваться у Мирана. Это его желание и любовь к асфальту сыграли главную роль в принятии решения. Я убеждал его, после 1,5 лет тренинга лучше остаться на гравии, а не валить с листа, на гравийной машине и остатках сликов.
Мало того, предполагал, и не скрывал этого, что примерно так всё и обернется. И когда вернулись после асфальта в Мск, Миран стал меня подгонять, всё, в режиме тренировок проехали, давай - найди подвеску, найди тормоза, диски, слики. Я всё нашел. Но включил свой тормоз - будет календарь, будет там программа асфальта, тогда всё и купим. Миран еще Клещева одолевал с прогнозами по асфальту на 16й год, поинтересуйся у тезки... Еще, я по его просьбе даже письмо составил от команды в ТУ высокую сторону, типа как у вас всё замечательно, мы готовы снова к вам в гости...
И вот вышел календарь! :insane: :eek:
А если бы я поторопился и накупил бы всего асфальтового?! :upset:
Ну тут слава Богу и Миран осознал - лучше ТАМ на гравии в удовольствие, чем тут быть постоянно разведенным, как лох. Хотя, уверяю, будет возможность, хороший организатор, хорошая гонка, еще и тут выедем! К тому же, мы сейчас ищем еще экипаж на обслуживание. У нас место освободилось одно. А может найдем кого-то, фаната только российских гонок?! ;)
Сезон 2016, он длинный и далеко не последний. Жизнь штука непредсказуемая. Поживем - увидим, куда кривая вывезет. И как поговаривал один народный герой: К тому времени либо умрет эмир, либо ишак, либо я...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 23.