Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 23 January 2017, 09:48:55 »

Не очень много информации у нас про постройку и содержание спортивных автомобилей созданных энтузиастами!
Может и неуклюже, но решил выделить в отдельную тему.
Пока "первая ласточка" от Клима Байкова соревнуется в Прибалтике, тема повисит в соответствующем разделе. Хотя мне хочется ее перетащить в раздел российского автоспорта. Автопром то российский...

Ген, все технические изыски Клим описал в заметке про Вятку ;)
Да? Пойду искать. Каюсь, суетно было в декабре, видимо пропустил :shuffle:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 24 January 2017, 15:29:07 »

Ещё нужно колоться или нет?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 24 January 2017, 18:42:03 »

Нужно.
Чего мост? Как встал? Пара? Блока? Разболтовка? Проставки оставились или аннулировались? Диски теперь одинаковые перед-зад?
Да блин... у мну вопросов, чем дальше, тем больше.
Надо тебя вообще выбрать всероссийским классическим консультантом по подготовке чего ни у кого нет! И вменить в обязанность излагать всё по списку!  :gigi: :laugh: :laugh:

Соглашусь, не многие на ТАКОЕ сподвигнутся. НО! Можно же избыток отсеять, а выбрать для себя что-то нужно-рациональное.
Всякая разная классика нынче на подъеме. Информация лишней не быват!

Поэтому - колись! :p

И считаю, что надо завести отдельную тему - Классные советы! (например).
И делиться, делиться, делиться... :shuffle:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 24 January 2017, 19:14:14 »

Хорошо.
Мост Вольво 740, пара в данный момент 5,43 и блокировка Sellholm , пары есть 3.3-6.2 всегда в наличии. Мосты от 240-740 серии очень популярное для спорта решение, невероятный запас прочности и общая удачная конструкция. Разница по ширине между 240-740 в 14,5 сантиметров, потроха одинаковые, за исключением чулков и полуосей разной длины.
Встал? Как и любой от другой машины в Жигули:) посредственно. Все от Вольво очищено до голого чулка-далее по специальному кондуктору сварил кронштейны продольных тяг и вуаля! Так что могу хоть на поток.
  Тормоза на этих 40-летних Вольво прекрасные, так что любые самые старые суппорта требуют лишь ремкомплект за 1500 руб и покраску. И они взаимозаменяемые, а тормозят так, что перетормаживают любые заводские Жигулевские с любыми колодками.
Разболтовка полуосей на Вольво 5х108, я переделал на 4х98 и центр переточил под Жигулёвский стандарт 58,6. Одно отверстие пришлось завтуливать.
Проставок теперь нет совсем, задняя колея на 2 см получилась уже передней. (Прошу не комментировать, я экспериментирую).
Диски всегда были одинаковые, не по карману мне разные:))

А чего тут сподвигаться? Я просто, кроме, как ездить, имею желание прикладывать руки и придумывать. А ещё имею станочный парк:) без этого никак.

Но я от души никому не желаю с этим связываться:)))
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 24 January 2017, 19:17:26 »

Мост в сборе весит 85,4
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 24 January 2017, 19:32:55 »

Фланец кардана?
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 24 January 2017, 19:57:44 »

С лёгкостью перестреливается под жигулёвский размер. Но кардан требует укорачивания с последующей сваркой и балансировкой.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 24 January 2017, 19:58:54 »

Неужели это все кому-то ещё надо?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 24 January 2017, 20:16:48 »

Ну мне хотя бы!
Мысли всякие в голове. И Вазик вон... во дворе.
Да и вообще, для общего инженерного развития не лишне!  :up:

И вон еще, в соседней ветке... Народ Волгу уже ищет под ралли.  :super:
Сдвигается потихоньку в правильном направлении... ;)
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 24 January 2017, 20:32:30 »

а каков бюджет постройки для классики?

понимаю, что посчитать трудно, но примерно,если можно:)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 24 January 2017, 20:46:08 »

Сдвигается потихоньку в правильном направлении... ;)

понимания ради, что правильного в этом направлении? Кроме каноничного тренировочного и обучающего процесса?
классика это школа, которую надо закончить и идти дальше, а тут предлагается каждый раз в нее возвращаться зачем-то.
Классика в широком понимании, классический задний привод.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 24 January 2017, 21:48:56 »

Это ты расскажи хотя бы вон... заимевшими собственный отдельный зачет на северо-западе бэмэвэводам, коих с каждым днём всё прибавляется. Анахронисты, панмаш. :p
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 24 January 2017, 22:02:48 »

Пока "первая ласточка" от Клима Байкова соревнуется в Прибалтике, тема повисит в соответствующем разделе. Хотя мне хочется ее перетащить в раздел российского автоспорта. Автопром то российский...
Поскольку следующая гонка "первой ласточки" будет в России, то я тебе помог перенести тему в правильный раздел ;)
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 24 January 2017, 22:24:54 »

а каков бюджет постройки для классики?

понимаю, что посчитать трудно, но примерно,если можно:)

Бюджет такой же ,как и любой другой хорошей раллийной машины, ведь все спортивные комплектующие стоят одинаково дорого,я имею ввиду безопасность,подвеска,КПП,и.т.д.
А иногда бывает дороже,так как для жигулей практически нет готовых решений.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 24 January 2017, 22:28:53 »

Поскольку следующая гонка "первой ласточки" будет в России, то я тебе помог перенести тему в правильный раздел ;)
Ну так я только ЗА.

... для жигулей практически нет готовых решений.
ВОТ!!!
Вот где собака разрыла!
Поэтому и надо делиться готовыми, апробированными решениями, если они есть и их не жалко!  :up:
Не многие на эту постройку решатся. Но если решатся, то пусть им будет хоть чутка полегче! А вам, уже прошедшим этот путь - почет и уважуха, что другим помогли избежать встречи с граблями!  ;)
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.