Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии на тестах. Обсуждение.  (Прочитано 74740 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 12 July 2017, 13:11:15 »

А в качестве признания оной глубины соответствующей необходимым требованиям, испытуемому выдают некий документ, заверенный группой тех самых товарищей.

И называться должен этот документ "Лицензия Водителя/Заявителя..."  :) Чего опять не хватает - документа, подтверждающего документ? Или документа о том, что однажды получивший его, внимательно прочитал те основания, по которым он был выдан, равно как и то, что должен знать и уметь испытуемый?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 12 July 2017, 14:22:07 »

Вспомнился анекдот (неприличный) про чрезмерно осторожную монашку... :)  Да, для следователю такая бумажка (о проведении инструктажа) может послужить основанием для прекращения или переквалификации. Особенно, если сам факт выдачи зафиксирован в прошитом и пронумерованном журнале. Зря смеетесь... у меня комиссия ГИТ еще резвиться не закончила. На свежие дрожжи, так сказать...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 13 July 2017, 11:45:48 »

Вспомнился анекдот (неприличный) про чрезмерно осторожную монашку... :)  Да, для следователю такая бумажка (о проведении инструктажа) может послужить основанием для прекращения или переквалификации. Особенно, если сам факт выдачи зафиксирован в прошитом и пронумерованном журнале. Зря смеетесь... у меня комиссия ГИТ еще резвиться не закончила. На свежие дрожжи, так сказать...

Хотя мне и не очень понятно, как подпись в некой бумажке может снять ответственность с нарушителя (а ведь именно это подразумевается под "прекращением или переквалификацией"), все же искренне полагаю, что инструктаж необходим лишь в двух случаях:
1. Когда невозможно определить истинную квалификацию работника
2. Когда подобные работы проводятся впервые или имеют особенности. Но во втором случае нужно лишь ознакомить работника с этими особенностями, что собственно и делается перед началом тестов. Вы ведь не проводите инструктаж со строителями перед началом каждого рабочего дня.
Но это все лирика. На практике же, совершенно неважно, расписался спортсмен где-то или нет, был ли это бюллетень или книга инструктажа, присутствовал он на брифинге или нет. Все начинается с того, что организатор должен создать такие условия, при которых само возникновение происшествия становится невозможным или маловероятным. Именно это я понимаю под Правилами организации тренировок и тестов. А собственно что здесь можно придумать нового? Да ничего, кроме как железного правила о том, что никакой экипаж не выезжает на трассу без разрешения судьи. На этом ответственность экипажа собственно и заканчивается и весь остальной процесс находится в руках судей. А здесь уже возможны нюансы: их квалификация, связь, наличие сигнальных средств, место расположения итд.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 13 July 2017, 13:40:47 »

Я согласен, что процедура почти существует. Осталось, чтобы она выполнялась, а вот тут есть тонкость. Если процедура не предусматривает контроля за ее выполнением, то процедуры нет. Впрочем, есть специально обученные и назначенные люди, которым надлежит изобрести некий волшебный метод контроля, им и карты в руки. Вообще-то, в организациях, именующих себя нормальными, каждый инцидент, не говоря уже об эксиденте, должен вызывать незамедлительный пересмотр процедуры.
Бирюков Ярослав
Новичок
*


Сообщений: 21
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 29 July 2017, 02:46:13 »

Дорогие друзья,не нужно изобретать велосипед, а тем более пытаться выполнять практическую работу на тему "Теория вероятностей". Я достаточное количество раз принимал участие в тестах "туда-обратно" и каждый раз не по себе,когда стартуешь,потому что человеческий фактор решает твою судьбу. Официальные тесты нужно проводить только в закольцованном виде и точка. Дать им (участникам) в руки контрольные карты и пусть работают со своей техникой,командами и умениями. Шанс,что произойдет инцидент стремится к нулю.  Неужели это так сложно сделать? Дорог в стране мало?
P.S. Мое мнение-это ни в коем случае не камень в чей либо огород,а просто информация к размышлению.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 30 July 2017, 22:49:24 »

В Пено на Корено, какого размера кольцо получится?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 16 August 2017, 16:54:23 »

Цитирую сайт РАФ:
На заседании Совета по спорту 09.08.2017 были утверждены Методические рекомендации по организации и проведению тестов, тренировок и учебно-тренировочных сборов в дисциплине ралли.
С текстом документа и соответствующими приложениями можно ознакомиться в разделе Ежерафник - том 4 ралли.
РАФ обращает внимание всех заинтересованных лиц, что несоблюдение данных рекомендаций может привести к дисквалификации.


Прямая ссылка на методические рекомендации:
http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2017/tom_4/metodicheskie_rekomendacii_po_testam_rally.pdf
AP-Racing
Гость
« Ответ #142 : 13 July 2018, 18:09:14 »

Меж тем тут на тестах очередной треш (все живы к счастью)







AP-Racing
Гость
« Ответ #143 : 13 July 2018, 18:39:41 »

upd - это тесты в Алуксне, но кто пока не знаю
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 13 July 2018, 19:46:52 »

F -motors
AP-Racing
Гость
« Ответ #145 : 17 July 2018, 15:09:58 »

Федерация автоспорта Латвии и латышская полиция начали расследование по обстоятельствам аварии.
Все четверо спортсменов в удовлетворительном состоянии находятся в больнице Алуксне
AP-Racing
Гость
« Ответ #146 : 18 July 2018, 13:37:16 »

Парни в Питере - теперь процесс восстановления.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 18 July 2018, 22:13:57 »

Антон. Дай больше инфы. Что, обе машины F-motors? :confused:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 19 July 2018, 12:02:31 »

 Информация, что называется, из первых рук:
  Команда F-Motors проводила тесты в Латвии с участием 2-х экипажей. По непонятной причине организаторы отправили на трассу автомобили навстречу друг другу. Из-за рокового стечения обстоятельств, машины встретились на трассе за горкой, не видя друг друга. Произошло лобовое столкновение, закончившееся пожаром, в результате которого техника полностью сгорела. К великому счастью экипажи сумели покинуть автомобили. "Скорые" приехали минут через 15 и всех доставили в больницу г.Алуксне. У всех были констатированы переломы и другие травмы различной тяжести, к счастью, не имеющие непосредственной угрозы для жизни. Сейчас всех уже перевезли в Россию, где они находятся в больничных стационарах и проходят восстановительное лечение. Все чувствуют себя более-менее нормально.
  Латыши говорят, что не понимают, как такое могло произойти. Тем не менее они признают свою вину в случившемся.
  Вчера состоялось заседание Латвийской автомобильной федерации, на которой рассматривался этот вопрос. В результате выяснилось, что данное происшествие стало возможным из-за множества допущенных мелких ошибок и нарушений в процессе организации, которые в сумме и привели к такому результату. Не отрицая вины организаторов тестов, Латвийская автомобильная федерация не готова взять на себя полную ответственность за произошедшее. В конечном итоге всё будет решать суд.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #149 : 19 July 2018, 23:11:12 »

Жаль ребят! Перспективная и главное активная команда была... Всем здоровья!
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 63.