Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134570 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 24 April 2018, 20:56:20 »

Вчера Совет РАФ по спорту аннулировал результат экипажа Андрющенко/Курносов на ралли Пено
А мотивировочная часть будет выложена?
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 24 April 2018, 22:58:44 »

Вчера Совет РАФ по спорту аннулировал результат экипажа Андрющенко/Курносов на ралли Пено
Половина канала настроена сейчас на BRF102 и что теперь все вне закона?
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 25 April 2018, 07:34:47 »

Андрей, а с машиной 4000Н поступили бы также?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 25 April 2018, 10:20:09 »

А что говорит производитель топлива?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 25 April 2018, 10:29:50 »

А что говорит производитель топлива?
Говорит, что топливо соответствует КИТТ
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 25 April 2018, 12:18:20 »

А мотивировочная часть будет выложена?
Могу высказать свое видение вопроса.
Итак, согласно первоначальному лабораторному анализу, топливо, использованное Андрющенко, не соответствует требованиям.
У Тимофея было время до 20 апреля, чтобы предоставить в РАФ анализ своей пробы от сертифицированной лаборатории и другие аргументы в свою пользу.
Этого сделано не было - ни одной бумаги в федерацию так и не поступило. А слова о том, что производитель уверял всех спортсменов о соответствии топлива чему-то там, выявленного нарушения не отменяет. Что в такой ситуации делать Совету? Только выслушать Тимофея, убедиться в том, что злого умысла в его действиях не было и аннулировать его результат на конкретной гонке.

Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 25 April 2018, 14:51:29 »

Могу высказать свое видение вопроса.
Итак, согласно первоначальному лабораторному анализу, топливо, использованное Андрющенко, не соответствует требованиям.
У Тимофея было время до 20 апреля, чтобы предоставить в РАФ анализ своей пробы от сертифицированной лаборатории и другие аргументы в свою пользу.
Этого сделано не было - ни одной бумаги в федерацию так и не поступило. А слова о том, что производитель уверял всех спортсменов о соответствии топлива чему-то там, выявленного нарушения не отменяет. Что в такой ситуации делать Совету? Только выслушать Тимофея, убедиться в том, что злого умысла в его действиях не было и аннулировать его результат на конкретной гонке.



в общем то вспоминается история с рестриктором Брославского, который был больше на какие то сотые, и его тоже тогда сняли с гонки, просто заводской брак...

но там ладно, единичный случай, а счас то чего? полканала на этом топливе, хоть и до этого случая слухов не хороших вокруг вагон, будут проверять остальные машины?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 25 April 2018, 20:39:00 »

Охота на ведьм. Не добавляет популярности чемпионату. :confused:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 26 April 2018, 21:41:41 »

Информационное письмо Комитета ралли № 03/4-18:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/info_pismo_rally_03-4_18.pdf
Выписка из протокола заседания Совета РАФ по спорту от 23.04.18:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/vipiska_iz_protokola_sport_sovet_ot_23_04_rally.pdf

Ну и обновленное положение в чемпионате России среди пилотов и штурманов:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/Drivers-2018_na_26_04.xls
http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/Co-Drivers-2018_na_26_04.xls
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 27 April 2018, 10:25:46 »

Информационное письмо Комитета ралли № 03/4-18:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/info_pismo_rally_03-4_18.pdf
Выписка из протокола заседания Совета РАФ по спорту от 23.04.18:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/vipiska_iz_protokola_sport_sovet_ot_23_04_rally.pdf

Ну и обновленное положение в чемпионате России среди пилотов и штурманов:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/Drivers-2018_na_26_04.xls
http://raf.su/images/stories/rally/2018/rez/Co-Drivers-2018_na_26_04.xls


В выписке из протокола написано, что результаты анализов топлива лабораторией скай фюелс прилагается. По факту его нет. Где можно посмотреть рнзультаты этих анализов?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 27 April 2018, 13:35:00 »

На самом деле лично мне весьма странно, что Тимофей не обратился за разъяснениями к поставщику того топлива, на котором он ехал. Или обратился? Отсюда следует вполне логичное предположение: 3,7% таки были превышены, просто никто и никогда не обращал на это внимание. Охота на ведьм? Вполне возможно, но тогда следует определить ту грань, после которой эта охота переходит в реальный контроль соблюдения Правил. Например, 1 усилитель из двери удалить можно, а 2 нельзя, поставить титановые болты можно, а гайки нельзя, ну итд, да и с допусками тоже можно поиграть, чтобы не будоражить общественность. Также я убежден, что по большому счету не в топливе причина результата, но поставьте себя на место как ТИ, так и других участников - вы бы что сделали (или просто подумали) на их месте? Вот то-то и оно.
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 27 April 2018, 14:17:14 »

На самом деле лично мне весьма странно, что Тимофей не обратился за разъяснениями к поставщику того топлива, на котором он ехал. Или обратился? Отсюда следует вполне логичное предположение: 3,7% таки были превышены, просто никто и никогда не обращал на это внимание. Охота на ведьм? Вполне возможно, но тогда следует определить ту грань, после которой эта охота переходит в реальный контроль соблюдения Правил. Например, 1 усилитель из двери удалить можно, а 2 нельзя, поставить титановые болты можно, а гайки нельзя, ну итд, да и с допусками тоже можно поиграть, чтобы не будоражить общественность. Также я убежден, что по большому счету не в топливе причина результата, но поставьте себя на место как ТИ, так и других участников - вы бы что сделали (или просто подумали) на их месте? Вот то-то и оно.

Предположу, что Тимофей не предоставил разъяснений, так как понимал, что политика принятого решения подразумевает, что его объяснения никому не интересны
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 27 April 2018, 15:01:04 »

Показательная порка :smirk:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 27 April 2018, 16:04:22 »

Выписка из протокола заседания Совета РАФ по спорту от 23.04.18:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/vipiska_iz_protokola_sport_sovet_ot_23_04_rally.pdf

Из текста документа следует, что автомобиль Тимофея был подготовлен по требованиям N4 (рестриктор 33). Именно по этой причине была задействована ст. 252. Я правильно понимаю?

На основе каких нормативных документов будут проводиться исследования на предмет соответствия по параметрам в случае автомобиля национальной подготовки (которые также допускаются в зачеты ЧР)?



P.S. Для облегчения понимания и предваряя вопросы откуда я взял этот бред и куда его несу.
Из
1. Фразы из Выписки "...что противоречит требованиям п.9 ст. 252.... к топливу для автомобилей международных групп подготовки (в данном случае к группе N)..."

2. Из того, что по Регламенту ЧР-18 по ралли в зачет N4 допускаются автомобили групп подготовки R4, N4 и 4000Н. Аналогично с 2000Н и 1600Н в соответствующих зачетах ЧР.
AP-Racing
Гость
« Ответ #284 : 09 May 2018, 18:08:09 »

Пока суть да дело - забронировали себе жилье на Белые Ночи
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 32.