На досуге написал небольшой обзору современных кулачковых КПП поискового типа - https://www.drive2.ru/l/466356208727490833/
Цена вопроса так же рассмотрена.
О-даааа)))
Кпп, это у всех больная тема.
Могу озвучить свои мысли по поводу данных коробок и не только.
Все представленные производители коробок для классики, да и для переднего привода зажаты одним очень жестким условием. Все ряды должны помещаться в серийный картер. В этом и основное узкое место всех представленных коробок.
На первый взгляд всё просто - накопил денег, купил ряд, поставил и поехал. НО только до тех пор пока у тебя маленькие колёса, не слишком мощный мотор, и не такие большие нагрузки на трансмиссию.
Как только ход чуть чуть подрос, коробка начинает ломать сама себя, ибо картер не может всё это удержать...
Единственный разумный выход: либо делать кпп полностью с нуля в своём оригинальном картере и со своим рядом - это конечно стоит больших денег, либо идти самым простым и проверенным путём - собирать кулачковую коробку в картере БМВ, Фиат, Опель и тд.
Это несколько дороже, т.к ряд от БМВ стоит несколько иных денег, но только на первом этапе, зато потом позволяет значительно экономить на ребилде и не сходить по пустякам из-за срезанных шестеренок и лопнувших стандартных картеров:)