Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134816 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #45 : 24 October 2017, 14:01:52 »

Андрей, а есть информация по Вятке? Хотя бы даты
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 24 October 2017, 17:55:55 »

Даты Вятки в этом году - 22-23 декабря.
А вообще, на этой неделе состоится заседание Комитета ралли, после которого появится ясность и по календарю, и по другим ключевым моментам
AP-Racing
Гость
« Ответ #47 : 24 October 2017, 20:54:53 »

Даты Вятки в этом году - 22-23 декабря.
А вообще, на этой неделе состоится заседание Комитета ралли, после которого появится ясность и по календарю, и по другим ключевым моментам

Спасибо. Значит там увидимся
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 24 October 2017, 21:06:08 »

Подскажите пожалуйста кто в курсе-не планируется ли в 2018 году в н4000 изменение рестриктора и топлива?А то машину надо настроить-а слухи ходят разные
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 27 October 2017, 20:30:27 »

После вчерашнего заседании комитета ралли можно с уверенностью говорить о зимней части календаря:
22-23 декабря - Вятка (КР)
26-28 января - Карелия (ЧР)
2-4 февраля - Ураласбест (КР)
9-11 февраля - Золотые купола (КР)
22-25 февраля - Пено (ЧР)
23-25 февраля - Малахит (КР)
1-4 марта - Яккима (КР)

Конфигурация летней части будет понятна к 14 ноября, когда появится окончательная ясность с датой ралли Псков и возможностью включения в программу Кубка России асфальтового этапа в Крыму.

Также на Совете РАФ по спорту должны быть утверждены Правила, Регламенты ЧР и КР, и технические требования.

Из планируемых нововведений отмечу следующие:
- отмена заявок и заявочных взносов за участие в ЧР;
- совмещение финала ЧР и КР на ралли Адыгея с возможностью участия в обоих сериях;
- начисление очков на финалах ЧР и КР только тем экипажам, первые водители которых уже имеют зачетные баллы в соответствующих сериях;
- введение в Кубке России нового класса Национальный с тем же календарем;
- отмена "кворума" на этапах и раздельное начисление очков в моноприводных классах ЧР и КР;
- допуск в Абсолют ЧР автомобилей "свободной" подготовки (аналог прибалтийских "прототипов")
- разрешение напольных педальных узлов;
- разрешение рулевых реек от любого производителя на "классике";
- обязательность Хансов и Ко для всех экипажей в ЧР с 1 января, а в КР - с 1 апреля 2018 года

Но, повторюсь, все это еще должно быть утверждено 14 ноября Советом РАФ по спорту
Banzai
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 27 October 2017, 22:09:37 »

А напольные педальные узлы разрешены везде или в каких-то определенных классах?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 27 October 2017, 22:20:14 »

Много.Вкусно.Но очень хочется больше подробностей.14 ноября понимаем.Но с 14 ноября до начала сезона 2 месяца.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 28 October 2017, 02:30:22 »

Да уж! :eek:
Богххааато... :insane:
Надо переварить.
BBC
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 29 October 2017, 12:23:48 »

до начала сезона осталось меньше 2 месяцев.
хотелось бы больше информации по 1400-н.
будут ли допущены НФРы , если да , разрешено ли остальным дорабатывать машины до их уровня.
подрамник с рычагами , рулевые тяги, стойки , дроссель , валы и т.д.
будет ли моно резина и какая
огромная просьба проинформировать как можно быстрее.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 29 October 2017, 22:12:58 »

 допуск в Абсолют ЧР автомобилей "свободной" подготовки (аналог прибалтийских "прототипов")

Я так понимаю ,что можно взять "ПРИОРУ" и засунуть в неё узлы и агрегаты от "СУБАРЫ"
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 30 October 2017, 12:57:03 »

допуск в Абсолют ЧР автомобилей "свободной" подготовки (аналог прибалтийских "прототипов")

Я так понимаю ,что можно взять "ПРИОРУ" и засунуть в неё узлы и агрегаты от "СУБАРЫ"

Правильно понимаешь, только зачем?  :)
Salvis
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 30 October 2017, 13:25:53 »

Да хотябы для кайфа). Плюс разгон инженерной мысли, плюс разнообразие. . Можно плюсов найти много, но и минусов тоже.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 30 October 2017, 13:31:50 »

Пусть молодые учатся машины строить. Шевелят мозгами.
Salvis
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 30 October 2017, 13:39:52 »

Пусть молодые учатся машины строить. Шевелят мозгами.
Согласен
Salvis
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 30 October 2017, 14:07:36 »

Берём за основу Фабию или фиесту-300-400₽ варим кузов и каркас-120₽, пихаем мотор, коробку, редуктора и блокировки от чего хотим-300-1.000₽, ходовая кто во сколько горазд,собираем салон и эбу... вот тебе и прототип. Поляки из Evolved собирают и продают по 90000 евро. Видел в Словении своими глазами . Начинка от Субару . Очень даже на высоте по качеству. Но дорого... evoX группы N4 сколько стоит собрать?! 50-60 евро плюс тушка.
Есть о чем подумать
P.S. В той же Польше они едут почти на уровне r5
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 42.