Можете кидать в меня различными субстанциями, но необходимо ввести контрольные карты тестов с обязательной сдачей КК Организатору. Отметка на старте, отметка на финише. Нет карты, нет отметки - исключение из гонки, однозначно. На судейских постах - чек-листы с номерами всех участников. Пока все галки не будут проставлены - выпуска нет. И никаких "да я запомнил", "да вроде проехали" - отметка! За подписью экипажа. Второй подряд случай. Фирсов, Лядухин... Явный переизбыток.
Тогда я буду первым. Прежде чем давать рекомендации, было бы неплохо понять суть проблемы, а не спешить делать выводы. Причин подобных происшествий всего три:
1. Некомпетентность судей или организаторов тренировочных/тестовых заездов, особенно когда судьи на выпуске начинают считать себя просто статистами, а старший не считает нужным провести инструктаж. Как здесь поможет КК? Написал-выпустил, не связавшись ни с перекрытием, ни с финишем и привет. Сразу: я говорю все это безотносительно к конкретному случаю и никого не обвиняю, это просто практика, однако, на мой взгляд, наиболее характерная.
2. Недисциплинированность одного из экипажей, стартующего по готовности, а не по разрешению судьи выпуска. И снова КК карта не поможет, так как я вовсе не обязан стартовать в обозначенное в ней время и тут см. п.1
3. Раскоординированность действий судей и экипажа, когда один не понял другого. Например, экипаж: "я проеду туда и сразу обратно и заканчиваю", а судья, получив информацию о финише выпускает другого. И вновь см. п.1
Вот и все.
Кроме того, привязка работы тренировки к старту в целую минуту растянет их до размеров гонки, когда каждый сможет проехать только по 1 разу, что приведет к организации приватных тестов и все начнется сначала.
В целом же, у вас что, недержание мысли? Может все же дождаться когда станут ясными все обстоятельства происшествия, о чем пишет Олег, а уже потом давать советы по их преодолению?