Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134509 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 25 July 2017, 10:53:11 »

Друзья, а подскажите, кто владеет информацией, что у нас с чемпионатом ЦФО на сезон 2018, и в частности, что с зачётом Стандарт/Р3К?
Так же интересует, появиться ли какая нибудь серия в 2018 вместо ЦФО, или в формате однодневного соревнования узаконенного РАФ?   
А то много всяких слухов ходит....
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 25 July 2017, 19:56:46 »

Чемпионаты ФО планируется сохранить (в том числе и для Стандарта), но в видоизмененном формате: N-ное количество отборочных соревнований + финал. Это примерно та же схема, что сейчас в Кубке России.

В ЦФО пока есть заявки от двух Ростовов и Пено
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 26 July 2017, 12:54:07 »

Спасибо!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 26 July 2017, 13:31:59 »

Ну и еще немного о планах, озвученных вчера на заседании Комитета ралли

Чемпионат России - 7 этапов: Карелия, Пено, Пушкинские Горы, Белые ночи, Эковер, Гуково, Адыгея.
Система зачета по новой системе: 3 лучших результата + финал.

Кубок России - 16 этапов: Вятка, Золотые купола, Ураласбест, Малахит, Яккима, Голубые озера, Горный лен, 900 озер, Ростов Великий, Тихий Дон, Выборг, Псков, Стилобит, Санкт-Петербург, Ингушетия, Адыгея.
Зачет, как и раньше: 4 лучших результата + финал

В чемпионате России набор классов - прежний: R2, R3, N4 и Абсолют
В Кубок России добавляется класс с условным пока названием Национальный (это Калины NFR и другие произведенные в России 1600-кубовые машины, подготовленные по национальной омологации). Календарь соревнований для участников в этом классе - в стадии обсуждения.


Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 26 July 2017, 14:06:51 »

Участник Lada Cup на калине NFR имеет все шансы в этом году стать обладателем кубка в 1600. На кой черт их в отдельный класс выделять, если машины и так конкурентноспособны в 1600?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 July 2017, 15:35:42 »

Ну и еще немного о планах, озвученных вчера на заседании Комитета ралли

Чемпионат России - 7 этапов: Карелия, Пено, Пушкинские Горы, Белые ночи, Эковер, Гуково, Адыгея.
Система зачета по новой системе: 3 лучших результата + финал.

Кубок России - 16 этапов: Вятка, Золотые купола, Ураласбест, Малахит, Яккима, Голубые озера, Горный лен, 900 озер, Ростов Великий, Тихий Дон, Выборг, Псков, Стилобит, Санкт-Петербург, Ингушетия, Адыгея.
Зачет, как и раньше: 4 лучших результата + финал

В чемпионате России набор классов - прежний: R2, R3, N4 и Абсолют
В Кубок России добавляется класс с условным пока названием Национальный (это Калины NFR и другие произведенные в России 1600-кубовые машины, подготовленные по национальной омологации). Календарь соревнований для участников в этом классе - в стадии обсуждения.



Ну наконец то хоть здравые мысли пошли. А пустые финалы как будут в этом году - провал.  Еще надо на автомобилях национальной подготовки секвентальную коробку разрешить без перевода в следующий класс.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 26 July 2017, 17:48:32 »

Участник Lada Cup на калине NFR имеет все шансы в этом году стать обладателем кубка в 1600. На кой черт их в отдельный класс выделять, если машины и так конкурентноспособны в 1600?
Это не машины конкурентоспособны - это гонщик(и) конкурентоспособны.
160 сил с синхронизированной КПП, на простой подвеске и шинах Мастер-Спорт - это не совсем то, что должно выигрывать в 1600Н

Ну наконец то хоть здравые мысли пошли. А пустые финалы как будут в этом году - провал.  Еще надо на автомобилях национальной подготовки секвентальную коробку разрешить без перевода в следующий класс.
Нынешний провал был предопределен еще год назад - когда верстался регламент ЧР. Жаль, никто не стал слушать.
Ну а насчет секвентала вопрос решен только в отношении полного привода - Мицу и Субару с такими КПП с 2018 года будут допускаться в абсолют ЧР
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 26 July 2017, 18:04:19 »

Я правильно понял что Чемпионат и Кубок снова живут отдельно? В смысле не будет совмещенных этапов?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 26 July 2017, 19:37:44 »

Ну наконец то хоть здравые мысли пошли. А пустые финалы как будут в этом году - провал.  Еще надо на автомобилях национальной подготовки секвентальную коробку разрешить без перевода в следующий класс.

Паша, ты просто не понял юмора :)

Политика НАШЕЙ нац. федерации и КСТ в том, что НАЦИОНАЛЬНЫЕ машины ни при каких раскладах не должны составлять конкуренцию Международным R2 и R3. Иначе они просто не будут продаваться))) Поэтому можно забыть про секвентал, дросселя и т.д в моноприводных классах.
Они бы ни за что не разрешили секвентал и в Абсолюте, если бы у нас было достаточное количество R5 и S2000, и не дай бог кто-то на машине по 4000Н с секвенталом начал бы "пилить" заводские машины.  Я тебя уверяю, как только количество R5 в нашей стране перевалит за 3-5 шт, про секвентал в Абс. можно будет забыть ;)

Так что расслабься и лови момент :rotate:



 


AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 26 July 2017, 20:31:33 »

Я правильно понял что Чемпионат и Кубок снова живут отдельно? В смысле не будет совмещенных этапов?
Совершенно верно
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 26 July 2017, 20:44:27 »

финалы совмещены?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 26 July 2017, 21:57:15 »

Оба финала - в Адыгее
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 27 July 2017, 12:52:20 »

Участник Lada Cup на калине NFR имеет все шансы в этом году стать обладателем кубка в 1600. На кой черт их в отдельный класс выделять, если машины и так конкурентноспособны в 1600?

Есть такая штука - маркетинг. Так вот любому производителю нужен для своей моно серии статус. Очень приятно что комитет об этом подумал.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 July 2017, 14:33:32 »

Помогите ссылочкой на техтребования к 4000н
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 27 July 2017, 14:41:56 »

http://raf.su/ezherafnik/tom-2
Там все тех требования.
Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.