Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2018  (Прочитано 130384 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 22 June 2018, 12:27:22 »



Боюсь вы даже не представляете, насколько сложный вопрос задаете. Ответ на него потребует очередного эссе, но постараюсь кратенько.  :) Сначала несколько простых лирических отступлений. Во-первых, зря вы так про спортивных психологов. Не вдаваясь в подробности лишь скажу, что к их услугам прибегали и МакРей и Латвала, так что это вовсе не терра-инкогнита. Да и в российском спорте масса примеров. То, что мы чего-то не знаем, вовсе не говорит о том, что этого нет. Ну и конечно у нас разные представления о работе психолога.  :) Во-вторых, и это не старческое ворчание про траву, девушек и деревья, нынешний ЧЕ - это вовсе не то, что было еще 10-15 лет назад. Когда существовали коэффициенты 2-5-10-20, они мало того, что давались сложным по трассам гонкам, но еще и гонкам с наибольшей конкуренцией (хотя без политики не обходилось, когда в той же Бельгии более сложный Кондроз имел 2, а Ипр 20), в отличие от сегодняшних локаций в "жопе мира", куда не все еще доберутся или не самых сильных гонок. К чему это вело? К тому, что на каждом этапе у вас был не 1 или 1,5 соперника, а как минимум 4-5 сильных (иногда очень) местных пилотов, отбирающих очки. Не даром статистически было выведено правило, по которому чемпионом Европы становился тот "сквозной" гонщик, кто на каждой 20-ке не опускался ниже 5-го места. Нынче же "песочница" сильно "обмелела" и именно поэтому все мы ждем от Лёх быстрой или по крайней мере гарантированной победы. Ну нет у него реальных "технических" конкурентов и это правда. Но есть и еще один минус в сегодняшней формуле ЧЕ - она не способствует пониманию своего реального уровня и не стимулирует по-большому счету роста. То есть при определенных обстоятельствах, не мытьем так катаньем стать чемпионом вполне реально, было бы время и деньги. Теперь немного по сути. Безусловно я могу ошибаться, так как нахожусь извне, но на мой взгляд экипажу не хватает:
- бюджета и управления им. Бюджет - это не только деньги, это еще и то, как ты ими распоряжаешься, ведь можно поехать на гонку в Австралию (просто для примера), где мала конкуренция, набрать максимум очков и потратить там его половину, а можно на эти деньги провести 3-4 тренировки/теста в Европе. Это очень долгий разговор, поэтому остановлюсь.
- опыта. Опять же опыт - это не только статистика выступлений. Его можно условно сравнить с затухающими колебаниями маятника, когда заканчиваются эксперименты и начинают использоваться полученные наработки. Возьмусь утверждать, что если например у вас правильная "школа" или "база", то не потребуется много времени, чтобы адаптировать ее к конкретным условиям гонки. Но тут еще 1 нюанс, перекликающийся с п.1, как обратная сторона "дешевизны" команды. Когда вы работаете с дорогой (а это как правило синоним "опытной", "имеющей имя" и чемпионов в активе) командой, вы не начинаете тесты с нуля, а берете за базу их опыт предыдущих выступлений. Это прямая экономия и времени и денег. Но опять же, долго. И снова, нынешняя формула ЧЕ практически разводит сильных национальных пилотов и чемпионатников, а значит лишает их прямого общения в смысле обмена опытом. Не обязательно, что их знания вам пригодятся, но лишних знаний не бывает, ибо это существенно сужает круг собственных экспериментов, на которые мы ох как горазды (примеры приводить не буду)
- грамотного руководства. Собственно это проблема всех без исключения "частников", которые "сами себе режиссеры". Здесь боюсь ничего поделать нельзя, а можно только надеяться, что рано или поздно пилот поумнеет и научиться считать во всех смыслах этого слова. При этом под руководством я понимаю не столько начальника, сколько авторитетного, назовем его, чтобы не называть тренером, "консультанта". Даже Лоеб не брезгует советами Ги Фрекелина, хотя чему этот "старый пердун" может научить 9-кратного?. Из этого пункта прямо вытекает последнее:
- ответственности. Ответьте себе, только честно, на вопрос: что принципиально (ключевое слово) изменится в жизни Алексея, если он выиграет ЧЕ? А если не выиграет? А что произойдет, если нынешний спонсор уйдет? Его нельзя выгнать из команды, нельзя "заставить" делать то или другое, ибо самого понятия "команда" не существует (естественно в определенном и вполне конкретном смысле этого понятия). Я понимаю все сложности таких уходов, но в целом они не критичны. Судьба упоминавшихся вами миков, дювалей, лоиксов, макреев Лёхе не грозит. И тут у меня лично масса вопросов, на которые в принципе я знаю ответы, но интересно было бы послушать самих спонсоров.
Вот так, если коротенько. И да, все разговоры про талант, везение, критические дни лично я отношу к "в пользу бедных". Уж извините.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 22 June 2018, 12:29:40 »

И извините, что не в личку - там я отвечаю тем, кто в ней и задает вопросы. Тем более, что в данном обсуждении нет ничего секретного, а лишь повод для очередной дискуссии  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 13 July 2018, 16:09:31 »

Стартовые номера на ралли Рома Капитале:
https://www.ewrc-results.com/entries/44948-rally-di-roma-capitale-2018/
AP-Racing
Гость
« Ответ #138 : 18 July 2018, 18:44:42 »

Уччи на тестах достаточно жестко приехал в скалу, так что на старт не выйдет и выпадает чуть ли не до конца сезона
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 19 July 2018, 07:56:54 »

Уччи на тестах достаточно жестко приехал в скалу, так что на старт не выйдет и выпадает чуть ли не до конца сезона

Я слышал, что Паоло все-таки стартует на Риме.
AP-Racing
Гость
« Ответ #140 : 19 July 2018, 14:27:29 »

Я слышал, что Паоло все-таки стартует на Риме.

Но штурмана пришлось поменять.
AP-Racing
Гость
« Ответ #141 : 19 July 2018, 19:11:59 »

DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 19 July 2018, 19:15:58 »

Но штурмана пришлось поменять.

Да, Анна таз сломала. Но активно болеет за всех в больничке  :love:
AP-Racing
Гость
« Ответ #143 : 19 July 2018, 19:59:58 »

Да, Анна таз сломала. Но активно болеет за всех в больничке  :love:

Первая инфа была про компрессионку. Болеет да, я вижу.
AP-Racing
Гость
« Ответ #144 : 19 July 2018, 20:57:48 »

Скандола МОЛОДЕЦ

Incidente Scandola alla partenza di rally Roma Capitale 2018
AP-Racing
Гость
« Ответ #145 : 20 July 2018, 17:18:36 »

У Кэти разбили стекло в прописочной машине и выкрали стенку с экипировкой
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 22 July 2018, 00:00:08 »

На СУ8 Грязина не видно в результатах. Что с экипажем?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 22 July 2018, 01:44:14 »

Коробку сломали. :(
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 22 July 2018, 21:52:05 »

Лукас первый!
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 22 July 2018, 22:08:36 »

А почему нет времен потешного допа? Интервью только... :confused:
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 82.