Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О машинках  (Прочитано 47158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 16 April 2003, 13:59:05 »

С музыкой начали разбираться.
Давайте поговорим о личных и боевых конях.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 16 April 2003, 15:55:19 »

С 95-го года езжу на джипах,с 98-го только с АКПП,сеичас Рэндж Ровер,а вчера прокатился с Жигуновым на Лепеховской тренеровочной ЭВО-7 и заработал \"рак мозга\".Теперь если вытерплю то дождусь ЭВО-8,ну а если нет,то возьму семерку.Просто вышак,полная потеря разума
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 April 2003, 19:09:22 »

Хе-хе.......Личной нету. Есть папина ГАЗ 2410. На ней иногда езжу, когда папа, будучи в добром расположении духа дает ключи и документы:laugh:
А так иногда беру у друзей.
Мечта всей жизни Subaru Impreza WRX, парнокопытная, турбовая и т.д.
Вот так......немного грустно автолюбителю с правами......:mad:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 16 April 2003, 19:21:31 »

Леся
Личной нету
Аналогично
:weep:

Мечта всей жизни Subaru Impreza WRX, парнокопытная, турбовая и т.д.
Тоже аналогично:cool:
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 16 April 2003, 19:27:06 »

777, коротко и ясно!
Надеюсь, Игорь WRX приедет к нам на своей красавице и покатает меня.....а то единственный раз в жизни каталась на турбовой Импрезе.....Алексей Щукин в 2000 году на мандатку в Лахденпохью возил.........
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 April 2003, 21:20:20 »

Леся
С учетом отсутствия жилья  я собирался приехать на большой машинке (в которой можно спать лежа). Теперь задумаюсь.:gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 17 April 2003, 12:14:42 »

Леся  Impreza WRX, парнокопытная, турбовая ДЭУшка, ващще-то \"парнокопытная\" - это есть недопривод... А правильно - ПОЛНОкопытная. :)
О своих пристрастиях - пожже, пока убёг.
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 17 April 2003, 13:25:14 »

Barry, у меня свои понятия о парнокопытности:)Все поняли, что турбовая, значит полноприводная. Вариантов быть не может!:p
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 17 April 2003, 14:30:12 »

Леся
Мечта всей жизни Subaru Impreza WRX :up:
Хотя я бы предпочёл WRX STI... :D
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 17 April 2003, 18:43:08 »

Тазик 21103 (\"снежная королева\"), 93 л.с. Вполне подходит для городской езды (и по динамике и по расходу), да и девчонкам серебристый металлик нравиться :shuffle:
Хотелось бы, конечно, что-нибудь ПОЛНОкопытное Barry :up: вроде Lancer Evo или Impreza STi, но... Money столько нету.
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 17 April 2003, 19:48:02 »

Slideman, с меня вполне и WRX хватит.....Sti еще мощнее, а мне сильную лощадь нельзя,а то устала уже акции АО \"ГИБДД\" покупать за скорость.....:mad:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 18 April 2003, 01:43:48 »

Леся Slideman
Очень субъективно – если позволите.
WRX STI – это прошедшая заводской (подчеркиваю заводской) тюнинг Impreza WRX.
Значительно лучше тормоза (брембо). Более сбалансированная подвеска. Острый руль. Панель приборов – главный тахометр. По мощности 265 против 216 в стандарте.
Кто первый раз сел на турбяху – разницы не заметит. Разницу заметит тот, кто купит.
Очень дорого стоит лейбл STI.  Это машина для тех, кто любит готовый, ХОРОШИЙ, но усредненный продукт. Ее просто обидно дальше тюнинговать – она и так хороша.
Другое дело чистый WRX. Машина дефорсирована по наддуву. Ставишь бустер, прямоточный выхлоп и получаешь честных 280 лошадей (на хорошем бензине).
Ой. После любимого Каберне Мысхако Остапа понесло….
Короче – болею турбяхами с 1998 уже забытого года. Сначала GT-шка, теперь WRX.
А первая была, но недолго Impreza 1.6.
Да это даже не любовь, а диагноз. На других машинах просто «боюсь» ездить.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 18 April 2003, 08:05:14 »

Всем
Может тему сменить на Клуб любителей Subaru?
Ну я вас разбавлю малость.:mad:
Вот Прост меня поймет! :smirk:
MITSUBISHI. Вот достойный автомобиль! Даже в исполнении 13-летней давности Galant VR-4, коим я и обладаю. Эксаплуатируется и в хвост и в гриву: домашний, разъездной, тягач к прицепу, тренировочный и легкая техничка. По подвеске не убиваемая (при нормальном контроле). Ремонтопригоден. При этом 240 сил, трамплины - в лёт, но кондей и кожанный салон. А? Прикольный автомобиль, да?:super:
Но хотелось бы конечно, новую EVO-V, да-да именно V т.к. самая простая в исполнении и самая симпатичная, на мой взгляд машина. Остальные уже с различными мозгами, думать и решать за тебя начинают. Баловство все это!:smirk::cool:
Hirurg
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 18 April 2003, 08:33:49 »

MITSUBISHI. Вот достойный автомобиль!
Вот с этим я согласен... :up: Я вообще не пойму, разве на свете есть только Subaru?
Кстати, недавно читал тесты, где сравнивалась новая импреза и митсубиши эво 7.
Ну так эво 7 по многим параметрам впереди...
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 18 April 2003, 08:44:46 »

Hirurg
Здесь речь не о тестах (которые почти всегда заказные), а о диагнозах.
О пристрастиях и личных впечатлениях.
Я вот до сих пор не могу забыть FIAT CROMA. Хорошая была машинка – пусть свалка ей будет пухом. Войти на скорости 135 в стоящий Уазик – и все живы и почти невредимы (синяки от ремней). И ее еще можно было восстановить!!!! Чудо.
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 21.