Хорошо.
Мост Вольво 740, пара в данный момент 5,43 и блокировка Sellholm , пары есть 3.3-6.2 всегда в наличии. Мосты от 240-740 серии очень популярное для спорта решение, невероятный запас прочности и общая удачная конструкция. Разница по ширине между 240-740 в 14,5 сантиметров, потроха одинаковые, за исключением чулков и полуосей разной длины.
Встал? Как и любой от другой машины в Жигули
посредственно. Все от Вольво очищено до голого чулка-далее по специальному кондуктору сварил кронштейны продольных тяг и вуаля! Так что могу хоть на поток.
Тормоза на этих 40-летних Вольво прекрасные, так что любые самые старые суппорта требуют лишь ремкомплект за 1500 руб и покраску. И они взаимозаменяемые, а тормозят так, что перетормаживают любые заводские Жигулевские с любыми колодками.
Разболтовка полуосей на Вольво 5х108, я переделал на 4х98 и центр переточил под Жигулёвский стандарт 58,6. Одно отверстие пришлось завтуливать.
Проставок теперь нет совсем, задняя колея на 2 см получилась уже передней. (Прошу не комментировать, я экспериментирую).
Диски всегда были одинаковые, не по карману мне разные
)
А чего тут сподвигаться? Я просто, кроме, как ездить, имею желание прикладывать руки и придумывать. А ещё имею станочный парк
без этого никак.
Но я от души никому не желаю с этим связываться
))