Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к Комитету Спортивной Техники по 2017 году  (Прочитано 43396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 17 November 2016, 02:08:19 »

Среди прочих документов, ПРОЕКТЫ которых выложены на сайте РАФ http://raf.su/ezherafnik/tom-2 есть и обновленная интерпретация Приложения 9.

Хотелось бы узнать, почему не появилось никаких изменений по поданному мной вопросу к Брусникину, Куделькину и Бонч-Осмоловскому, на предмет ограничения объемов двигателей автомобилей национальной группы 4000Н в пределах разумных 2000см.куб. + ремонтные размеры поршня от производителя?

Если это не вводится, то в соответствии с Приложением 9:
3. Подготовка автомобилей.
3.1. Общие положения.

Требования к автомобилям национальных групп базируются на общих требованиях к автомобилям категории «А» статьи 255 Приложения «J» к МСК ФИА, но данный текст имеет приоритет.

Смотрим п.5.1.8.3 Appendix J – Art.255:
Supercharged engines
The nominal cylinder capacity is limited to 2500 cm3 maximum.

ОК. У нас в
II. Предписания для автомобилей национальной группы «Н»
1. Определение. Общие требования.

...
1.2. Автомобили национальной группы «Н»в зависимости от рабочего или приведенного (п.3.9.2)объема двигателя и количества ведущих колес подразделяются на группы:
...
4000Н свыше 2000 см3 до 4000 см3 включительно, привод на одну или на две оси.

Получается, что ВСЕ автомобили этой группы могут смело ехать с двигателями номинальным объемом до 2300см.куб, что не приведет к превышению оговоренных приведенных 4000см.куб?
Главное чтобы было соблюдено условие:
1. Определение. Общие требования.
... В группу подготовки 4000Н также допускаются автомобили, подготовленные по техническим требованиям монокубка «SubaruCup» (кстати, с двигателем 2500см.куб и без рестриктора). Если иное не оговорено настоящими требованиями, все детали должны быть серийными и выпущенными оригинальным производителем. На тех же условиях разрешено применять эквивалентные им по характеристикам детали, идущие от неоригинальных производителей.


Зачем вы открываете ящик Пандоры? :eek:

Готов завтра создать строкер 2,3 для Эволюшина, где все детали будут серийными и выпущенными оригинальным производителем!


Для всех.
Этот вопрос я поднял после того, как окончательно убедился, что довольно большая часть автомобилей Субару Импреза участвует в официальных соревнованиях в 4000Н с двигателями 2,2л. Оправдывается это упущениями в регламентирующих документах!
Вопросов нет, как говориться. Давайте тогда всем откроем "гонку вооружений".
И не надо ссылаться на то, что существует омологация машины Субару с таким двигателем.
Я уже предупредил Брусникина, что давно была омологация Мицу в версии 1,8л с более длинным ходом поршня. Вполне подходит на Эволюшин. Пока не стану открывать всех нюансов, но если вопрос не решат, готов подсказать Эвоводам как обойти данное временное преимущество Субары. И это не будет нарушением Правил! ;)

Извиняюсь, что сумбурно - спать хочется. :shuffle:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 17 November 2016, 10:11:14 »

Gena!
Много сейчас строкеров перемещается по российским раллийным дорогам?
Субару КАП ты не любишь давно. Но посмотреть в тех требования видимо не с руки. Так вот поясняю, в Субару КАП маленькая турбина и стандартный мозг. И то и другое менять запрещено, дальше объяснять ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 17 November 2016, 12:02:12 »

Я не к Субару кап претензию выдвигаю, это уже в прошлом, да и где они?
У меня претензия к КСТ, которые и не скрывают уже, что да... мол, если читать как есть, то есть мотор 2,2 для машины с омологато. Да мол, получается, что можно ехать. И уже было вскрытие по которому были сомнения... ну и так далее...
Ты думаешь я это просто из пальца высосал? Поинтересуйся тогда сам у Субароводов из Питера и с Урала.
Мне правда хотелось бы их акты поданные на ТИ посмотреть, наверняка там 2000 записано. А если вскроют - "а чё, правилами то не запрещено..."

Я хочу конкретики! Прописано в гр.N 3500? А никто даже ремонтных размеров не ставит. Хотя там есть запас от 1997 х 1,7...

А у нас, когда принимали техтребования (причем в больше степени мной и составленные), была оговорка - допустить ремонтные размеры производителя, чтоб удешевить процесс. А сама кубатура 4000см.куб была принята под "всякое разное на всякий случай". Ауди тогда изредка появлялась с 2,2 родным, Волга турбовая с 2,3 еще какие-то варианты... вот и сделали группу с расширенным допуском, чтоб по каждому отдельному не писать постановлений, как с Субакапом.

Ну а результат? Нашлась лазейка для Субар. EJ22. Просто так Мицу не объехать, так мы на кривой козе...
Ну так и ладно. Я провел розыскную работу, готов так же как и на Субаре строить строкер из запчастей даже имеющих омологато, пусть и под другим коммерческим названием (оно в омологато в скобках идет). И КСТ ничего не сможет сделать!

Я всё это к чему? Написал Брусникину, он уже с остальными поделилсо, мол так и так, давайте прекратим пагубную практику. Есть принятый размечик - 2,0 литра, давайте в нем и останемся. Ведь ваши EJ22 для Субы еще поискать надо, привезти, довести до ума... Это всё много дороже, хотя можно взять и адаптировать кое-что от Легаси... Что все и делают. Но тогда это не EJ22!
Короче - кто в лес, кто по дрова. Начали колхозить и химичить...

И еще одна деталь. После моего недавнего общения с представителями КСТ, я понял, что Куделькин и Михал Михалыч придерживаются моей точки зрения - действительно, надо бы закончить разброд и шатания. Брусникин, тут ясно - Андрей Субару не обидит... Хотя мои аргументы ВРОДЕ услышал, но... с тех пор трубку не берет, даже если звонить на телефон УРТ... Пиши, мол.

Вот я и написал.

Если будет кому интересно, готов составить открытое письмо, готов его даже в РАФе завизировать.

А может всем пох?! :spy: И я зря поднимаю вопрос?  :confused: Всем нравиться ездить на химии? :eek:
Или просто у всех появилось много ЛИШНИХ денег, чтоб их именно ТАК тратить?
4000Н создавался в пику гр.N, как БЮДЖЕТНЫЙ класс. И что мы имеем?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 17 November 2016, 12:25:33 »

Имеем то что имеем. Не наполненный канал на любой технике. Так что на мой взгляд, пусть ездят на чем хотят, лишь бы ездили. Запаса по собственным навыкам управления столько, что ни какой строкер не поможет. Хотят закопать деньги в железо, пусть закапывают.

Крутящий момент очень быстро убивает трансмиссию, кто этого не понимает пусть строит мега моторы.

Но судя по всем приметам, уже мало строителей  :weep:
А выгнать то, что уже построено, по нашей жизни по моему не позволительная роскошь. :shuffle:

Хотя, надеюсь временно, это и не мое дело. Мы теперь Жигули в кольцо изготавливаем.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 17 November 2016, 16:42:29 »

Ген, я в общем где то согласен с тобой, что все это не совсем легитимно. И справедливости ради, я уверен, что никто у нас на моторах EJ22 не ездит, а ездят со строкерами. Но, наверное не мне тебе объяснять, что даже с таким строкером субару проигрывает мицу и по мощности и по моменту. Так что с одной стороны конечно не соответствие есть, а с другой, все равно мицу быстрее. И смысла делать строкер на ЭВО нет совсем, только хуже получится.
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 17 November 2016, 20:02:25 »

Ген, я в общем где то согласен с тобой, что все это не совсем легитимно. И справедливости ради, я уверен, что никто у нас на моторах EJ22 не ездит, а ездят со строкерами. Но, наверное не мне тебе объяснять, что даже с таким строкером субару проигрывает мицу и по мощности и по моменту. Так что с одной стороны конечно не соответствие есть, а с другой, все равно мицу быстрее. И смысла делать строкер на ЭВО нет совсем, только хуже получится.
+1000
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 18 November 2016, 01:14:27 »

... Так что на мой взгляд, пусть ездят на чем хотят, лишь бы ездили.
...

Соглашусь. Но если "на чем хотят" можно всем! :up:

... И смысла делать строкер на ЭВО нет совсем, только хуже получится.

Напрочь не согласен. Потому, что сам принимал участие в строительстве на сторону, тюнинх. Очень даже хорошо получается! Особенно график момента!  :super:

Да и не в ЭТОМ вопрос, ездят-не ездят, лучше-хуже...
А вопрос в организации процесса!!! Или у нас вообще анархия? Этим можно, потому, что они слабые, тем, потому, что стандартные, другим, потому, что так комитет решил, за следующих председатель заступился... Чё за бардак-то? :insane:
Представляю, как в Эстонии в класс грузовиков ГАЗонов запускают рейдовый КАМАЗ. Со словами, ну ладно вам... он же тоже грузовик... хрен с ним, что он быстрее, он ж тяжелее... хрен с ним, что у него мотор "в двое (с)", он же дизельный... Вы себе такой бред можете представить? Вот и я тоже.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 18 November 2016, 10:20:35 »

Ген, я в общем где то согласен с тобой, что все это не совсем легитимно. И справедливости ради, я уверен, что никто у нас на моторах EJ22 не ездит, а ездят со строкерами. Но, наверное не мне тебе объяснять, что даже с таким строкером субару проигрывает мицу и по мощности и по моменту. Так что с одной стороны конечно не соответствие есть, а с другой, все равно мицу быстрее...

100%


 

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 18 November 2016, 11:03:07 »

Ну ладно. Хоть тут консенсус - Мицу быстрее!  :up: :D

А каково тогда тем Субароводам, которые едут по гр.N? На полной омологации. Они в своем моторе вообще ничегошеньки не могут сделать.
А приехав на этап Чемпионата с ними рядом с радостной и хитрой улыбкой стоят те самые "ретросамолеты", с раздутыми моторами, ковкой, шатунами, хорошими форсунками и насосами, увеличенными куллерами, красивым и правильным выпуском...

Вы считаете что 1мм рестриктора это всё нивелирует?!!!  :eek: :insane: Наивные!

А ведь Вадимыч сам именно за это боролся - мол, гр.N должна быть медленнее Р12, если вообще "должна быть"... А нынче вольница настала с его попустительства?
Тогда я не понимаю. Качели?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 18 November 2016, 11:11:18 »

Все эти технические нюансы на практике не имеют решающего значения в Чемпионате ;-)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 18 November 2016, 11:36:44 »

200 кубиков прибавки ничего не решают?! :eek: Василий, не вводи сообщество в заблуждение!
Мне по крайней мере есть что и с чем сравнить. Я два с лишним года упражнялся со стендом в Лукс-турбо. Не по наслышке, а по реальным замерам всё это видел! И не одного-двух автомобилей.

И вообще, мне не понятно почему ты так сильно защищаешь позицию "Субарам всё можно"? Есть что терять? Ты же вроде Классикой занялся.
А вот другие, кто еще едет на Субе и не имеет "как у всех" мотора 2,2 - в задумчивости. Поэтому и звонят мне, интересуются, мол "мы чё, одни такие  честные остались?" Что мне им ответить?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 18 November 2016, 12:15:18 »

Я имел ввиду результаты Чемпионата, а не то что 200 кубиков не дают прибавки ;-)
Я все о том, что вопрос победы в серии это в первую очередь пилот и его навыки. 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 18 November 2016, 12:42:40 »

Ген, знаю что спорить с тобой сложно, НО, по поводу строкера на ЭВО, то что в тюнинге это дает профит, тут никто не спорит, а вот то, что на рестрикторе он не улучшит ситуацию, это я тебе могу сказать точно, только запрешь мотор по выхлопу. Не сравнивай две несравнимые вещи. По поводу гр.Н, да, ты будешь смеяться, но суба и там проигрывает эво, и именно поэтому в прибалтике все едут на 10-ках, так как такую полку на субе даже с 34 не всегда получишь. И крутиться 10-ка на 1000 оборотов дальше. Ну и то, что турбина на эво почти на 15 % больше тоже никуда не денешь. Вопрос то в другом, в 4000Н на субах едут люди чаще в удовольствие, так давай их тоже зажмем, кто тогда ездить будет. Формально используются заводские детали. Ты вот сейчас для чего волну то поднял?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 18 November 2016, 14:28:48 »

Так. Я понял, что меня не поняли.

Объясняю, для блондинок.
НЕ ВСЕ СУБАРЫ едут с движками 2,2. Довольно много ЧЕСТНЫХ людей, которые едут с тем, что прописано в омологации для раллийного авто. Для чего была омологированна машина с EJ22? кто скажет?

Далее. Если уж на то пошло, то ни на одном блоке, который используют те, кто едет на 2,2 не написано EJ22. У всех 2,0 и колено от Легаси! А не от Импрезы! И поршень со смещенным пальцем.
А Легаси и Импреза - разные МОДЕЛИ. А в приложении оговорена МОДЕЛЬ.

Ген, знаю что спорить с тобой сложно...

Тогда не спорь.
И тебя читаешь - диву даешься. Значит всё что плохо Эвику, выходит Импрезе только на пользу что ли?!  :eek:
Все Субароводы едут в удовольствие, а на Эволюшинах тянут лямку по нужде? Да?

И вот ЭТО - ну давайте "их зажмем"...

Я уже предлагал - давайте тогда вообще ВСЕМ ВСЁ РАЗРЕШИМ! И без спора, без ссоры все будут ездить на чем хотят... Все ли потянут ЭТО по деньгам?

По другому - Значит в Кубке играют по одним правилам, в Чемпионате по другим? Тут ЭТИ едут, там они уже не едут...
Ну бред же!

Вот яркий пример:
Я имел ввиду результаты Чемпионата, а не то что 200 кубиков не дают прибавки ;-)
Я все о том, что вопрос победы в серии это в первую очередь пилот и его навыки.  
В Чемпионате, типа, машина не причем... Там Пилот и Штурман только подтягиванием и реакцией определяются, а +200 кубиков или сразу поллитра, значения не имеет! Машина не определяющая...
То-то Гера перепробовал машины у стольких.
Кстати интересно, а их все потом вскрывали, по получению Чемпионства? Вроде по правилам должны были все?! :spy:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 18 November 2016, 14:35:01 »

Одного не могу понять, что это Брусникин ни по одному телефону теперь не определяется?
Может и Успенский на моторе 2,2 в этом году Чемпионство оформил?

Кто его вскрывал-то?! :confused: :eek: :insane:
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 21.