Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к Комитету Спортивной Техники по 2017 году  (Прочитано 43427 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 18 November 2016, 14:44:44 »

Одного не могу понять, что это Брусникин ни по одному телефону теперь не определяется?
Может и Успенский на моторе 2,2 в этом году Чемпионство оформил?

Кто его вскрывал-то?! :confused: :eek: :insane:
Дядь Ген, он его оформил пропустив 1 этап. Стоит дальше продолжать ?  Ездить некому........
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 18 November 2016, 15:23:13 »

Субарный мотор вскрывали, Эвика вскрывали еще до Чемпионства при ребилде наверняка. Они же все под пломбами.

Гена посмотри плиз. в таблицу очков Чемпионата, этого достаточно что бы понять, даже пол литра в моторе не помогают.  Особенно ярко это видно в N4 15 года.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 18 November 2016, 15:25:08 »

Дядь Ген, он его оформил пропустив 1 этап. Стоит дальше продолжать ?  Ездить некому........

И победил только на двух, Адыгею можно считать победой, так как Лукас космонавт ;-)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 18 November 2016, 15:29:36 »

Может и Успенский на моторе 2,2 в этом году Чемпионство оформил?
Кто его вскрывал-то?! :confused: :eek: :insane:
Вскрывал ММБО, если кому-то это интересно
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 19 November 2016, 00:16:20 »

Да ладно вам, уже и приколоться нельзя... :p

Нет у меня к Вадимычу претензий, они есть к КСТ!!!

Таблицы я не только видел, но и некий анализ проводил, хоть и с другой целью.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 20 November 2016, 10:46:02 »

Ген, во первых на 200 кубиков а 120, во вторых я имел ввиду что на субах едут энтузиасты и поклонники марки, которые едут в удовольствие. На ЭВО тоже такие же есть, но если хотят победить то берут ЭВО, потому что он мощнее и быстрее. Если говорить про марки, то мотор 2.5 ставили в импрезу, и колено оттуда формально от импрезы, так что здесь вроде как с твоих слов нарушения нет, мотор 2.2 омологировали на импрезе для того, что бы выпустить юбилейную машину 22В. Ну и последнее, у нас когда на этапе хотя бы кубка Субару побеждала? И кому эти 120 кубиков помогли? В чемпе так в принципе национальные машины не котируются.
Ну и последнее, ты вот постоянно говоришь что все убили функционеры, некому ездить. Так пусть ездят, тем более что формально сложно придраться к этому, потому как таким образом написаны техтребования и трактовать можно двояко.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 20 November 2016, 12:44:50 »

Ген,Андрей прав-мое мнение.То что делают они позволяет лишь приблизиться по мощности.На эво 2,3 строкер это отстой даже на стоктурбе без рестриктора,тк после 6500 запирает по выхлопу,а с рестриктором диапазон  будет 2500-4000)Кроме того 100мм колено митсу ломает по 4-й шейке у гражданских авто у которых сток 88мм ходит всю жизнь.
С таким каналом как сейчас надо все выпускать и моношину любую до 10тр.....в другом раскладе ничего не изменится,мало кто может сейчас 500-1000тр на гонку тратить
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 20 November 2016, 18:34:41 »

Полностью поддерживаю утверждение касательно моношины за 10 тыр. Равные условия и значительное сокращение расходов у всех.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 20 November 2016, 19:09:32 »

Полностью поддерживаю утверждение касательно моношины за 10 тыр. Равные условия и значительное сокращение расходов у всех.

Ген,Андрей прав-мое мнение.То что делают они позволяет лишь приблизиться по мощности.На эво 2,3 строкер это отстой даже на стоктурбе без рестриктора,тк после 6500 запирает по выхлопу,а с рестриктором диапазон  будет 2500-4000)Кроме того 100мм колено митсу ломает по 4-й шейке у гражданских авто у которых сток 88мм ходит всю жизнь.
С таким каналом как сейчас надо все выпускать и моношину любую до 10тр.....в другом раскладе ничего не изменится,мало кто может сейчас 500-1000тр на гонку тратить


Давайте вы ребята, будете ездить хоть на НИИШПе, хоть на БЛ85 :)
А другие будут ездить на том, на чём сами захотят. И докатывать то, что осталось, ибо новое уже не купить...

Мы уже один раз получили моношину в ЧР. Напомнить чём всё закончилось :smirk:
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 20 November 2016, 19:14:39 »


Давайте вы ребята, будете ездить хоть на НИИШПе, хоть на БЛ85 :)
А другие будут ездить на том, на чём сами захотят. И докатывать то, что осталось, ибо новое уже не купить...

Мы уже один раз получили моношину в ЧР. Напомнить чём всё закончилось :smirk:
Единственное отличие, что та моношина была самой дорогой, а сейчас предлагается самая дешевая.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 20 November 2016, 19:34:11 »

Единственное отличие, что та моношина была самой дорогой, а сейчас предлагается самая дешевая.

А что делать с теми шинами что остались от прошлых сезонов ?
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 20 November 2016, 19:38:13 »

А что делать с теми шинами что остались от прошлых сезонов ?
Использовать на тренировках)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 20 November 2016, 19:40:59 »

Использовать на тренировках)

Давайте уж лучше каждый сам решит, где и на чём ездить  ;)

А вы можете покупать шины по 10 р и радоваться жизни.
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 20 November 2016, 21:08:04 »


Давайте вы ребята, будете ездить хоть на НИИШПе, хоть на БЛ85 :)
А другие будут ездить на том, на чём сами захотят. И докатывать то, что осталось, ибо новое уже не купить...

Мы уже один раз получили моношину в ЧР. Напомнить чём всё закончилось :smirk:
Я думаю, что то, о чем говорили ребята, являлось предложением, мыслями вслух, исходя из реалий жизни, и никак не является доктриной.
И я не думаю, что многие запаслись необходимым количеством комплектов, чтобы проехать кубок следующего года.
Даже если предположить, что у Вас Роман есть запас шин на весь след сезон, то хотелось задать вопрос, а потом что? Доллар подешевеет или доход возрастет в 3-4 раза? Вы точно также будете ратовать за свободное использование шин каждым экипажем соразмерно своего кармана, или все же согласитесь с мыслью БЮДЖЕТНОЙ моношины???
Соглашусь лишь с тем, что данное решение необходимо принимать никак не в ноябре месяце перед новым сезонам, а гораздо заранее.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 20 November 2016, 21:46:37 »

Давайте уж лучше каждый сам решит, где и на чём ездить  ;)

А вы можете покупать шины по 10 р и радоваться жизни.
Да конечно каждый сам решит!И будет так же ездить по 10 человек на этап,а остальные сидеть дома тк нет шансов конкурировать с теми кто нашел бюджет на Мишлен или Пирелли.И так же каждый этап будет выглядеть как слет "гоночных туристов"

А указывать что покупать и чему радоваться,поверьте,не Вам.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 22.