Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии на тестах. Обсуждение.  (Прочитано 74771 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 07 June 2017, 16:09:19 »

профессией... В данном случае это должен был быть профессиональный спортсмен или водитель. Ганин не был ни профессиональным спортсменом, ни профессиональным водителем, доказательства чему были предоставлены следствию. Возбужденное дело было через 4 месяца прекращено за отсутствием состава преступления. 
:up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 07 June 2017, 16:40:14 »

Ну а далее совсем все простенько. Если по дороге свободно не перемещаются люди и грузы, то нет  совокупности общественных отношений. Нет совокупности общественных отношений -  нет и самого дорожного движения. Если же нет дорожного движения, то нет и правил, его регулирующих. На временно закрытой дороге или ее части нет дорожного движения, а есть лишь движение спортивных автомобилей (не являющихся транспортными средствами, предназначенными для перемещения людей и грузов) в одном направлении. А для тех, кто сейчас начнет шуметь по поводу того, что спортивный автомобиль перемещает людей (пилот и штурман, как не крути, а все же люди), хочу еще раз сказать, что Правила жестко увязывают людей и грузы в одно целое, безо всяких "или". Кроме этого во время гонки отсутствуют общественные отношения в том смысле, в котором они даны в Правилах.

Премного благодарен. Прекрасный ответ и все по делу, что и требовалось.
Но очень зыбко это все..."Правила жестко увязывают людей и грузы в одно целое, безо всяких "или"" очень. Как верно замечено на уровне толкования. А как судья толковать будет по-другому? Тем не менее лучше, чем ничего. Будем использовать как юридическую основу для автоспорта по перекрытым дорогам общего пользования.

Спасибо.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 07 June 2017, 16:49:42 »

Большое спасибо, все очень убедительно и понятно, а писал я и в том числе по аварии Ганина о том, что к сожалению, это не всегда понятно следственным органам. И всей нервотрепки, которая выпала на долю Владимира Ганина могло бы и не быть, и дела бы никакого не было если бы нормативные документы были бы составлены тщательнее. Еще раз спасибо за ликбез. Дай бог, чтобы эти знания мне не пригодились.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 07 June 2017, 18:46:53 »

И еще аллаверды самому себе.
В Регламентах спринт-слаломов которые мы с 2003-года проводим на площадках, не требующих официального перекрытия (Стоянки у торговых центров и.т.д.) я всегда пишу такую фразу: "Территория такая-то с такого по такое время такого-то числа не является дорогой, ПДД на этой территории не действуют".
Регламент подписывают всякие начальники и с Организатора вроде-бы снимается ответственность.
Это просто для сведения.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 07 June 2017, 21:44:30 »

Большое спасибо, все очень убедительно и понятно, а писал я и в том числе по аварии Ганина о том, что к сожалению, это не всегда понятно следственным органам. И всей нервотрепки, которая выпала на долю Владимира Ганина могло бы и не быть, и дела бы никакого не было если бы нормативные документы были бы составлены тщательнее. Еще раз спасибо за ликбез. Дай бог, чтобы эти знания мне не пригодились.

Дай Бог нам всем!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 07 June 2017, 22:47:22 »

С термином "профессиональный водитель" вроде бы понятно - это человек, у которого в трудовой книжке написано - "водитель". А как быть с термином "профессиональный спортсмен". Это тот, у кого в трудовой книжке написано "спортсмен"?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 07 June 2017, 23:02:03 »

Премного благодарен. Прекрасный ответ и все по делу, что и требовалось.
Но очень зыбко это все..."Правила жестко увязывают людей и грузы в одно целое, безо всяких "или"" очень. Как верно замечено на уровне толкования. А как судья толковать будет по-другому? Тем не менее лучше, чем ничего. Будем использовать как юридическую основу для автоспорта по перекрытым дорогам общего пользования.

Спасибо.



Действительно, наши судьи способны на многое. Только есть одна интересная штука. Если кто обратил внимание, в ПДД нет указаний, что считается нарушением и какое наказание за это нарушение следует. За ПДД это делают Административный и Уголовный кодексы, которые не могут предусмотреть всего. Вот характерный пример.Водитель не соблюдал ПДД и снес забор. А наказание за это не установлено. С Уголовным кодексом еще сложнее, там еще меньше "водительских"составов правонарушений, чем в Административном кодексе. И ни один состав не говорит о гонщиках. Вспомним случай с  Володей Ганиным. Так что надо сначала следователю крепко голову поломать. А они, эти следователи, не гонщики, так что разбираться им и разбираться, а сроки поджимают, начальник тявкает. Не позавидуешь.  И главное. Никогда  в российских нормативных документах не будет сказано, что гонщикам в ходе соревнования можно нарушать ПДД. Этот казус стараются не выпячивать, замалчивают. Но нигде и не сказано, что гонщик должен на трассе соблюдать ПДД. Так что, хочешь не хочешь, а придется защищаться окольными путями. Но лично я за то, чтобы никому и никогда не пришлось искать эти окольные пути. А для этого надо дружить с головой, знать установленные правила и думать о тех, кто ждет тебя дома.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 07 June 2017, 23:04:08 »

С термином "профессиональный водитель" вроде бы понятно - это человек, у которого в трудовой книжке написано - "водитель". А как быть с термином "профессиональный спортсмен". Это тот, у кого в трудовой книжке написано "спортсмен"?

Нет. Читай закон о спорте. Там это четко разложено.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 08 June 2017, 10:55:41 »

В завершение обсуждения из всего вышеизложенного возникает вопрос:
В Законе о спорте сказано (Ст. 2 п.11) «Профессиональный спорт - часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и (или) заработную плату;»
Так вот, а если бы на месте Ганина оказался бы профессиональный спортсмен из, по-моему, еще существовавшей тогда «Итеры» или из нынешней «Лады-спорт»?
Тогда часть 2 Ст. 118  УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности» стала бы действующей?
И санкции по ней вплоть до лишения свободы на один год заработали бы?

sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 09 June 2017, 01:01:43 »

Сегодня, при проведении учебно-тренировочных сборов произошло столкновение 2-х спортивных автомобилей. В результате аварии погиб Алексей Лядухин. Участники: Никита Гергель, Алексей Лукьянюк, Вячеслав Кучеров находятся в реанимации г.Великие Луки. 10 минут назад из Санкт-Петербурга приземлился вертолет для доставки пострадавших в институт скорой помощи им. Джанилидзе. По отчету старшего при проведении сборов, экипаж Лукьянюк-Гергель выехал в обратном направлении не получив на это команду судьи. Была предпринята попытка остановить экипаж, в том числе на 2-х промежуточных постах связи (все маршалы на примыкающих дорогах у нас имеют радиосвязь). Ведется тщательное расследование произошедшего. 18 мая будут проводится ТОЛЬКО общие тестовые заезды.
Хочу вернуться к перво источнику.Хоть думаю за это в меня полетят камни,но на мой взгляд дискусия очень далеко зашла.1.Олег,как понимать что экипаж Л.Г.выехал не получив команду судьи? +посты безопасности в кол-ве двух каким образом пытались остановить экипаж? Не верется как то,что Алексей мог такое совершить.2.Что за команда проводила тренеровку? Это люди близкие к ралли,или так друзья товарищи постродавших? 3.С какой целью интересуюсь? В свое время в Сочи проводил кучу асфальтовых тренеровок и тестов, Лелеков-Ледухин,Иванов,Прокапенко,Геращенко,Зимин,Борисенко и многие другие ,в качестве тренеров и наставников Жигунов,Мячин,Зорин,Живоглазов.И что самое интересное,в моей практике на 100%  присутствовала схема описаная nvl51,за исключением бутылки.Чтоб не говорили,а выводы надо делать,чтоб в дальнейшем это не повторилось.Небесного царства ушедшим ребятам,и выздоровления постродавшим!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 09 June 2017, 11:36:38 »

По-моему, тема зашла в тупик.
Далее идет переливание из пустого в порожний.
Тут же никто не предлагает - давайте гонять на тестах без согласования с местными властями, с перекрытием из первых попавшихся под руку, и без всякой договоренности, кто, куда и когда захочет?! :eek:

Все хотят и стараются, чтоб всё проходило чётко, корректно и безопасно! Ни один здравомыслящий участник этого процесса не захочет не то, что подобной трагедии, но даже любого намёка на происшествие!
Так, что можно, конечно, сейчас начать учить на зубок все законы и т.п. но надо ли? Сомнения одолевают, что прям вот сразу убережёт от всего... Ведь останется человеческий фактор!
Все ли из ездящих по дорогам знают ПДД? Многие даже с гаишниками не спорят...
А все ли знают какая ответственность наступает за дтп? Только у следователя об этом узнают.
Но при этом ездят же все! Но и аварии случаются, что делать... Вы считаете, что в них попадают только те, кто не знает пдд?! :spy:

Поэтому, считаю, что дискуссию надо переводить из теоретической, в конструктивное русло.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 09 June 2017, 12:15:59 »

По-моему, тема зашла в тупик.

Тут же никто не предлагает - давайте гонять на тестах без согласования с местными властями, с перекрытием из первых попавшихся под руку, и без всякой договоренности, кто, куда и когда захочет?! :eek:

Все хотят и стараются, чтоб всё проходило чётко, корректно и безопасно! Ни один здравомыслящий участник этого процесса не захочет не то, что подобной трагедии, но даже любого намёка на происшествие!

Поэтому, считаю, что дискуссию надо переводить из теоретической, в конструктивное русло.

Ой, Гена, ты как будто с Марса прилетел. Только единицы (читай - богатые команды) следуют алгоритму, да и то пытаются сэкономить на всем. Какое в Гуково перекрытие с ДПС? Какая в Пено Скорая помощь? Бесконечно далек ты от народа ))))
А вот с конструктивным руслом соглашусь, давно об этом говорю.
AP-Racing
Гость
« Ответ #117 : 09 June 2017, 19:09:04 »

Так, вы за 8 страниц к конструктиву то пришли? Или все виноватых ищете?

По делу пока только Щукин высказался, остальные напоминают советский суд. Дела нет, состава нет, свидетелей нет, но наказать кого то надо
rndvip
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 28 June 2017, 12:15:45 »

Так всетаки назначили виноватого...https://www.youtube.com/watch?v=mquv0KkTKNM
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 28 June 2017, 12:50:37 »

Так всетаки назначили виноватого...https://www.youtube.com/watch?v=mquv0KkTKNM
Пресса как всегда "передернула".  Администрацией Псковской области направлено письмо в РАФ о возможном запрете тестовых и тренировочных заездов по ралли на территории Псковской области.
А еще - это выводы областной комиссии и к возбужденному уголовному делу отношения не имеют...а дело, на сколько мне известно, не закрыто....
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 32.