Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кому всё это нужно? (тема для разговора о прессе)  (Прочитано 52179 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 13 August 2003, 13:39:11 »

Василий, Olli... Надо встречаться (не в смысле вам, а нам всем). Хочется отдать диски с фотографиями (Василий), забрать свою папку со статьями (Olli)...  До пятницы я совершенно свободен... :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 13 August 2003, 15:40:44 »

lesnikov
 Не знаю... они ничего не ЛЯПАЛИ - наоборот, очень стараются разговаривать с прессой. А что Василий имеет в виду - я и сама не поняла. Но если будут какие новости для распространения - распространю немедленно.
Жаль, что это твои 10 статей - не дал наехать :))) (и только поэтому). кстати, была замотана страшно и не смогла пока с тобой пересечься на предмет отдавания папки - вчера ее с собой так и протаскала, но уделалась до того, что гонорар ЗАБЫЛА получить... давай завтра, а? Сегодня номер сдам...
А насчет иллюстраций в журнале - не так же, как одна на 3/4 разворота, как было в одном (он уже не существует)... И я совсем не против их в большом количестве, я против того объема, который остается для текста и в который надо все впихнуть.
A.M.
Постоялец
***
Сообщений: 105
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 13 August 2003, 18:38:04 »

Элио Мне это необязательно делать - бывшая работа заставила посмотреть как работают у них и понять, что здесь частная команда не захочет вложить столько денег в собственный PR.

В смысле, нет на раллийные не ездил. Однако долгое время переписывался с двумя пресс-службами, плюс коллеги по немецкому профсоюзу автожурналистов, делились опытом и рассказывали про то, как оно там организовывается. Смотрите на подпись - у меня кольцевая специализация, однако ж, кажется Нахапетов (или Барри, не упомню уже) подтверждали мои слова про \"сидеть в пресс-центре\").
Olli
Гость
« Ответ #78 : 13 August 2003, 19:57:17 »

Надо просто разорваться на сотню маленьких медвежат. Я посчитала - за гонку неплохо бы одновременно быть в 28 местах...
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 13 August 2003, 20:54:19 »

A.M., организовывается - да! сидеть в пресс-центре там действительно МОЖНО и глядеть в монитор, получая всю инфу, однако ж это не значит что все именно сидят, ничего не делают и тупо халявят... это тока наши люди о таком мечтают...  там почему-то народ находит себе массу дел помимо сидения в пресс-центре - гонки смотрят например, с людьми общаются ну и т.д.
А подпись ваша говорит не о вашей \"специализации\", а о скорее о другом...
и что вы с вашей специализацией делаете на раллийном форуме?
Василий
Пользователь
**
Сообщений: 64
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 13 August 2003, 21:16:12 »

Всем привет!Прост Спасибо!
Olli Я не имел ввиду какие-либо проблемные высказывания! Просто попробовал слушать на пресс-конференции с позиции \"интернетчика\"(помните опус Barry?) - вот и услышал..
lesnikov Я тоже хочу, к тому же обещал. Но какие-то дни \"накрученные\" - не успеваю даже на основной работе  - скоро выставка, подготовки много...
AP-Racing
Гость
« Ответ #81 : 14 August 2003, 09:59:56 »

Olli Михална....ты читать умеешь? Не я про 10 статей писал, а Лесников.
Воронин Сорри, ник твой забыл. Знаешь...речь в первую очередь идет не о тусовке, а о том, что читатель не приобщается к этому. Он не знает ни где ралли проходит, ни как стать раллистом, ни о том, кто ему в этом может помочь, как это сделать, что оно из себя представляет. Заодно ознакомив только что созревшего человека, к чему ему готовиться и куда ему стоит ехать, на хорошо организованный Селигер или на Апполоновские помойки
Элио Olli А чтоб не сидеть и не разрываться на медвежат, нужно создать одну команду, которая будет работать на весь чемпионат, а не каждый одеяло на себя тянет. Представь ситуацию...у нас на ралли ездит человек 5-10 постоянно, если бы они работали не каждый за себя, а все вместе, насколько бы больше от этого было пользы. А мы каждый на себя, побольше дури в Пентхауз и МК-Мобиль, у которого аудитория готова сожрать что угодно, лишь бы на стрит-рэйсинг было похоже...и к ралли относятся как к приключению для каких то отморозков, не осохнавая, что оно им доступно....
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 14 August 2003, 11:10:15 »

AP-Racing, вот уж не думала, что главная задача журналистов привлечь новых гонщиков...
Olli
Гость
« Ответ #83 : 14 August 2003, 12:27:34 »

Василий. Дык я не наезжаю, а просто не помню, что они такого сказали.:rolleyes:
A.M.
Постоялец
***
Сообщений: 105
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 15 August 2003, 00:24:38 »

Элио \"Тупо халявят\" - Вы уж простите, прелестная мадмуазель, но это типичная совковая позиция. Пускаться в долгие объяснения и приводить примеры не буду. Хотя могу: сейчас я 95% всего времени сижу в офисе. Тем не менее, только за последние  2 недели на меня (вернее, на информацию, подготовленную мною - агентсткие новости не подписываются) 3 раза сослались \"Ведомости\", 2 раза \"Ъ\" и 6 раз \"Время Новостей\". Это то что я отмониториваю.

Моя фраза \"сидеть в пресс-центре\" отнюдь не означала \"тупо смотреть в монитор\". Опять пример. Тот же AP-Racing подтвердит мои слова. Т.к. я экс-кольцевой журналюга, то и пример оттуда. Я могу просидеть полуикенда в пресс-центре, а вторую половину провести внутри трассы, загорая на солнышке или бегая с фотоаппаратом. При этом, по окончании соревнований, я буду обладать не меньшей (а то и большей) информацией что и журналист пробегавший по паддоку за гонщиками, пытающийся отследить всю гонку по \"ручной записи кругов\" и пр. Впрочем, это все в прошлом.

А по поводу аудитории и эффективности материлов в \"многотиражках\". Существует несколько методик подсчета эффективности проведнной кампании. Одна из них, самая популярная на 1/6 части суши (респект финской Gallup Media) просто учитывает кол-во упоминаний, тиражи изданий, где вышли материалы, площадь публикаций. Другая же, более прогрессивная, используется сейчас на Западе и учитывает гораздо больше критериев (включая фактические розничные продажи, аудит распространения, качество материалов, профессионализм подготовки оных, кол-во обращений журналистов за допинформацией и пр.). Так вот, если считать по этой методике, то в России эффективность материалов по автоспорту в ПентХаусе (надысь кстати General Media обратилась в суд за защитой от кредиторов) и МК-Мобиле очень и очень мала.

ЗЫ. Прошу первые 2 абзаца не считать понтами. Таких как я много.
JeniD
Пользователь
**
Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 15 August 2003, 14:24:27 »

AP-Racing
Полностью поддерживаю эту идею.
Обращаюсь ко всем специалистам PR компаний в этой конференции.
Кто нибуть может сказать сколько надо финансовых вложений что бы получить единый пресс-центр объединяющий в себе пресс-атташе команд и изданий.
Только реальные цифры, с учетом что каждый уже имеет небольшой бюджет.
Возможно вопрос к aljonka .
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 15 August 2003, 16:29:26 »

JeniD  Я пока сижу в сторонке, наблюдаю, готовлю, ткскть, \"выступлёжик\". А вот по твоему посту у меня вопрос \"стратегический\". Даже если таковая сумма будет озвучена, КТО должен её платить? Если ты аппелируешь к \"специалистам PR компаний\" (что абсолютно не связано с пресс-центрами, вообще-то), то ЛЮБОЙ Пиар обозначает чей-то ЗАКАЗ. Чей у нас заказ на этот раз будет? А уж исходя из интересов заказчика придется и бюджет считать - кому наружка, кому ТВ, а кому \"акции на местах\". \"Единый пресс-центр\", по хорошему, НИКОГДА не должен включать в себя пресс-атташе команд (даже аккредитация в ФИА для \"СМИ\" и \"различных команд\", не говоря уже о заводских) идет абсолютно по разным каналам. Про \"пресс-атташе изданий\" - это надеюсь просто описка. А любой \"единый пресс-центр\" может возникнуть ТОЛЬКО под КОНКРЕТНЫМ ХОЗЯИНОМ (сорри, заказчиком) и никоим образом не должен аппелировать к тому,  что \"каждый уже имеет небольшой бюджет\". У нас, благодаря инициативной группе под флагом Хелиос, создалось несколько извращенное понятие \"пресс-центр\" (что не умаляет потрясающей проделанной ребятами работы). Господа, давайте теперь, по окончании сезона, расставим все на места и будем называть своими именами:
- Пресс-центр (ПЦ) - как МЕСТО для работы прессы (и, бог с ними, в отдельной комнате, как у \"взрослых\", или даже в одной комнате - ибо в реале кореша они все наши - пресс-атташе команд). Который требует реальных и вполне калькулируемых затрат на ОРГТЕХНИКУ, СВЯЗЬ, ИНФРАСТРУКТУРУ.
- Пресс-службу (ПС) - как НЕКИЙ КОЛЛЕКТИВ, занимающийся распространением ОБЪЕКТИВНОЙ и \"ПРАВИЛЬНО ЗАЛАКИРОВАННОЙ\" подачей информации о РЕАЛЬНЫХ событиях на ралли и вокруг них. Это - тоже вполне конечная цифра, ибо ПС использует то самое ОБОРУДОВАНИЕ и ИНФРАСТРУКТУРУ ПЦ, и добавляется уже оплата труда этих специалистов, плюс затраты на сбор этой самой информации для распространения. Но к ПС ралли/чемпионата уже никакие пресс-атташе команд и представители СМИ отношения не имеют (в идеале, хотя на нашем этапе приконечном числе людей это сложно), или хотя бы достаточно четки в \"разделениях по понятиям\" подаваемых материалов, и эти их \"совместительские\" действия одобрены их основными РАБОТОДАТЕЛЯМИ/ЗКАЗЧИКАМИ
- Пи-Ар службу (PR-С) - некий КОЛЛЕКТИВ, задачей которого является РАСКРУТКА (кому больше нравится - ПРОМОУШЕН)  всей серии в целом или отдельного ралли или отдельной \"подсерии\" или отдельного ..... (добавить по необходимости). Причем \"раскрутка\" не ради \"здоров живешь\", а в целях КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА (а вот кто им будет - РАФ, СВУ, АвтоВАЗ, СТКМ, ИТЕРА, ЛУКОЙЛ, ХЕЛИОС, сборная данной конфы....  - добавить по необходимости) и ЗА ЕГО ДЕНЬГИ. Здесь уже затраты калькулируются ТОЛЬКО из поставленных задач.
  А то у нас разговор идет на уровне \"почем скинуться, чтобы всем было хорошо\", или \"на сколько развести кого, чтобы НАМ было хорошо\". А это убьет любую идею на корню, ибо пока нет понятия КТО ПЛАТИТ и ЧТО ЕМУ НАДО (а возможно - это будет и некое \"сообщество команд и пилотов-участников ЧР\"), то не будет ни хрена ясности, а будут только временно поставленные в позу лоха и разведенные на деньги \"спонсоры\", которые после окончания (или \"отмучания\") сезона, на который их все равно развели - будут бежать от ралли и вообще от автоспорта, как от огня,  с воплями \"и другим чтоб неповадно было\"!!!
  Господа, пока не будет ответа на вопрос - КОМУ это надо (и не в стиле \"что делать и кто виноватъ?\", то не будет и ни хрена. Поэтому я лично вижу несколько другой путь... Но о нем - чуть пожжее. Во-первых, потому что я хочу увидеть реакцию на это высказывание (как я и предварял - еще соовсем не \"основное\"). А во-вторых, потому что горят материалы к сдаче, извините уж...
  Засим и откланяюсь пока, коллеги. Но остаюсь незримо тут и периодически всё читаю. Всем удачи!  ;)
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 15 August 2003, 16:36:10 »

Barry, я думаю мое мнение для тебя не надо озвучивать:):):)
AP-Racing
Гость
« Ответ #88 : 15 August 2003, 16:49:50 »

Элио Ань, главная задача журналю привлечь:
А) Зрителя
Б) Спонсора
В) Спонсора который  создать команду и привлечет туда гонщиков
Г) новых гонщиков...а то у нас их если честно по пальцам пересчитать можно
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 15 August 2003, 16:53:04 »

AP-Racing  Главная задача журнала, тезка, не та фигня, которую ты перечислил, а ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ на обеспечение достойных зарплат сотрудниками и достойных прибылей учредителям. Остальное - сопли и инструментарий этого самого зарабатывания. Сорри.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 62.