Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67301 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #120 : 31 January 2017, 15:44:18 »

....... знаю одного эстонского дедушку, который ездит в чемпионате Европы на "копейке". Однако на домашнее ралли Сааремаа даже он выкатывает совсем другой жигулевский болид :)

Что так. В разных соревнованиях требуется разная подготовка авто. Или из-за чего?
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 31 January 2017, 15:46:45 »

Позвольте пару слов. Для начала прибавлять надо не доставку и ребилт, а 50% стоимости в виде пошлины, хотя это решаемо. Далее сложнее. А что, Жигулям ребилт не нужен? И вам не кажется, что в 25 евро в том числе входит послегоночное обслуживание или после гонки ВАЗик ставится к стенке до следующей гонки и не требует затрат? Не очень сложно посчитать сколько стоит тот же скоростной км и для классики даже в чистом виде, то есть без прибыли арендодателя, да только вся эта "прибыль" для вас выльется в содержание собственной команды, начиная от аренды помещения и заканчивая зарплатой механика и логистическими расходами. Вот эти цифры и надо сравнить, но никак не расходы на аренду со стоимостью авто. Да, в конце процесса свой авто можно попытаться продать, но не забываем, что сначала его надо было купить. Если проще, то в одном случае мой входной билет в автоспорт будет, приму ваши 3700, а в другом 1,5-2,0 млн. + Х, который нам еще предстоит посчитать, но согласитесь, уже заведомо больше, чем просто 3700. Решает конечно же каждый сам исходя из толщины кошелька и степени гоночного зуда.  :)
Про команду. Выберите Мячина или Солнцева.  :)
На самом деле спор ни о чем, раз уж дискуссия перешла именно в ранг спора. В принципе, каждая идея или путь имеет право на жизнь. Это как объяснять владельцу Феррари, что Крузак лучше/практичнее/дешевле или фанату Субару про Мицу. Все как всегда зависит от целей и задач, особенно если соискатель не претендует на почетное звание профессионального спортсмена.


я имел в виду другое.  есть 1.5 млн. за них можем построить абсолютно новые жигули, или же б/у R2+доставка+ ребилт.
просто я очень мнительный, и не верю , что если написано "коробка 200 км, мотор 300,привода 50" то это так и есть:)
наверняка в 25 евро входит и послегоночное обслуживание. к сожалению, останется надеяться на порядочность топовой команды. которая потом не скажет, что это ты развалил садев за 50 км, и будь добр купить новый. или такого не может быть?:)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 31 January 2017, 17:38:22 »

А, если в РАФе решились бы, на конец, вывести её в отдельный зачет КР. Хотя........
Не в коня будет корм - Кубок России большинство владельцев раллийных Жигулей не потянут.
Если на псковские гонки, где для классики созданы все условия, народ собирается со скрипом - что же тогда говорить о КР?

Что так. В разных соревнованиях требуется разная подготовка авто?
Именно так. В чемпионате Европы Жигули должны соответствовать исторической карте омологации FIA, а в чемпионате Эстонии можно смело строить автомобиль группы Б :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 31 January 2017, 18:49:40 »


я имел в виду другое.  есть 1.5 млн. за них можем построить абсолютно новые жигули, или же б/у R2+доставка+ ребилт.
просто я очень мнительный, и не верю , что если написано "коробка 200 км, мотор 300,привода 50" то это так и есть:)
наверняка в 25 евро входит и послегоночное обслуживание. к сожалению, останется надеяться на порядочность топовой команды. которая потом не скажет, что это ты развалил садев за 50 км, и будь добр купить новый. или такого не может быть?:)

Да, очевидно мы действительно немного о разном  :)
Попробую еще раз и призываю не смешивать в одну кучу покупку (1,5 млн.) и аренду (25 евро/км).
1. Исходим из того, что а) абсолютно новых жигулей не может быть по определению б) боюсь, что за 1,5 млн рублей спортивную машину, даже Жигули не построить, по крайней мере в надежности и подготовке той же R2 в) как правило, если вы покупаете б/у авто, то оговаривается - готов ли он к старту или требует ребилта-ремонта. Это впрямую влияет на цену, то есть такую составляющую я бы выбросил из расчетов. Доставка? в 1,5 млн боюсь ее не заметить.  :)
2. Что касается собственно покупки. Да, не все команды честные, да, гарантия на спорт. авто заканчивается ровно в момент вашего "ок", но для этого вам даны глаза и ощущения, равно как и возможность протестировать покупку. Кстати, мало кто отвечает за качество и новых комплектующих и есть масса примеров поломок очевидного новья.
3. Что касается аренды. Цифра 25 евро означает, что команда, сдающая авто в аренду провела предгоночный ребилт-ревизию и проведет послегоночный. Другими словами, в этой цифре заложены все эксплуатационные расходы и наработка на отказ всех деталей. То есть если ресурс, например редуктора, 500 км, стоимость его ремонта 1000 евро, гонка 100 км, то очевидно по этой статье вы заплатите 200 евро или 2 евро/км. И так по все агрегатам. Именно поэтому я утверждаю, что ваша собственная машина вовсе не бесплатна для вас после ее постройки, как это кажется многим. И здесь опять важна "порядочность" команды, то есть гарантия того, что к гонке машина готовилась и ресурс деталей и агрегатов отслеживается.
4. По поводу того, кто и что развалил. Обычно такие вопросы решаются еще "на берегу", но основными аргументами в подобных спорах являются он-борды и телеметрия. Будет сложно обвинить вас в разрушении 1-й передачи, если вы всю гонку проехали на 4-й и ни разу не переключались. То же, например, если двигатель протянул руку дружбы, а вы не ехали более 4000 оборотов. :) В этом процессе рискуют обе стороны.
5. Ну и последнее. Конечно, если сразу есть лишние 1,5 млн., то процесс принятия решения казалось бы упрощается, хотя надо понимать, что между наличием денег и первым стартом пройдет достаточное количество времени на постройку, отладку итд., как бы не год, за который эти 1,5 могут легко превратиться в 800. Готовое - это всегда решение "сразу" и возможность ездить. Аренда - это возможность ездить сразу и без головняка и хороший вариант для тех, кто из своего ежемесячного дохода готов выделить Х денег на хобби, а не копить и облизываться.  :)
romixx
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 31 January 2017, 20:01:38 »

Добрый вечер, господа любители классики. Мое скромное мнение на счет классических Жигулей сводится к следующему: у каждого рыбака есть своя рыбалка и своя удочка - у нас, жигулисов, своя удочка и своя рыбалка. И сравнение стоимостей, надежности, а можно купить... и т.д. Это не про нас. Мы любим классику и все тут! Это я как обладатель единственных в России классических Жигулей с передней подвеской типа МакФерсон говорю.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 31 January 2017, 20:11:37 »

Представьтесь, господин МакФерсон
romixx
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 31 January 2017, 20:18:06 »

Вопрос Климу Бойкову. Не мог бы ты замерить размер от фланца до фланца крепления модулей моста от 740 кол-во, т.к. у меня нижние точки крепления задних амортизаторов находятся близко к фланцу крепления модулей и, следовательно, мост от 240 Вольво мне не подходил из-за гигантских приставок. И я использую мост от 214 нивы. Спасибо
romixx
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 31 January 2017, 20:19:16 »

Зовут меня Роман, я из Новороссийска
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 01 February 2017, 13:39:40 »

Я так и не понял, что нужно измерить.

Подкину пищи для размышлений строителям Жигулей.
Находясь в контакте со многими иностранными любителями старых кирпичей, я уразумел, что многие Венгерские-Словацкие (И очень быстрые) Жигули используют мосты от Mitsubishi L200.
По-моему, потрясающее решение.
Ширина - что надо. Унификация со старыми Pajero/Pajero Sport/Delica/L200/Montero. Блокировок немеряно в России в наличии от 14 и 20 тысяч за российские изделия до 80 за ARB.
Сломать? Думаю, вряд ли.
На ближайшей разборке в любом городе, думаю, что вы найдёте парочку на выбор.
И самое главное. Штатно, главные пары в этих машинах бывают в трёх вариантах: 4,636 4,875 и 5,285. И это не надо покупать за огромные деньги в Швеции или Финляндии.
По-моему, подарок для спортивного Жигуля.

 Кто первый?

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 01 February 2017, 15:27:42 »

Не претендую на пальму, но за наводку спасибо! Очень интересное направление, в сравнении с Вольво. :up:

Кстати. А Пинин из той же серии?
romixx
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 01 February 2017, 15:28:38 »

Я так и не понял, что нужно измерить
Расстояние от левого края чулка до правого края чулка

KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 01 February 2017, 16:09:37 »

Не претендую на пальму, но за наводку спасибо! Очень интересное направление, в сравнении с Вольво. :up:

Кстати. А Пинин из той же серии?
Я не занимался этим вопросом, углублённо не изучал. Думаю, что совсем не из той, уж больно узкий.

KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 01 February 2017, 16:16:42 »

Кто первый у нас такое сделает - с меня ящик Вятского пива в любую точку страны в качестве  моральной поддержки :beer:
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 01 February 2017, 18:07:19 »

Мост L200, должен быть до 2006г, у нас более свежий был думали поставить ,но он огромный.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 01 February 2017, 18:08:49 »

Кто первый у нас такое сделает - с меня ящик Вятского пива в любую точку страны в качестве  моральной поддержки :beer:

А два поставишь ? :)
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 32.