Не было в природе никаких пятерок, шестерок, семерок WRC.
Назывались они Mitsubishi Carisma WRC. И они очень отличались от гр.А построенной на базе конвеерного лансера. Хотя внешне были копия гажданской машины.
Вова, надо было остановиться на первом предложении...

Не надо путать всё подряд и делать винегрет из понятий машины созданной для участия в WRC (world rally championship), с автомобилем Mitsubishi подготовленном по требованиям к WRC (world rally cars).
До 2002 года в Чемпионате участвовали разные Mitsubishi. Как раз были пятерки, шестерки... Там были еще даже Evo III WRC, на которой Мякинен стал Чемпионом мира первый раз в 1996 году. Но WRC обозначало, что машина для Чемпионата мира, но именно в Чемпионате мира всегда выступала машина подготовленная по требованиям гр.А, а не WRC.
Последняя выигранная Mitsubishi под управлением Томми Мякинена гонка - ралли Кения 2001 и это была тоже машина гр.А - Lancer Evo 6,5 а не WRC.
И только уже в 2002 году появился Lancer WRC! И исключительно под этим названием. Carisma WRC никогда не применялось.
К сожалению получился совершенно не конкурентный автомобиль, с лучшим результатом за всю жизнь в заводской команде - 5 место на ралли Швеции с младшим МакРеем за рулем...
А Carisma, как название возможное для использования в коммерческих целях, прописано было в карте омологации каждого Лансера, но кроме WRC. От самой Каризмы, ни в одном из этих автомобилей, не было ничего... У них с Лансером даже платформы разные.
При этом на второй машине в заводской команде, участвовавшей в WRC, это название иногда применялось, как например Carisma GT. Ричард Бернс выиграв Англию в 98 году, ехал как раз на машине именно с таким названием, а у Томми был Lancer Evo V. Иногда частники использовали название Carisma, но крайне редко.