Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии на тестах. Обсуждение.  (Прочитано 74741 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 28 June 2017, 12:56:44 »

Пресса как всегда "передернула".  Администрацией Псковской области направлено письмо в РАФ о возможном запрете тестовых и тренировочных заездов по ралли на территории Псковской области.
Очень знакомо, я о прессе................. :(
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 28 June 2017, 13:41:47 »

Пресса как всегда "передернула".  Администрацией Псковской области направлено письмо в РАФ о возможном запрете тестовых и тренировочных заездов по ралли на территории Псковской области.
Что ж дорожное движение не запретят?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 28 June 2017, 15:40:41 »

Что ж дорожное движение не запретят?
Очень хотелось бы, закрыть дорогу Псков-Санкт-Петербург, очень опасная для жителей Псковской области:)
S.Vdovin
Пользователь
**
Сообщений: 90
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 28 June 2017, 17:04:42 »

А как там здоровье у пострадавших? Все нормализовалось, кто в теме?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 28 June 2017, 17:18:56 »

А как там здоровье у пострадавших? Все нормализовалось, кто в теме?
Никита еще в больнице...все остальные пострадавшие, по моим сведениям, дома...
Никита молодец!!! дай бог ему и его семье терпенья и скорейшего, полного восстановления...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 03 July 2017, 18:50:59 »

Штурман одного из боевых автомобилей попросил разместить на конфе:

"Произошедшая авария на тестах, где погиб Лядухин, а трое автогонщиков попали в больницу, Питерскую Федерацию точно ничему не научила.
Всем участникам официальных тестов ралли Белые ночи 2017, проводимых за день до "прописи" было предложено расписаться в бумаге под труднозапоминающимся названием, где легко запоминались единственные слова "...инструктаж...техника.... безопасности....". Никаких инструктажей участников тестов, ни тем более участников самого ралли не проводилось организаторами ралли Белые ночи 2017. Более того, данные подписи стали собирать судьи старта под конец тестов и многие участники поставили свои подписи, хотя должны были отказаться от подписания этого документа, на том основание, что Инструктажа не было. Собирать подписи на бумажке, для того чтобы поставить галочку в безопасности ралли? Безответственное отношение организаторов к проводимому мероприятию.

Для примера, в Эстонии перед одним из проводимых ралли организаторы пригласили все экипажи на так называемый брифинг по безопасности, где спокойно и с улыбкой напомнили, что все участники передвигаются по дорогам общего пользования, что на трассах спецучастков могут возникнуть разные нештатные ситуации и как в них себя вести. Кроме того, напомнили быть вежливыми к жителям, зрителям и друг другу. Этакий добрый и не навязчивый урок по безопасности. При этом никто не заставляет Вас расписываться в журналах и ведомостях, хотя за отсутствие на брифинге предусмотрен штраф. Никто Вас не контролирует - пришёл ты на брифинг или нет, при этом участники ведут себя ответственно и приходят. Не понимаешь по эстонски, с удовольствием повторят основные правила по русски или английски. Вот так просто, лишний раз, напоминают о безопасности гонщикам и самим себе."
Guschin Mikhail
Новичок
*
Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 04 July 2017, 00:06:13 »

А как там здоровье у пострадавших? Все нормализовалось, кто в теме?
Тем временем ...!!!
Пару часов назад новости от Нади и Никиты:
"Хочется поделиться хорошими новостями!) Наконец-то появилась ясность, тревога, конечно, пока присутствует, но все таки в целом все по плану. Операция по предварительным оценкам по пересадке лоскута - прошла успешно. Никита хорошо себя чувствует, по чуть-чуть занимаемся спортом) хорошо кушает, кажется, потолстел)
Настроение отличное! Нас выписали в отделение! За 45 дней в реанимации все там стали уже родными! Бесконечно благодарны врачам, которые боролись долгое время не за ноги.. за его Жизнь, а позже за все его навыки, за все его способности. На данный момент мы имеем то, о чем никто и не мечтал в начале. Вчера Никита встретился с одним из своих спасателей в вертолете. Он был очень удивлен, что так все сложилось. Он сильно сомневался что Никита даже долетит(
Очень страшно вспоминать каждый прожитый день.
Никитка чуть-чуть окрепнет и мы с радостью будем встречать гостей.
Борьба продолжается, не смотря на то, что мы уже не в отделении интенсивной терапии, у нас впереди еще ~3-4 операции, постоянные перевязки. Состояние переклассифицировали как средней тяжести. Понятно, что еще много работы впереди, но колоссальное количество работы уже позади.
Всячески стараюсь его баловать) Приношу ему пирожные и тортики из кафе, каждый день ягодки и фрукты) Сейчас счастье в мелочах- вкусно поесть, найти силы сесть, чтобы ничего не болело и не тянуло.
Всем привет и обнимашки))"

https://vk.com/subaruspbru?w=wall-12683934_78260%2Fall
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 04 July 2017, 09:34:23 »

http://informpskov.ru/news/246212.html
Как сообщили Псковскому агентству информации в госкомитете, в состав комиссии входил его председатель Иван Штылин и заместитель председателя Алексей Орлов, заместитель начальника отдела УГИБДД УМВД России по Псковской области Андрей Емельянов, а также президент федерации автоспорта Псковской области Олег Мыслевич.

Комиссия установила, что 17 мая с 10 до 17 часов в Новосокольническом районе на участке дороги Брагино-Ловно-Пехово федерация автоспорта Псковской области проводила тренировочные (тестовые) заезды участников 3 этапа чемпионата России по ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы-2017». Данные заезды не являлись официальными и не входили в программу соревнований.

Федерацией автоспорта области было получено согласование владельца дороги — ГБУ ПО «Псковавтодор» — и направлено информационное письмо в ОГИБДД МО МВД России «Новосокольнический» о проведении тренировочных (тестовых) заездов. Кроме того, федерацией была назначена судейская бригада для обслуживания тестового участка в составе 7 человек, старшим судьей был назначен Е. В. Вяткин, имеющий лицензию РАФ.

Проведение тренировочных (тестовых) заездов обслуживалось машиной скорой медицинской помощи ГБУЗ «Новосокольническая МБ».

В 9:00 судья Вяткин произвел расстановку маршалов и машины скорой медицинской помощи в соответствии с планом расстановки службы безопасности.

В тестовом заезде участвовали 3 машины: «PRO-Sport» (MITSUBISHI Lancer Evо8 - цветной автомобиль), Кучеров-Лядухин (MITSUBISHI Lancer Evо9 - белый автомобиль), Травников-Гергель (MITSUBISHI Lancer Evо10 - красный автомобиль).

С 10:00 до 12:00 проходило ознакомление с трассой тестового участка в дорожном (штатном) режиме. В процессе ознакомления с трассой судейская бригада условилась со спортсменами об условных знаках, разрешающих или запрещающих движение на участок трассы.

В 12:00 началась тренировка на спортивных автомобилях, которая проходила в штатном режиме до 16:00.

Перед заездами спортивных автомобилей один из спортсменов попросил судью А. М. Глейникова переставить судейский автомобиль со стороны финиша за дорожный знак «Стоп», для удобства разворота в обратную сторону, что и было сделано.

Во время тренировочных (тестовых) заездов на спортивных автомобилях в красный автомобиль вместо водителя (штурмана) С. Травникова сел тренер экипажа А. Лукьянюк.

Около 16.00 Е. В. Вяткин дал старт красному автомобилю.

После старта красного автомобиля к месту старта подъехал белый автомобиль.

Судья Вяткин, получив информацию от судьи Глейникова о финише красного автомобиля, дал старт белому автомобилю.

Красный автомобиль на финише, не доезжая дорожного знака «Стоп», установленного перед машиной судьи Глейникова, развернулся на дороге и сразу начал движение в сторону старта без разрешающей команды судьи.

Глейников пытался остановить красный автомобиль, побежав следом за ним подавая знаки жестами рук, но красный автомобиль набрал скорость и уехал в сторону старта.

После этого судья сообщил по рации всем постам, чтобы они выбегали на трассу и пытались остановить любой из движущихся спортивных автомобилей. Тоже самое передавал постам Е.В. Вяткин.

Предпринятые меры по остановке спортивных автомобилей не увенчались успехом, красный и белый автомобили совершили столкновение и загорелись.

В результате столкновения погиб штурман белого автомобиля А. Лядухин. Участники заездов: В. Кучеров, А. Лукьянюк и Н. Гергель получили тяжелые травмы и были доставлены в ГБУЗ «Великолукская межрайонная больница».

Проанализировав обстоятельства ДТП при проведении тренировочного заезда, комиссия решила, что к столкновению двух спортивных автомобилей привела несогласованность действий судейской бригады, экипажей и членов команд, участвующих в заездах.

В своём отчёте комиссия отметила, что в настоящее время отсутствуют утвержденные Российской автомобильной федерацией правила (регламент) проведения тестовых (тренировочных) заездов спортивных автомобилей.

Принимая во внимание происшествие в Псковской области и аналогичные случаи в других регионах страны, комиссия предложила в целях предотвращения в будущем подобных трагических случаев при проведении тестовых (тренировочных) заездов спортивных автомобилей направить обращение в адрес Российской автомобильной федерации с предложением о создании рабочей группы с участием представителей федерации автоспорта Псковской области для разработки правил (регламента) проведения тестовых (тренировочных) заездов спортивных автомобилей на территории Российской Федерации.

Также в письме в РАФ комиссия рекомендовала указать, что в случае, если в ближайшее время такой регламент не будет разработан и принят, администрация Псковской области введет запрет на проведение раллийных соревнований на своей территории.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 04 July 2017, 09:43:40 »

Для примера, в Эстонии перед одним из проводимых ралли организаторы пригласили все экипажи на так называемый брифинг по безопасности, где спокойно и с улыбкой напомнили, что все участники передвигаются по дорогам общего пользования, что на трассах спецучастков могут возникнуть разные нештатные ситуации и как в них себя вести. Кроме того, напомнили быть вежливыми к жителям, зрителям и друг другу. Этакий добрый и не навязчивый урок по безопасности. При этом никто не заставляет Вас расписываться в журналах и ведомостях, хотя за отсутствие на брифинге предусмотрен штраф. Никто Вас не контролирует - пришёл ты на брифинг или нет, при этом участники ведут себя ответственно и приходят. Не понимаешь по эстонски, с удовольствием повторят основные правила по русски или английски. Вот так просто, лишний раз, напоминают о безопасности гонщикам и самим себе."
Только нужно добавить, что за два года такой брифинг был один-единственный раз - и случился он аккурат после того, как на ралли Харью 2016 несколько экипажей проехали мимо попавших в аварию коллег...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 04 July 2017, 11:55:17 »

http://informpskov.ru/news/246212.html

Собственно, что и требовалось доказать.
Однако, как бы здесь не выступали на тему "наказать и расстрелять" (точнее - против этого), следует добавить, что ни какой Регламент (Правила) не будет работать, если за его нарушение не будут предусмотрены штрафные санкции. Заявляю это официально, так как подобные Правила уже давным-давно существуют. И, на мой взгляд, есть только 1 способ решения проблемы: разделить понятия "тестов" и "тренировок", запретить тренировки перед гонкой, равно как и взимание Организатором платы за тесты, что позволит безусловно включать их в программу ралли.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 04 July 2017, 12:07:50 »

Штурман одного из боевых автомобилей попросил разместить на конфе:

"Произошедшая авария на тестах, где погиб Лядухин, а трое автогонщиков попали в больницу, Питерскую Федерацию точно ничему не научила.
Всем участникам официальных тестов ралли Белые ночи 2017, проводимых за день до "прописи" было предложено расписаться в бумаге под труднозапоминающимся названием, где легко запоминались единственные слова "...инструктаж...техника.... безопасности....". Никаких инструктажей участников тестов, ни тем более участников самого ралли не проводилось организаторами ралли Белые ночи 2017. Более того, данные подписи стали собирать судьи старта под конец тестов и многие участники поставили свои подписи, хотя должны были отказаться от подписания этого документа, на том основание, что Инструктажа не было. Собирать подписи на бумажке, для того чтобы поставить галочку в безопасности ралли? Безответственное отношение организаторов к проводимому мероприятию.


Геннадий, вы, как я помню, были на тестах.
А что помешало вашему экипажу все-таки ознакомится с тем, что подписывают? Там всего одна страница А4 была и слова не очень сложные. Я без проблем успел прочитать.
Да, подписи были не с самого начала, но и не под конец дня. Мы пару проходов успели сделать до этого. Однако судья на старте перед первым проходом все это устно нам донес.
А что помешало вашему штурману, если он действительно заботится о безопасности, а не потрындеть хочет, самому подойти к судье на старте и узнать правила? Даже если инструктажа и не было, не плохо было бы выяснить правила до начала езды. Самостоятельно. Это все-таки безопасность экипажа прежде всего, а не судей.


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 04 July 2017, 12:49:00 »


Я не понял, почему вопросы ко мне?  :confused: :eek:
Человек прислал на почту текст, с вопросом - можно ли разместить в конфе, я мол не зарегистрирован...
И всего-то.
Озвучил он СВОЁ мнение. Его право.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 04 July 2017, 13:07:11 »

Я не понял, почему вопросы ко мне?  :confused: :eek:
Человек прислал на почту текст, с вопросом - можно ли разместить в конфе, я мол не зарегистрирован...
И всего-то.
Озвучил он СВОЁ мнение. Его право.

Да собственно и речь идет лишь о том, что применяется исключительно формальный подход, а не реальная забота о безопасности. Ничто не мешает экипажу самому осведомиться о порядке проведения ТУ, но тогда зачем в чем-то расписываться, особенно после нескольких проходов? И почему это не оформить в виде Бюллетеня?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 04 July 2017, 21:53:08 »

Всякое обучение (а инструктаж и есть обучение) требует контроля за качеством усвоения материала. Для этого собирается группа компетентных товарищей и путем письменного или устного опроса выясняют глубину усвоенных знаний. А в качестве признания оной глубины соответствующей необходимым требованиям, испытуемому выдают некий документ, заверенный группой тех самых товарищей. Вот тогда неправильные действия инструктируемого/обучаемого можно истолковывать, как умышленные, и карать со всей пролетарской ненавистью. Не ранее-с...
Banzai
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 09 July 2017, 17:24:44 »

Устраивали тесты в Карелии, перед Белыми Ночами за две недели.
Все официально, через федерацию (даж скорая была).
Так Яковлев д.Коля собрал всех участников в круг и объяснил что да как, проверил наличие шлемов и комбезов.
Объяснил как поступаем в случае поломки-убора, так же решили машины выпускать через 2 минуты для большей безопасности.

Затем я сам присутствовал на тестах на Терву и лично слышал как несколько раз повторялись меры безопасности и правила участия.
А если какой-то штурман что-то про.бал, то не надо обвинять громкими словами что ничто никого не научило.
Поверьте-научило.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.