А о чем идет речь? Тогда уж пусть напишет сам ув. А. Щукин.
Подтверждаю: я имел виду именно ралли без всяких приставок, чтобы сравнивать сравнимое. Объясню почему. Во-первых, здесь не надо объяснять отличие мини-ралли и спринтов от даже традиционного ралли в плане привлечения судей и ресурсов, пусть даже сопоставимых. Во-вторых, я вовсе не пытаюсь принизить работу федераций или просто энтузиастов, которых на Юге вполне хватает. Я лишь пытаюсь понять: что плохого в том, что кто-то пытается "поднять упавшее знамя"? Может быть не совсем уклюже, может с недоработками, может..., но дает людям шанс ездить и при этом не переходит никому дорогу, не отжимает чужую гонку, не склочничает в РАФе, а просто приезжает и делает. Откуда такой негатив? Я 100% уверен, что любой заезжий организатор ничего не сможет провести ни в Карелии, ни во Пскове, ни на Урале, ни... и ответ на вопрос "почему?" лежит на поверхности. Но если у вас дело не идет дальше разговоров на тему "как было здорово в былые времена" и "как задолбали эти москвичи", вместо того, чтобы просто помочь самим же себе, скооперироваться с тем, кто что-то делает, взять на себя часть забот, а не "пробивать ценник", сделать что-то вместе с тем, кто реально готов делать гонку, то о чем мы вообще говорим?
Так вот, речь идет о том, что лично я не вижу ничего плохого в том, что некто организует (или пытается организовать) гонки не в "домашнем" регионе. Более того, я вижу в этом прямой путь от местячкового энтузиазма к промоутерству чемпионата-кубка-серии. Все идет к тому, что все меньше желающих делать гонки "за свои", да еще и "за последние". Просто тут надо различать: это начало пути, когда минимальные вложения оправдываются риском того, что на гонку никто не приедет (пример - та же Ингушетия, кстати, с дорогами, ничуть не хуже адыгейских), то есть существует перспектива роста и развития гонки или конец, когда ресурсы организатора стремятся к нулю и лучше уже не будет в принципе.