Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии на тестах. Обсуждение.  (Прочитано 74696 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« : 17 May 2017, 21:12:33 »

Что за беда произошла на тренировке?
Подробности известны?
Как ребята??
Byder
Пользователь
**
Сообщений: 80
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 17 May 2017, 21:21:05 »

И вновь печальные вести. Сегодня во время тренировочных заездов, которые проводились в Псковской области, произошло столкновение двух раллийных автомобилей. В результате аварии погиб штурман одного из экипажей Алексей Лядухин. Также в аварии пострадал его пилот Вячеслав Кучеров и находившиеся во втором автомобиле Алексей Лукьянюк и Никита Гергель. Пострадавшие со множественными переломами доставлены в реанимацию.
информация из контакта, подробностей нет :(
владислав37
Постоялец
***
Сообщений: 162
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 17 May 2017, 21:25:56 »

ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
....При проведении тренировочных заездов в Новосокольническом районе Псковской области произошло столкновение двух автомобилей. В результате ДТП погиб штурман Алексей Лядухин. Известно, что пострадавшие доставлены в Великолукскую межрайонную больницу. Обстоятельства происшествия выясняются. Федерация Автомобильного спорта Псковской области выражает глубокие соболезнования родным и близким Алексея Лядухина. По данному факту будет сделано специальное заявление......

.....По состоянию на 18:50 в реанимационном отделении Великолукской межрайонной больницы находятся трое пострадавших. Один в тяжелом состоянии, двое в состоянии средней тяжести. Комитет по здравоохранению совместно с МЧС организовывает доставку пострадавших в одну из клиник Санкт-Петербурга вертолётом санавиации......

.....
http://www.iluki.ru/news/foto-s-miesta-chp-na-avtoralli-v-pskovskoi-oblasti

.......20:40 Все трое пострадавших находятся в реанимационном отделении межрайонной больницы г. Великие Луки . Борт санавиации МЧС доставит их в Санкт-Петербург......
PARUS
Гость
« Ответ #3 : 17 May 2017, 21:39:29 »

Ну Е...МОЁ!
Как же так? Весь цвет в одном месте? :( :eek:
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 17 May 2017, 21:55:15 »

Что за беда произошла на тренировке?
Подробности известны?
Как ребята??
Сегодня, при проведении учебно-тренировочных сборов произошло столкновение 2-х спортивных автомобилей. В результате аварии погиб Алексей Лядухин. Участники: Никита Гергель, Алексей Лукьянюк, Вячеслав Кучеров находятся в реанимации г.Великие Луки. 10 минут назад из Санкт-Петербурга приземлился вертолет для доставки пострадавших в институт скорой помощи им. Джанилидзе. По отчету старшего при проведении сборов, экипаж Лукьянюк-Гергель выехал в обратном направлении не получив на это команду судьи. Была предпринята попытка остановить экипаж, в том числе на 2-х промежуточных постах связи (все маршалы на примыкающих дорогах у нас имеют радиосвязь). Ведется тщательное расследование произошедшего. 18 мая будут проводится ТОЛЬКО общие тестовые заезды.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 18 May 2017, 01:46:31 »

Сегодня, при проведении учебно-тренировочных сборов произошло столкновение 2-х спортивных автомобилей. В результате аварии погиб Алексей Лядухин. Участники: Никита Гергель, Алексей Лукьянюк, Вячеслав Кучеров находятся в реанимации г.Великие Луки. 10 минут назад из Санкт-Петербурга приземлился вертолет для доставки пострадавших в институт скорой помощи им. Джанилидзе. По отчету старшего при проведении сборов, экипаж Лукьянюк-Гергель выехал в обратном направлении не получив на это команду судьи. Была предпринята попытка остановить экипаж, в том числе на 2-х промежуточных постах связи (все маршалы на примыкающих дорогах у нас имеют радиосвязь). Ведется тщательное расследование произошедшего. 18 мая будут проводится ТОЛЬКО общие тестовые заезды.
Лукьянюк и Гергель в Санкт Петербурге. Перелет перенесли нормально. Ориентировчно 2.00 прибытие реанимации из Москвы для транспортировки Вячеслава Кучерова. Искренние соболезнования родственникам, близким и друзьям Алексея Лядухина! Скорейшего возвращения в строй пострадавшим...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 18 May 2017, 01:50:28 »

Спасибо Олег за информацию. Дай Бог и тебе сил и терпения!
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 18 May 2017, 06:20:58 »

Вячеслава Кучерова везут с 4:00 в автомобиле реанимации в Москву, институт Склифосовского...
PARUS
Гость
« Ответ #8 : 18 May 2017, 06:40:06 »

Вячеслава Кучерова везут с 4:00 в автомобиле реанимации в Москву, институт Склифосовского...

Как же такое могло случиться?
Даже в голове не укладывается...
Леха, Лёха.... Соболезнования родным и близким.
Очень надеемся, что ребята выкарабкаются без серьёзных последствий.

Олег, тебе моральных и физических сил, перенести всё это.

Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 18 May 2017, 09:16:53 »

Надо что-то делать с дисциплиной. Когда подобное случается на частных тренировках, это просто беда. Когда на тестах организатора - ни в какие ворота. Очень печально и весьма тревожно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 18 May 2017, 10:20:12 »

На тестах организатора едут в одну сторону, с возвратом по кругу. Там это в принципе не возможно, хотя... если только вопрос дисциплины... :(

Но для проводящих тесты в обе стороны должно быть непреклонное правило - Не выпускать никакую другую машину на перекрытый участок, пока находящаяся еще на трассе машина не выехала ЗА перекрытие! И всё. Это навсегда избавит от таких аварий.
владислав37
Постоялец
***
Сообщений: 162
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 18 May 2017, 11:08:54 »

http://alexeylukyanuk.com/news/spasibo-za-podderzhku.html
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 18 May 2017, 11:22:02 »

Можете кидать в меня различными субстанциями, но необходимо ввести контрольные карты тестов с обязательной сдачей КК Организатору. Отметка на старте, отметка на финише. Нет карты, нет отметки - исключение из гонки, однозначно. На судейских постах - чек-листы с номерами всех участников. Пока все галки не будут проставлены - выпуска нет. И никаких "да я запомнил", "да вроде проехали" - отметка! За подписью экипажа. Второй подряд случай. Фирсов, Лядухин... Явный переизбыток.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 18 May 2017, 11:50:01 »

Можете кидать в меня различными субстанциями, но необходимо ввести контрольные карты тестов с обязательной сдачей КК Организатору. Отметка на старте, отметка на финише. Нет карты, нет отметки - исключение из гонки, однозначно. На судейских постах - чек-листы с номерами всех участников. Пока все галки не будут проставлены - выпуска нет. И никаких "да я запомнил", "да вроде проехали" - отметка! За подписью экипажа. Второй подряд случай. Фирсов, Лядухин... Явный переизбыток.

Тогда я буду первым. Прежде чем давать рекомендации, было бы неплохо понять суть проблемы, а не спешить делать выводы. Причин подобных происшествий всего три:
1. Некомпетентность судей или организаторов тренировочных/тестовых заездов, особенно когда судьи на выпуске начинают считать себя просто статистами, а старший не считает нужным провести инструктаж. Как здесь поможет КК? Написал-выпустил, не  связавшись ни с перекрытием, ни с финишем и привет. Сразу: я говорю все это безотносительно к конкретному случаю и никого не обвиняю, это просто практика, однако, на мой взгляд, наиболее характерная.
2. Недисциплинированность одного из экипажей, стартующего по готовности, а не по разрешению судьи выпуска. И снова КК карта не поможет, так как я вовсе не обязан стартовать в обозначенное в ней время и тут см. п.1
3. Раскоординированность действий судей и экипажа, когда один не понял другого. Например, экипаж: "я проеду туда и сразу обратно и заканчиваю", а судья, получив информацию о финише выпускает другого. И вновь см. п.1
Вот и все.
Кроме того, привязка работы тренировки к старту в целую минуту растянет их до размеров гонки, когда каждый сможет проехать только по 1 разу, что приведет к организации приватных тестов и все начнется сначала.
В целом же, у вас что, недержание мысли? Может все же дождаться когда станут ясными все обстоятельства происшествия, о чем пишет Олег, а уже потом давать советы по их преодолению?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 18 May 2017, 12:30:25 »

Нет, Алексей Борисович, у меня фантомные воспоминания из прошлой жизни, когда правило "нет риска, который нельзя было бы уменьшить, и нет меры по снижению риска, которой можно было бы пренебречь" было правилом номер один. Другое правило требовало исключать человеческий фактор в максимальной степени.
Теперь - контраргумены по пунктам.
1. Пока не будут проставлены галки в чек-листе, и напротив каждой не будет подписи экипажа - никакого выпуска. И любой экипаж вправе потребовать предъявить этот чек-лист на старте. В своих же интересах.
2. Экипаж, стартующий по своему усмотрению, а не по команде судьи, не получает отметки в КК. И исключается из гонки. Проще некуда, нет?
3. А вот тут закорючка на бумажке (а если глубже - процедура) очень помогает скоординировать действия. Чтобы не было "я туда и обратно, вызывайте реанимобиль, я заканчиваю."
Ну, а минутный интервал... У нас так много желающих ехать в пыли с риском воткнуться в предыдущий автомобиль, по какой либо причине потерявший способность двигаться? Что-то никак не могу приравнять минуту ожидания к месяцу на костылях. И зачем привязывать КК-ку к целой минуте? КК ознакомления  вполне себе форма для использования, только доработать.
Собственно, в целом, практика выпуска при участии более одного автомобиля по хрипящей рации напрягала меня еще до прошлогодней трагедии. Гром уже грянул дважды, креститься пора, не дожидаясь выяснения обстоятельств данного конкретного случая. Потому как есть риск повоевать с частностями.
...Либо навсегда и накрепко запретить некольцевую схему ТСУ.
А нынешняя Ваша отповедь более всего напоминает грустное бормотание над кружкой пива танкиста-запасника: "Танк живет на поле 6 минут". Уж извините...
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 52.