Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2017  (Прочитано 144393 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 10 October 2016, 14:23:35 »

Парни-южане не обиделись, но с изумлением оглянулись вокруг. Где все эти ужасы?! Как мы тут выживаем?! :D

а ты удивишься, пару лет назад нам гаишник в открытую сказал, местные номера не трогаем, а питерские и московские дрючим по полной... поэтому местные и не видят. да и много ли вы по платкам ездите? ибо они меж Мск и Краснодаром, а вы тока южнее ездите... даже на Гуково часть не приехало, хотя сами говорите гонок мало....


Парни, южане. Давайте только без обид.
Вы поймите простую вещь - финал, это праздник.

Но как можно проводить праздник там, где его не ждут ?

а в целом все именно так. и посмотреть внимательно протоколы на всех классах - то борьба была до крайних су, а не доезд до финиша т.к. все упали...


Статистика финалов Кубка такова:



СПАСИБО ЗА СТАТИСТИКУ!!!
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 10 October 2016, 14:49:13 »

Удивился и сильно, начальник ГИБДД Краснодарского края к нам из Питера пришел, чем  там ему так насолили.... :confused:

а ты удивишься, пару лет назад нам гаишник в открытую сказал, местные номера не трогаем, а питерские и московские дрючим по полной...




Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 10 October 2016, 14:57:49 »

Если так люба статистика, то вот еще пара цифр:
- в 2015 году в скудном по составу финале принимали участие 12 пилотов. имевших более 4 попыток (успешных и нет) стартов на этапах. В 2016 - 13 пилотов. Процент ннннадо? :)
- участники, предпринимавшие попытку ТОЛЬКО в финале 2015 - 3, 2016 - 6;
- соответственно: 1+Ф : 2016 -  2,  2015 - 4;
                           2+Ф : 2016 - 14, 2015 - 4;
                           3+Ф : 2016 - 10, 2015 - 2;
                           4+Ф : 2016 - 12, 2015 - 4.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 10 October 2016, 18:32:06 »

Удивился и сильно, начальник ГИБДД Краснодарского края к нам из Питера пришел, чем  там ему так насолили.... :confused:






А в Москву из Ростова. У них сейчас кадры кидают по регионам, а они за собой свою команду тащат.
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 11 October 2016, 11:55:33 »

Обид нет))), но все равно как то преувеличенно на мой взгляд, по- моему ларчик открывается просто, нам дорого к вам а вам к нам и никакие гаишники и пробки ни причем))))))))))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 11 October 2016, 12:31:40 »

Да не в "дорого" вопрос.
Поговори с PARUSом, он разъяснит. Посмотри, сколько экипажей к нему на финал приезжало!
Пока ракугонством не стали заниматься Ершов и ему подобные. Пока не прозвучала фраза: Нету денег, так и нех тогда ездить на гонки!
Напсо делал праздник! Он делал гонку для УЧАСТНИКОВ! Поэтому к нему и ехали с удовольствием.
А когда делают по заказу администрации, или чтоб освоить бюджет, или для желания всем доказать крутость себя как организатора, пренебрегая мнением участников, или для заработка за счёт опять же участников... Когда Рукогону важнее денег с местного орга срубить и не важно КАКОЙ будет сама гонка, что о ней скажут хорошего, кроме как про дороги... Вот тогда на старте всего 12-14 машин!
Так было и будет!
Рыночными отношениями любовь не завоевать. И самый рапиареный продукт может отдавать гнильцой и быть многим не по вкусу.
Душе не прикажешь!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 11 October 2016, 15:27:49 »

Да не в "дорого" вопрос.
Поговори с PARUSом, он разъяснит. Посмотри, сколько экипажей к нему на финал приезжало!
Пока ракугонством не стали заниматься Ершов и ему подобные. Пока не прозвучала фраза: Нету денег, так и нех тогда ездить на гонки!
Напсо делал праздник! Он делал гонку для УЧАСТНИКОВ! Поэтому к нему и ехали с удовольствием.
А когда делают по заказу администрации, или чтоб освоить бюджет, или для желания всем доказать крутость себя как организатора, пренебрегая мнением участников, или для заработка за счёт опять же участников... Когда Рукогону важнее денег с местного орга срубить и не важно КАКОЙ будет сама гонка, что о ней скажут хорошего, кроме как про дороги... Вот тогда на старте всего 12-14 машин!
Так было и будет!
Рыночными отношениями любовь не завоевать. И самый рапиареный продукт может отдавать гнильцой и быть многим не по вкусу.
Душе не прикажешь!

А знаешь, очень спорный вопрос. Спорный хотя бы потому, что нет противоречия между "классной гонкой" и "рыночными отношениями". Все дело в кадрах.  :)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 11 October 2016, 20:53:19 »

А знаешь, очень спорный вопрос. Спорный хотя бы потому, что нет противоречия между "классной гонкой" и "рыночными отношениями". Все дело в кадрах.  :)

И в количестве "рыночных отношений". Только Гена остается неисправимым утопистом, а посему никак не желает признавать реалии и "Капитал" товарища Маркса. Так уж сложилось...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 12 October 2016, 01:02:58 »

Да ладно вам. Могу даже не спорить. Зачем? Стартовка нас рассудит! :p
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 12 October 2016, 08:38:11 »

И в количестве "рыночных отношений". Только Гена остается неисправимым утопистом, а посему никак не желает признавать реалии и "Капитал" товарища Маркса. Так уж сложилось...
Утописты восстановили страну после ВОВ из руин за пять лет. И мы до сих пор этим пользуемся (РЖД, ГЭС, АЭС....) Интересно, где бы сейчас мы жили при рыночных отношениях;) и любовь тогда за деньги не продавалась, во всяком случае,  так открыто точно не продавалась:))) у Гены просто ностальгия...
А деньги нужны, это факт...
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 12 October 2016, 09:48:51 »

Натухаевская  :super: 
Лука,не факт что все заявленные этапы КР в Краснодарском крае состоятся...Есть такая традиция на юге,заявлять ралли в календарь,а потом не проводить...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 12 October 2016, 10:06:46 »

Утописты восстановили страну после ВОВ из руин за пять лет. И мы до сих пор этим пользуемся (РЖД, ГЭС, АЭС....) Интересно, где бы сейчас мы жили при рыночных отношениях;) и любовь тогда за деньги не продавалась, во всяком случае,  так открыто точно не продавалась:))) у Гены просто ностальгия...
А деньги нужны, это факт...

Ты прав потому, что утопия - суть научная фантастика. Действительно, советский народ, в своем подавляющем большинстве, свято верил в утопическое учение Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, что позволило в нереально короткое время (но не 5 лет) построить то, что было разрушено в годы войны.  Но нельзя забывать, чего это стоило народу. Надеюсь поведать тебе подробности при личной встрече. Но и товарно-денежные отношения не отвергались на начальных этапах построения коммунизма. Трудно сказать, где мы могли бы жить, если бы не 1 мировая война и последующая пролетарская революция. В 1913 году Россия занимала лидирующие позиции в Европе по экономике, а темпы развития ее промышленности и сельского хозяйства были весьма впечатляющие. Любовь во всех ее видах и формах всегда была товаром и продавалась во все века. Поэтому проституция считается древнейшей профессией, включая политическую. Заканчиваем экскурс, переходим к теме. Стартовка ничего не может показать и не годится для серьезного анализа. Участие в в гонках зависит от множества факторов, главнейшим из которых являются пресловутые денежные отношения, а не любовь организатора к своему делу и не его альтруизм. Если у меня банально нет денег, то никакие личные качества организатора их не заменят. Если я могу позволить себе проехать строго определенные гонки, то я их и проеду. Вне зависимости от личности организатора, качества трассы и других факторов. Примеров тому множество, как из прошедшего времени, так и из настоящего. У Геннадия Викторовича нет ностальгии, у него есть собственное мнение, основанное на глубоких личностных отношениях, которые он никак не может соединить с реалиями.
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 12 October 2016, 10:24:26 »

В плане интересности Туапсе будет вне конкуренции...)
А,что в Туапсе??? Чет ни где в календаре про Туапсе не нашел...Что планируется?
PARUS
Гость
« Ответ #88 : 12 October 2016, 11:54:29 »

....... Участие в в гонках зависит от множества факторов, главнейшим из которых являются пресловутые денежные отношения, а не любовь организатора к своему делу и не его альтруизм. Если у меня банально нет денег, то никакие личные качества организатора их не заменят. Если я могу позволить себе проехать строго определенные гонки, то я их и проеду. Вне зависимости от личности организатора, качества трассы и других факторов. Примеров тому множество, как из прошедшего времени, так и из настоящего. У Геннадия Викторовича нет ностальгии, у него есть собственное мнение, основанное на глубоких личностных отношениях, которые он никак не может соединить с реалиями.

С точки зрения спортсмена, может, оно и так.
Но в организации соревнований, иной раз, то, что можно сделать на личных взаимоотношениях (администрация, полиция, МЧС, скорая и т.д.), ни за что не сделать даже за большие деньги.
Если есть уважение чиновников к организатору, как к человеку или группе лиц, скажем, дружеские отношения,  то они всегда поддержат и помогут в реализации  инициативы. А если нет, то будь ты с мешком денег или семи пядей во лбу, всегда найдётся отговорка, отписка. В этом деле они спецы.
А то, что деньги нужны для организации мероприятий, это факт. Просто количество денег, не всегда пропорционально качеству проведённого этапа.
В целом, всё должно работать на конечный результат. А, иначе, не стОит даже начинать.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 12 October 2016, 12:40:28 »

С точки зрения спортсмена, может, оно и так.
Но в организации соревнований, иной раз, то, что можно сделать на личных взаимоотношениях (администрация, полиция, МЧС, скорая и т.д.), ни за что не сделать даже за большие деньги.
Если есть уважение чиновников к организатору, как к человеку или группе лиц, скажем, дружеские отношения,  то они всегда поддержат и помогут в реализации  инициативы. А если нет, то будь ты с мешком денег или семи пядей во лбу, всегда найдётся отговорка, отписка. В этом деле они спецы.
А то, что деньги нужны для организации мероприятий, это факт. Просто количество денег, не всегда пропорционально качеству проведённого этапа.
В целом, всё должно работать на конечный результат. А, иначе, не стОит даже начинать.

Именно это я и сказал: нет противоречия между деньгами и профессионализмом Организатора. Просто для хорошего Орга деньги - это горизонт возможностей провести гонку, а для плохого - как максимум заработать себе в карман, а как минимум решить свои задачи. Лично я, несмотря на дружбу, за "товарно-денежные отношения", так как они просты и понятны, а вот отношения "по любви" и дороже, и более запутаны.  :)
Ну и последнее. "Что нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие деньги".  :) И, собственно, какой покупатель, такой и продукт, ибо спрос рождает предложение, а не наоборот.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 32.