Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134609 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 16 November 2017, 13:41:48 »

Ну прототип можно и быстрее чем за 2 месяца построить, дело то плевое :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 16 November 2017, 14:33:17 »

Как говорят на улицах, правила вывесят только после того, как только УРТ закончит постройку прототипа  :lol:

так они уже начали?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 17 November 2017, 15:36:46 »

Требования к автомобилям, участвующим в ралли 1-й категории - Приложение 9 к КиТТ 2018
Правила применения каркасов безопасности - Приложение 14 к КиТТ 2018
Экипировка водителей и оборудование безопсности - Приложение 15 к КиТТ 2018
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 17 November 2017, 16:23:29 »

А самое интересное где? Тобишь регламент Чемпионата России 2018 с приложением ? :rolleyes:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 17 November 2017, 16:45:58 »

Специальные ТТ для машин, участвующих только в абсолюте ЧР: https://cloud.mail.ru/public/LGoE/WepFbw5PM

Из прочих новостей:
- ралли Мрия-Ялта (1-3 июня, асфальт) включено в календарь как этап Кубка России
- ралли Псков перенесено на 13-16 сентября
- ралли Малахит перенесено на 16-18 февраля
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 17 November 2017, 21:35:39 »

Странные какие-то ТТ...
Вроде полная свобода-ваяй что душа просит, и вдруг-"запрещено изменять ориентацию коленвала"
В переводе-если донор родился с мотором поперек( а где сегодня другие-то),на Субаровские агрегаты его ставить нельзя.
Или это чтоб не дай бог не привезли Макси ралли  кар из-за бугра? :confused:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 18 November 2017, 10:24:17 »

Требования к автомобилям, участвующим в ралли 1-й категории - Приложение 9 к КиТТ 2018
Правила применения каркасов безопасности - Приложение 14 к КиТТ 2018
Экипировка водителей и оборудование безопсности - Приложение 15 к КиТТ 2018


Сколько копий было сломано по поводу ремонтных размеров поршней для автомобилей групп 1600 и 2000, а воз и ныне там :(
Для 4000Н - пожалуйста, допускается расточка блока до 0.6 мм.
А в самых основных моноприводных классах - НИФИГА.
Если цилиндр изношен, либо ищите новый блок либо никак. Ну и где тут логика доступных классов?

Если из года в год требования просто переписывать, а не модернизировать, то конечно мы так и будем сидеть в каменном веке :smirk:

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 18 November 2017, 11:04:54 »

Гильзуй.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 18 November 2017, 12:33:27 »

Гильзуй.

Спасибо, Кэп :)

Нет денег, нечего ездить ралли.
Где-то, я уже это слышал ;)

KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 19 November 2017, 18:03:11 »


Сколько копий было сломано по поводу ремонтных размеров поршней для автомобилей групп 1600 и 2000, а воз и ныне там :(
Для 4000Н - пожалуйста, допускается расточка блока до 0.6 мм.
А в самых основных моноприводных классах - НИФИГА.



Рома, ты это пишешь в после каждой публикации техтребований на каждый новый сезон.
А ты пробовал хоть раз написать в КСТ РАФ и обозначить свои идеи?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 19 November 2017, 18:47:11 »

Рома, ты это пишешь в после каждой публикации техтребований на каждый новый сезон.
А ты пробовал хоть раз написать в КСТ РАФ и обозначить свои идеи?

Положа руку на сердце могу тебе сказать, что Российские тех. требования меня вообще не интересуют :)

Что касается писем, товарищи из КСТ меня наверное уже давно в чёрный список добавили, за то кол-во писем которое я им отправил за последние 7 лет.

Просто каждый год, когда выходит очередная версия ТТ, я удивляюсь, что люди пишут всё новые и новые правила, в полном отрыве от реальности.
Поэтому и требования получаются, немного виртуальными. Они вроде как бы есть, но выполнять их уже практически некому :lol:
 
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 19 November 2017, 20:29:10 »

Рома, я неверно поставил вопрос.

Ты писал в КСТ по вопросу допуска ремонтных размеров поршней?

Да/Нет

Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 19 November 2017, 21:21:46 »

Рома, я неверно поставил вопрос.

Ты писал в КСТ по вопросу допуска ремонтных размеров поршней?

Да/Нет



Конечно писал :)
Каждый год пишу, а воз и ныне там.
MittaDolgannen
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 20 November 2017, 10:42:16 »

Для "Национального" так ничего и не появилось  :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 20 November 2017, 12:25:46 »


Сколько копий было сломано по поводу ремонтных размеров поршней для автомобилей групп 1600 и 2000, а воз и ныне там :(

Если цилиндр изношен, либо ищите новый блок либо никак. Ну и где тут логика доступных классов?


Рома, просто для моего понимания. По-твоему именно это тормозит развитие российского ралли?:

https://auto.ru/parts/?categoryId=32054&from=wizard.parts.model&mark=vaz&model=2170&rgid=213&shipping=All&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0%2016%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 21.